TR 15.12.2009 — 05:28
перемещено из Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Бензин — топливо вездесущее, в России был даже во время БП 1939-1945.
Бензиновая лампа — штука весьма удобная и полезная даже в мирной жизни (не путать с коптилкой!). Главное удобство для шофёра, что бензин это единое топливо для движения, готовки, обогрева, освещения.
Прочесал интернет, данных по устройству практически нет. Однако изучение газовых ламп (и роликов про бензинки на ютубе) показало, что бензолампа это по факту мутировавший примус. Добавлено стекло и сеточка, которая светит при нагреве.
Только сейчас в России в продаже почему-то присутствуют исключительно импортные лампы Coleman. И цена не радует. Странно, вещь немного сложнее паяльной лампы или примуса, а данных о русских лампах — никаких.
Вопрос: как правильно самому сделать бензиновую лампу? Понятно, что сетку и стекло придётся покупать с запасом.
Nomadic 15.12.2009 — 06:49
Я ни разу не видел ни одной русской или советской бензиновой лампы.Наверное по причине того, что не выпускались лампы эти.А вообще, есть такие хитрые жидкотопливные лампы Britelyt — очень хорошие, работают на любом жидком топливе и могут выступать как горелка для готовки жратвы или нагреватель для комнаты в различных конфигурациях.Только цена — тоже не радует.
uhb 15.12.2009 — 07:32
насколько я находил — эта сеточка пропитана солями редкоземельных металлов — соответственно стоит дороже золота!
Узернаме 15.12.2009 — 09:45
Про керосиновые лампы имеете представление? Вроде даже где-то в сельпо видел ещё пару лет назад. Дак вот, когда керосина не было, в неё заливали бензин, в котором растворяли поваренную соль. сколько соли -не помню (детство в лесу ,хе)
Пронин 15.12.2009 — 10:53
не надо бензиновую-пыхнет мало не покажется это раз/ чего туда мешают в бензин не знает «ни бог ни царь и не герой» нарветесь на этилированный бензин(я знаю что лет 10 уже не производится — производители бензина не знают)/чистый типа «галоша» или для зажигалок можно просто в спиртовке жечь только не в жестяной лампе керосиновой
Barsick 15.12.2009 — 10:56
Makc k-113 15.12.2009 — 13:07
Это две разные лампы — фитильная керосинка (на бензине с солью в принципе работает, но огнеопасно) и каталитическая с сеткой. Газовые лампы продаются (на те же баллоны, что туристские горелки), стоят дорого — катализатор содержит платину. Можно ли сетку от них присобачить к бензиновому примусу — ХЗ, скрее всего можно (если бензин не этилированный). Вообще бензиновый примус — тот ещё геморрой, плавали, знаем. С появлением туристских газовых баллонов забыл о нём нафиг. Для мирного времени и драп-броска хватит газа, а на постоянку есть более дешёвые источники тепла, чем бензин. И света тоже.
Nomadic 15.12.2009 — 13:09
Вот красота — и на бензине, и на соляре, и на керосине, и на еще хз чем работает.И светит и картоху пожарить можно..
Makc k-113Газовые лампы продаются (на те же баллоны, что туристские горелки), стоят дорого — катализатор содержит платину. Можно ли сетку от них присобачить к бензиновому примусу — ХЗ, скрее всего можно (если бензин не этилированный). Вообще бензиновый примус — тот ещё геморрой, плавали, знаем.
Там не платина — там соли тория светятся.А насчет геморроя с бензином — не согласен. При наличии нормального примуса жидкотопливного (того же Omnifuel) работа на бензине — очень даже ничего.Да и по деньгам литр «Галоши» выйдет подешевле, чем тот же баллон газовый. А для зимы — так и вообще вариант(как альтернатива — баллоны с зимним газом или костер)
slava_xarkov 15.12.2009 — 13:38
а если присобачить вот эту сеточку на свечку то получше светить будет? или не хватит чего то(темп, высоты пламени, хз еще чего)?
ZavGar 15.12.2009 — 14:38
Температуры не хватит, сетка моментально забьётся копотью (сажей).В бензиновой лампе бензин первоначально испаряется в вертикальной трубке, проходящей из бачка между «носками», парЫ попадают в «носки» и окисляются на катализаторе без пламени. Стекло также выполняет свою роль в поддержании температуры: оно пропускает видимый свет, но отражает инфракрасные лучи вовнутрь, более-менее фокусируя их на «носках».Бензин — значительно более лёгкое топливо, чем парафин, стеарин, воск.После прогрева лампы небольшое количество сажи выжигается, а на свечке катализатор бесполезен.
Кстати, кроме бензиновой существует и пропан-бутановая лампа (российского производства), работающая от бытового баллона.Эквивалентная мощность — примерно 500 Вт.
Reiders 15.12.2009 — 14:41
Вопрос: а маслянную лампу не проще и дешевле сделать будет?
Makc k-113 15.12.2009 — 14:47
Проще и дешевле. Но она гораздо менее яркая. Как и «летучая мышь» и прочие «коптилки». Каталитический «носок» светит как приличная электролампа.
Reiders 15.12.2009 — 15:18
Gromozeka 15.12.2009 — 15:42
Значит, в простую фитильную лампу, типа той же «летучей мыши» можно кроме керосина солярку лить, но коптит. Если в качестве горючего используется бензин, то у меня есть сказать, что видел, как на одну заправку засыпали три столовые ложки соли. Горело, коптило. Не взорвалось, во всяком случае, при мне. На вопрос зачем соль, простой ответ — «что бы не взорвалось», откуда они это взяли, и вообще кто это сказал, осталось неизвестным, типа всегда так делали.
ZavGar 15.12.2009 — 15:58
GromozekaНу в общем, на третий месяц начинаются разнообразные проблемы, как ты их не чисти. (В моём случае, после начала проблем с трубочками и форсункой
Именно так. Намаялся я с бензиновыми плитками и бензиновой лампой с напрочь забитыми испарительными трубками.Хозяйка в течение трёх (или более?) сезонов заправляла их «самым лучшим 95-м бензином».А то, что там неиспаряющихся присадок — «вагон и маленькая тележка», ей невдомёк.Лить только 80-й или «калошу».
TR 16.12.2009 — 03:03
Значит так.Давайте не будем скатываться к обсуждениям типа «бензин vs газ», «а нахуа», «газ рулит», «бензиновые примусы отстой».Обсосано в десятках тем.
Если бы моя машина была на газу, и газ был бы на самой глухой заправке, то может и вопроса не было бы. Но у меня бензин, как и у большинства. И бензин этот вовсе не «Галоша». Да и 92-й на замшелых заправках зачастую больше похож на 76-й 😀
Бензиновый отопитель от Луаза работает без нареканий на 80-м. Бензиновый советский примус в квадратной коробочке, выпуска 198.. года, тоже пашет нормально. Чистка и уход, а также чтение инструкций и изучение матчасти творят чудеса.
Осталось решить вопрос с освещением и.. Да здравствует единое топливо!
Пока что, из готовых устройств, вне конкуренции BriteLyt. Сайт у них дурной, но есть вся инфа по устройству и работе. Надо внимательно изучить.
Кстати, кто знает, что такое лампа «колымка»? Типа, банка с 4 трубочками.
Papa Karla 16.12.2009 — 04:30
«В крышку консервной банки впаивались три-четыре открытые медные трубки — вот и все приспособление. Для того чтобы эту лампу зажечь, на крышку клали горячий уголь, бензин согревался, пар поднимался по трубкам, и бензиновый газ горел, зажженный спичкой.» (В.Шаламов)
TR 16.12.2009 — 04:55
Спасибо, успел сам найти 😊Понятно. Просто горение паров без катализатора.
avkie 20.12.2009 — 19:10
бензиновую лампу для освещения на рыбалки на реке Куан-Даря в Казахстане делали из консервной банки, песка (благо в пустыне его много) и бензина
банка набивалась песком, заливалась бензином. поджигалось. горело долго и коптило (использовать только на открытом воздухе).
TR 20.12.2009 — 22:33
Не годится, ибо копит. Хотя для пустыни пойдёт, наверное.
evgen-piter 20.12.2009 — 23:52
—————— Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
гудмен 21.12.2009 — 17:34
Если память мне не изменяет, соль(NaCl) сыпали для того, чтобы «подкрасить» бензиновое пламя. Соли натрия окрашивают пламя в желтый цвет, это помню совершенно точно, другие соли — в иные цветА. И вроде как считается, что бензин с солью «медленнее» горит.
ss-n 21.12.2009 — 19:46
колымка по конструктиву похожа на спиртовку (типа ШАК)
нашел инструкцию по изготовлению примуса (видел в журнале еще в советское время): http://oppozit.ru/article948.html
TR 22.12.2009 — 19:50
Японский сайт почти не дышит. Жаль. Ну да ладно.
Уяснил принцип работы бензиновой лампы. Главная деталь — фирменная сеточка, светящаяся при нагреве.
Что ещё может светиться в горящих парах бензина? Какая-нибудь деталька от авто, или от стральной машины 😀
Понятно, что яркости «фирменной» сетки не повторить. Но может хоть в пол-накала или в четверть.
ss-n 22.12.2009 — 20:02
TR 23.12.2009 — 12:51
Nekromanger 23.12.2009 — 01:26
а где такой девайс продается? Я видел на птичке подобные китайские только как лампы.
13mm 23.12.2009 — 12:41
Если у вас есть в доме керосиновая лампа (а ее держат многие на случай отключения электроэнергии), воспользуемся секретами доктора Ауэра — заставим гореть ее ярче и экономнее. Прежде всего дополним лампу специальным штырем. Это кусок проволоки диаметром 3 мм и длиною 60-70 мм с нарезанной резьбой на конце. Просверлим в горелке отверстие и двумя гайками сверху и снизу закрепим штырь. На него и будет надеваться колпачок Ауэра (см. рисунок). Раньше такие колпачки шили из хлопчатобумажной ткани и пропитывали азотнокислыми солями алюминия, магния или редкоземельных элементов. Ткань постепенно выгорала, соли превращались в окислы, а от колпачка оставался тончайший минеральный «скелет». Даже на очень слабом пламени он быстро накалялся и испускал ослепительно яркий свет. Разумеется, такое сооружение хрупко, но при хорошем обращении прослужит немало — и год, и более. Мы же с вами можем выполнить колпачок из современных материалов, например, стеклоткани, тем самым увеличив его долговечность. Сшивать стеклоткань советуем скобочками из нихромовой проволоки, взятой от спирали старой электроплитки. Форму и размеры колпачка предстоит уточнить экспериментально. Главный ориентир — яркость свечения.
TR 23.12.2009 — 13:38
попробуйте накалять в пламени лампы тонкостенные речные ракушкиВот оно, волшебное слово!
Русич 23.12.2009 — 15:47
Узернамебензин, в котором растворяли поваренную соль
ss-n 23.12.2009 — 16:14
тогда я вижу единственное объяснение (соль в бензин) — подсушить топливовозможно, таким образом достигается стабильность горения (чистых паров бензина)
13mm 23.12.2009 — 16:32
ss-nтогда я вижу единственное объяснение (соль в бензин) — подсушить топливо
ss-n 23.12.2009 — 17:12
фитиль керосинки подводит в зону горения все что есть в баке жидкого — несмешиваемость тут не помехагорение паров при атмосферном давлении немного отличается от сгорания смеси в ДВС
простейший пример: горение фитиля свечи — если фитиль отсырел или еще как-то попала влага, происходят «микровзрывы» (характерный треск) с разбрызгиванием мельчайших капель «парафина» (кстати — тоже нефтепродукт), горение становится нестабильнымв случае с намного более летучим бензином это может быть критично
PS просто предположение — проверить нет ни возможности ни желания 😛
PPS а соль (особенно прокаленная) довольно гигроскопична; в восьмидесятых в некоторых деревнях наблюдал стаканы с прокаленной солью между оконными стеклами (ставились в зиму, вместе со съёмными внутренними рамами) для предотвращения запотевания и обмерзания изнутри
13mm 24.12.2009 — 09:09
А я вот чё подумал — работают же на бензине зажигалки.Можно точно так же ВСЮ полость керосинки набить ватой или губкой.Где-то читал что баки боевых самолетов внутри бабиты специальной губкой, именно для того что бы не было взрыва.
Гриня 24.12.2009 — 09:39
разница между бензиновыми и керосиновыми горелками (примусами) в размере сопла, более мощной системе испарения у керосиновых и наличии аварийного клапана спуска давления у бензиновых.
если мы заливаем в керосиновую горелку бензин, то избыточное тепло, забираемое системой испарения, ранее шедшее на испарение керосина, теперь идет на нагрев горелки целиком, в том числе на нагрев бензина.температура кипения бензина меньше, давление паров из-за перегрева бака больше, обычно давление срабатывания делают 6-8 атмосфер, т.е. нечто среднее между штатным рабочим 3-4 ати и пределом бака около 10 ати.
если балон удален от пламени шлангом то и аварийный клапан не нужен. больше разницы нет.
способы сделать работу горелки без клапана на бензине безопасной: охлаждать бак(поставить его в объемную емкость со снегом/водой)или существенно повысить температуру кипения бензина
ЗЫ а еще не плохо бы разобраться, куда прикручиваем сетку, на фитильную лампу или на накачиваемую горелку.
Postoronnim V 24.12.2009 — 09:47
Что то мне не верится, что керосиновая лампа сможет ффективно светить накаляя спец. состав из редкоземельных маталлов. Потому. что коптит она сильно, а в бензиновой лампе горит воздушно-бензиновая смесь, в которой бензин сгорает практически без копоти, а высокая температура «выжигает» тот немногий в колличестве углерод, что на сеточке может оказаться.Впрочем, проверить это проще простого. Зачем чего то там пропитывать — купите любую сеточку для газовой или бензиновой лампы . Она состоит из волокна (смесь хб и асбеста) и уже пропитана солями тория. Если эта сеточка в пламени керосинового или бензинового фитиля будет светить хотя бы треть от того, как светит в штатной лампе — буду только рад, что ошибался.У самого есть двухсеточная бензиновая лампа Колеман. Освещение даёт примерно как электрическая лампа на 100-120 вт. Пришёл на место затемно, врубил — и ставь бивак без проблем. Но только в ней не всё так просто — там и внутр. объём важен и сетоки должны при обжиге дать «шарик» определённого объёма. Иначе оптимальной температуры не получается и светит уже хуже.
ss-n 24.12.2009 — 11:39
Гриня 24.12.2009 — 12:04
коптит не коптит вопрос на сколько хорошо пары бензина смешаны с воздухом.
в примусе пары бензина смешивается за счет перемешивания в струе, вытекающей с довольно большой скоростью, и тормозятся(растекателем или трубой) для поджига в строго опреленном месте там где смесь оптимальна. Давление надо чтобы ускорить струю пара и обеспечить постоянный расход.
в фитильной лампе мееедлено текущие пары бензина практически не перемешиваются(конвективно) с воздухом, и кислород с паром могут встретиться только на границе этих двух потоков за счет очень медленной диффузии.поток паров начинает выгорать по краям, образуя продукты реакции через которые надо пролезть кислороду чтобы прореагировать с топливом внутри потока пара.в итоге то что испаряется по центру фитиля сжигается не полностью или не до конца образуя копоть.
ss-n 24.12.2009 — 12:36
Гриня 24.12.2009 — 12:53
а что пламени там делать если там окислителя нет?пламя существует только при определенных долях топлива и окислителя в смеси, такие таблички есть.сами по себе абстрактные пары без кислорода грей-не грей ничего летального не будет. другое дело когда они под давлением находятся в сосуде, сосуд разрушается а рядом пламя. получается очень миленький огненный шарик, ну и жидким горящим бензином может прилететь.
по проскоку пламени в отверстия по уже готовой смеси данные есть, но искать лень. Актуально для «тихих» растекателей и газопламенных резаков для сварки/резки металла.
в кратце два условия, для проскока скорость истечения смеси должна быть меньше скорости пламени, иначе его из отверстия уносит. при проходе через дырку температура фронта не должна упасть ниже определенного значения( за счет теплоотвода в стенки отверстия)
первое условие связано с диаметром отверстия косвенно, второе прямо.
Фенек 30.04.2010 — 07:47
Нашел сайт, где написано, как изготовить и установить колпачок Ауэра на обычную керосиновую лампу, что увеличит яркость свечения примерно вдвое. Колпачок можно сделать из стеклоткани, которая не горит. Перед пропиткой стеклоткань необходимо хорошо промыть. Там же рекомендации по пропитке http://idea-master.ru/Kak_zastavit_goret_kerosinovuyu_lampu_yarche_ekonomnee.html Более подробно о составе пропитки, которая может дать большую яркость, на этом сайте http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/75578/Освещение Наилучший результат даёт пропитка в виде смеси 99 % окиси тория и 1 % окиси церия, которая отличается высокой светоотдачей. Используется раствор азотнокислых солей тория и церия (раствор водный, крепостью около 40 %), содержание которых рассчитано так, чтобы после обжигания колпачков в них получилось известное уже соотношение окисей этих металлов. В окиси соли превращаются уже в процесе обжигания.
GRat1 02.05.2010 — 22:43
Кстати:В керосиновую лампу сыпали соль, чтобы подкрасить пламя. Бензиновое пламя светит слабо. Соль дает желто-оранжевый цвет пламени. Медь — зеленый. Стронций, вроде, синий.
Joker12 03.05.2010 — 21:28
Камрад, вы несете чепуху. Гляньте на сеточку, для Колемановской керосинки и бензиновой. Она одинаковая. Лежит передо мной. Мне лень набирать весь листинг подходящих моделей (в том числе бензиновых) с упаковки от сеток. Отличаются керосинка и бензиновая, только генератором. И горит там и там, воздушно-топливная смесь. Единственное различие, керосиновый генератор надо прогревать. Есть специальная чашка на генераторе, куда заливается спирт. Больше различий я не нашел.
хули ган 04.05.2010 — 09:02
а вот интересно, мощности обычной керосинки советского образца хватит чтобы литр воды закипятить?
Postoronnim V 04.05.2010 — 10:51
Der sehr geehrte Genosse Joker12!С чего вы взяли, что я несу чепуху?И где я упоминал о неработоспособности керосиновых (равно как спиртовых, газовых, мультитопливных) калильных ламп?Вообще то сомнения высказаны в отношение упоминавшейся постами выше обычной фитильной керосиновой лампы.
Joker12 04.05.2010 — 10:59
Понял. Извиняюсь. 😊
Postoronnim V 04.05.2010 — 11:04
2 Joker12: 😊А вот на огоньке примуса или газовой горелки, ИМХО, калильная сетка вполне может светить. Пусть не как в лампе, но поярче обычной керосиновой лампы.
Joker12 04.05.2010 — 14:58
В принципе ничего сложного, там же фитиль, он же топливопроводник. Если просто сверху нацепить сетку, может и будет какой эффект. Взять да попробовать, сетка только хрупкая, для эксперимента могу сотворить сие непотребство.Вообще цена на Колемановские лампы в России непотребная. Если выписать из-за бугра, то будет счастье. Ломаться там принципиально нечему. Служат они десятилетиями. Меняй только раходники, сетки да генераторы
slav nilaskov 14.05.2010 — 15:19
В продолжение статьи из «Юного техника» об Ауэровских колпачках. В качестве источника солей для пропитки колпачка можно использовать обычные кремни для зажигалок, растворенные в азотной кислоте.
В отношении азотнокислого алюминия: основная задача этой соли — сформировать тонкий слой оксида алюминия (стеклоткань-опора для оксидной пленки). Поэтому, в качестве решения «на скорую руку», можно пробовать калить алюминиевую фольгу.
Yury X 14.05.2010 — 18:25
Прочитал все посты и ни где не увидел одного, как мне кажется, очень важного замечания по поводу ламп/горелок по типу Coleman- в отличае от обычной керосиновой лампы в них необходимо закачать давление. Соответственно, на выходе имеем не просто топливную смесь, а смесь , выходящую под достаточным давлением. Амтосфера 3-4 там точно есть.
хули ган 15.05.2010 — 12:54
горелки типа coil-pipe не требуют накачки
Pavel_Khl 28.05.2010 — 12:28
Купил на птичьем рынке в Москве китайскую каталитическую керосиновую лампу — просто обалденная вещь! Горит на любом топливе и светит ватт на 150. В прошлые выходные у меня было стадо гостей, так они даже про водку забыли когда я запалил китайское чудо! Реальная вещь за 1400 рублей, Колеман отдыхает. Отдельно заказал кварцевое стекло, дорого, 1500 руб, но теперь я гарантированно со светом и теплом.
Postoronnim V 28.05.2010 — 08:22
Pavel_Khl 29.05.2010 — 02:22
Postoronnim V 29.05.2010 — 08:33
Pavel_Khl 29.05.2010 — 09:23
Postoronnim V День добрый!По теоририи горения спорить не буду, не силён я в химии. Про Тойоту и Чери соглашусь, но в тоже время у меня денег не хватило на Мерседес и я езжу на его корейском клоне Ссанг Йонге Рекстоне, уже 160 тысяч езжу и радости моей нет предела! И дёшево и сердито! А сеточки отечественные попробуйте, и спектр хорош и прочные, да и радиации нет.
Pavel_Khl 29.05.2010 — 10:21
Postoronnim V Я изучил вопрос, Вы правы, лампа калильная!
Postoronnim V 29.05.2010 — 10:37
2 Pavel_Khl : Про сравнительное «отдыхаие» без особой иронии писал. Вполне допускаю, что вдвое дешеве»китаец» вовсе не обязательно должен быть вдвое хуже.Отечественные сеточки я пробовал. Дешевизна окупала некоторые недостатки. ( до Колемана у меня была дешёвая китайская газовая лампа. Прослужила около года, а потом буквально раскрошилась пластмассовое крепдение баллона.) Вот родные Колемановские дожгу, а потом попробю отечественные. Может действительно теперь они получше, чем те прежде.
- Что будет с двигателем если в бензин добавить соль
- КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!
- Что будет, если в бензобак насыпать соль
- Последствия попадания соли прямо в двигатель
- Соль в двигателе «Приоры»
- Как избавиться от проблемы
- О растворимости соли/сахара в баке автомобиля
- Последствия засыпки соли и сахара в бензобак
- Видео
Что будет с двигателем если в бензин добавить соль
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно вот такая задача : Есть двиг карбюраторный 80 годов,есть полный доступ к машине и нужно то всего ничего : насыпать чего нибудь в бензобак что бы машинку заклинило качественно — навсегда. Но сделать надо граммотно ибо хозяин уж очень разбирается в машинах и двигателях.
Говорят есть вариант : 1. Сахарный песок ( какие пропорции ?) Последствия ? 2.Канифоль ( какие пропорции ?) Последствия ?
Можете спросить а зачем тебе это ? Могу и так ответить : есть двиг , надо всёравно делать капиталку и хочется узнать действуют ли народные средства ?
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо: Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику — кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет. Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней. Есть способ лучше! Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят. Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон. Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу. А что же можно делать? — спросишь ты. Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.
Способ нулевой Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.
Способ первый Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный. З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
Способы второй, третий, четвертый и пятый — взаимосвязанные Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам. Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит. Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев). Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично. АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.
Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша. Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно. Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. «. Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Способы девятый и десятый — для художественно одаренных Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, — любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.
А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).
Способ одиннадцатый Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).
Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет. Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.
Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый — дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения. Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ! Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется. Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.
Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней? А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни. Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот. да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог.
КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!
Здаров пацаны! Давайте обсудим такую интересную тему, как убить мотор? Я расскажу как можно специально за довольно короткий период довести до того, что двигать схватит клин.
А так же случаи, когда мы непреднамеренно доводим тачку до таких случаев. Погнали! 👇
1) Убиваем двигло намеренно. Бытует мнение, что сахар, попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны нагаром и мотор заклинит. Это не более чем миф. Сахар в бензине не растворяется, поэтому всякие подобные видео в интернете, где умники закидывают в бензобак сахар-рафинад, все это не больше чем прикол. 🤔
2) Езда на максимальных оборотах на 1 и 2 передаче. Если поехать только на первой передаче в режиме «Газ в пол», то уже через 5-10 километров мотор заклинит. Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала.
И заметьте, без каких-либо следов. Сахара нет, присадок в масло, или бензина. 😏
3) Езда без воздушного фильтра. Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или случайно поставить так, чтобы воздух «сосало» мимо.
В итоге пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры, и придется растачивать блок двигателя. Откажет двигатель не в момент, сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет вовсе. Скорость отказа зависит от того, как много двигатель «сожрет» пыли.
Следующие способы оставляют за собой следы, поэтому использовать их для Ваших врагов не советую, засветитесь! 😂
4) Самый быстрый способ убить двигатель — слить охлаждающую жидкость. Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момент, когда двигатель заклинит.
Перекусит абсолютно все, и блок цилиндров, и головку. Все только на мусорку, ремонт будет невозможен. Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего такой случай окажется ремонтопригодным 😏
5) Гидроудар! Сразу предупреждаю, в убийстве мотора будет виноват тот, кто будет за рулем. Поэтому думайте, надо ли Вам подставляться. 😈
Делается это очень просто, на ходу заезжаем в лужу поглубже. На практике можно получить гидроудар на седане, заехав в лужу на глубину всего 20 сантиметров. Главное заехать в нее быстро. Чем выше обороты двигателя в момент заезда в лужу на скорости, тем больше вреда нанесет гидроудар.
При гидроударе последствия бывают самые разные, обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула.
6) Добавки в масло. Масло для двигателя важно так же, как и кровь для нас. Двигатель легко убивается буквально за 10-15 минут, если в масло залить стакан концентрированного электролита.
По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит, ходят слухи что аналогичный результат даст обычное куриное яйцо в масле. Но проблема в том, что такую присадку легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик. 😅
7) Непреднамеренное долгое убийство мотора. Езда в натяг на лампочке отличный вариант как быстро убить двигатель автомобиля. Многие водители из соображений экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины.
Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая — есть. Самый шик ездить в натяг на горящей лампочке аварийного давления масла. Дело в том что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое. От этого появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.
8) Езда на несоответствующем топливе. Думаю ни для кого не секрет что двигатель, расчитаный на определенный бензин — плохо переваривает другой.
Если на копеечный двигатель, рассчитанный на АИ-80, лить АИ-98, то он конечно поедет, но очень недолго. Так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.
Аналогичного эффекта можно добиться если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего, что возможно только на старых авто. При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет. После прогара клапана мотор начнет троить, двоить, а потом перестанет работать, и больше не заведется. Так как один или два цилиндра останутся без компрессии.
9) Вода вместо «тосола». Автоламеры смело используют обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. «Какая разница, ведь главное чтобы была» — говорили они.
Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Система охлаждения вся будет в накипи, и в течении трех месяцев этот эффект надежно убьет двигатель. Кавитация — сила. Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.
Что будет, если в бензобак насыпать соль
Очень часто на форумах автомобилистов появляются темы, создаваемые нечистыми на руку водителями, желающими вывести из строя чужую машину. Они задаются вопросом: что будет, если в бензобак насыпать соль? Выйдет ли мотор из строя? И если выйдет — то это будет временно или навсегда? Попробуем разобраться.
Последствия попадания соли прямо в двигатель
Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит. Но подчеркну ещё раз: чтобы всё это произошло, соль должна попасть прямо в двигатель. А на современных машинах такой вариант практически исключён.
Соль в двигателе «Приоры»
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть следующие моменты:
- во-первых, в баках современных автомобилей предусмотрены специальные клапаны, не позволяющие злоумышленникам сыпать в заправочные горловины что бы то ни было;
- во-вторых, соль не растворяется в бензине. Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор;
- в-третьих, на всех машинах есть топливные фильтры. Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.
На забитом топливном фильтре хорошо видна белая соль
Но даже при поломке насоса до мотора соль не дойдёт. Её просто нечем будет туда подать — насос-то сломался. Это правило справедливо для двигателей любого типа: как дизельных, так и бензиновых, как с карбюратором, так и без него. В любом типе двигателя есть фильтры как грубой, так и тонкой очистки топлива, созданные в том числе и для таких ситуаций.
Как избавиться от проблемы
Ответ очевиден: придётся промывать бензобак. Эту операцию можно производить как со снятием бака, так и без снятия. А зависит это как от конструкции, так и от расположения устройства. Сегодня в баках почти всех современных автомобилей имеются небольшие дополнительные отверстия для слива горючего.
На большинстве современных машин есть отверстия для слива горючего
Так что последовательность действий проста:
- Горловина бака открывается. Под сливное отверстие ставится подходящая ёмкость.
- Сливная пробка откручивается, остатки бензина сливаются вместе с солью.
- Пробка возвращается на место. В бак заливается небольшая порция чистого бензина. Слив вновь открывается (машину после этого можно слегка покачать вручную вверх и вниз). Операция повторяется ещё 2–3 раза, после чего бак продувается сжатым воздухом.
- После этого следует проверить топливные фильтры и состояние бензонасоса. Если фильтры забились, их следует поменять. Если вышел из строя топливный насос (что бывает крайне редко), придётся заменить и его.
Итак, подобного рода хулиганство может доставить водителю определённые неприятности: забитый бак и топливные фильтры. Но вывести из строя двигатель, насыпав соли в бензобак, невозможно. Это всего лишь городская легенда. А вот если соль окажется в моторе, минуя бак, то движок будет уничтожен.
Частые слухи и байки о засыпке посторонних порошков в топливную систему машины с ее последующим выходом из строя. Следовательно, многие задавались вопросом, что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар или соль и отдельные пользователи даже проводили эксперименты.
О растворимости соли/сахара в баке автомобиля
Множество автолюбителей слышали слухи о том, что будет если сыпануть в бак соль/сахар. По словам рассказчиков подобных басен ДВС немедленно выйдет из строя и больше не запустится. Частично – это правда, но есть и несколько важных нюансов из школьного курса химии.
Указанные вещества инертны при контакте с горючими по типу солярки, бензина и спирта. Иными словами, они не растворяются при контакте с ними (доказано опытным путем). Вещества могут расщепиться в воде, которая может присутствовать внутри емкости в виде конденсата. С другой стороны, если Н2О попадает в камеру сгорания, машина 100% заглохнет (вода совсем не горит), и откажется заводиться до ее извлечения из топливной магистрали.
Последствия засыпки соли и сахара в бензобак
Здесь все зависит от количества. Если вещества засыпано немного, твердые частицы оседают на дне емкости и там находятся до их изъятия. Если же «песка» достаточно много, его подхватывает топливный насос и проталкивает по магистрали и направляет в камеру сгорания.
В случае с солью, вещество представляет собой сильный абразив, после 5-10 минут работы в машине, детали двигателя подвергаются активному стачиванию. Подобное провоцирует повышенный шум, увеличение зазоров и как следствие полную деструкцию мотора.
Сахар же покрывает внутренние поверхности карамелизированным нагаром. ДВС также идет на свалку.
Все это хорошо (условно) только есть несколько факторов, исключающих подобный финал.
- Горловина бака современных авто оборудована специальным клапаном, не пропускающим различный песок в машину.
- Если вещество все же попало в емкость, его прогоняет через фильтры. Элемент конструкции попросту забивается и топливо дальше не проходит.
- Если предположить, что фильтр грубой очистки не справился, попадая в насос, соль и сахар «увалят» помпу за несколько качков. Таким образом, эта гадость все равно не дойдет до мотора.
- Вещества растворимы в воде, а она может быть в баке, и с бензином раствор может попасть в ДВС – скажут скептики. Да, все так, но это насколько нужно запустить топливную емкость, чтобы скопилось достаточное количество инородной жидкости для растворения в ней сахара и соли. Также, если Н2О попадает в инжектор, форсунки или карбюратор – здесь уже поздно пить Боржоми, ДВС и без дополнительных примесей выйдет из строя.
Видео
Ответом на вопрос, что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар или соль, будет ничего. При небольшом количестве веществ, они осядут на дне и будут там кататься до их извлечения. Если сыпануть достаточно много, вся эта гадость забьет фильтра и может повредить топливный насос, но ничего более. Следовательно, если хочется уже «насолить» можно просто хлюпнуть в бак ведро воды.