- Антон Ненашев
- Антон Ненашев
- Прямой, но виртуальный
- Сталкер
- Роза Марковна Кляк
- Катюша
- Сирена
- Триггер
- Эхо
- Кот
- Няш
- Миранда
- Птица
- Бутон
- Фантом
- Как проходят съемки
- Как создавали персонажей
- “Фантастика” на Первом vs “Аватар” на НТВ
- Графика
- Репертуар
- Continue Reading
- Руководитель, директор
- Учредитель Ненашев А. А.
- Индивидуальный предприниматель
Антон Ненашев
Директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала в профессиональной среде известен как рекламный режиссер и успешный телевизионный дизайнер
«Дневной дозор» совершил переворот в отечественном кино. Он не только стал самым кассовым фильмом в истории российского кинопроката, он поднял планку качества на такую высоту, что всем, кто идет за ним, придется на него равняться. Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко и директор департамента постпродакшна Антон Ненашев — одни из тех, кому мы обязаны этим неожиданным скачком вперед. Взгляд
Директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала Антон Ненашев в профессиональной среде известен как рекламный режиссер и успешный телевизионный дизайнер. Антон на сегодняшний день самый молодой обладатель 2х ТЭФИ и Promaxa за дизайн.
При его участии были разработаны спецэффекты для Дневного и Ночного Дозоров, Турецкого Гамбита. Он является режиссером и арт-директором множества рекламных роликов (Билайн, Клинское, Русский стандарт, Овип Локос и т.д.).
Кроме всего, Антон Ненашев на протяжении последних нескольких лет выступает в качестве арт-директора многих телевизионных проектов: «Мисс Россия 2005», «World Fashion Channel», шоу Алсу Solo. Создание студий для Марианны Максимовской и Андрея Малахова.
Год рождения: 1975, Москва. Художественную школу бросил по идеологическим причинам. Считает, что образование в данной сфере скорее портит и отнимает лишнее время, нежели образовывает. В 1991 году поступил в Московский Приборостроительный Институт. Не окончил, поняв, что это не его стезя.
Первое знакомство с IBM-PС — желтый монохромный монитор, и первое увлечение — компьютерная игра «Shamus». С 14 до 17 лет было пройдено несколько десятков платформенных аркад, квестов, rpg и т.д.
В 1989 знакомство с Autodesk Animator, на котором начались первые «коммерческие работы».
В 16 лет начал работать в студии «Мульти-Вита», одной из первых российских студий, занимавшихся CG.
В 1993 году был принят на работу в легендарный Redner Club, где занимался разными проектами, в частности, помогал оформлять свежеиспеченный канал ТВ6-Москва.
В 1994 после визита на Sigraph`94 через полгода получил предложение от Кирилла Легата на оформление программы «Дорожный патруль».
В 1995 знакомство с Константином Эрнстом, который предложил оформить первый национальный канал ОРТ.
С 1997 по 1999 работал над различными проектами на разных каналах. В 1999 году после выхода ток-шоу «Арина» и еще нескольких программ, вся команда перешла в компанию НТВ-ТЕЛЕМОСТ.
Летом 1999 года оформление для канала МУЗ-ТВ. 15 февраля 2000 года оно вышло в эфир, в это же время назначен на должность арт-директора телеканала МУЗ-ТВ. Эта работа получила награду ТЭФИ 2000 в номинации «телевизионный дизайн».
В 2000 году начинает активно снимать рекламные ролики в качестве режиссера. Для собственного постпродакшена создается студия PerfectPixels.
В 2001 году возвращение на уже ОАО «Первый Канал» в должности руководителя студии Спецпроектов ОРТ-Дизайн (создание студий, оформление телеканала и различных церемоний). С 2005 года Антон возглавляет дирекцию Кинопоспродакшн ОАО «Первый Канал».
Увлечения: архитектура (особенное внимание дизайнерским отелям), путешествия, автомобили, гастрономия и вино.
2003 год, премия ТЭФИ, номинация «Телевизионный дизайн», работа «Новый день» Первый Канал 2001 год, премия Promax&BDA, номинация «Дизайн канала», работа «Муз-ТВ 2010» Муз-ТВ 2001 год, фестиваль Аниграф, номинация «Компьютерная графика для оформления телеэфира», «Муз-ТВ» 2000 год, премия ТЭФИ, номинация «Телевизионный дизайн», работа «Муз-ТВ 2010» Муз-ТВ.
Некоторые рекламные режиссерские работы:
— Билайн «100 минут в подарок», «Роулинг», «Волейбол» год 2005
— Mitsubishi Lancer год 2006
— пиво Клинское серия «Совсем другая тема»: «Светлое», «Ультра», «Аррива» и «ПИВОПАК» год 2005
— WBD Чудо Йогурт «Чудо страна» год 2005
— Orbit Мятный год 2005
— Lady Speed Stick год 2003
— водка «Русский Стандарт» серия роликов 2003-2005
Рекламные работы студии PerfectPixels -постпродакшн (помимо выше перечисленного):
— Билайн «Мобильные Вампиры-1,2 «, «SMS движение», «Простые вещи», «С годом полосатой собаки» и пр. год 2005-2006
— пиво Сокол «Во имя Добра!» и «Овип Локос» год 2005
— Pepsi год 2005
— чипсы Lays год 2005
— Maggi горячая кружка и пр.
Антон Ненашев
Директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала в профессиональной среде известен как рекламный режиссер и успешный телевизионный дизайнер
«Дневной дозор» совершил переворот в отечественном кино. Он не только стал самым кассовым фильмом в истории российского кинопроката, он поднял планку качества на такую высоту, что всем, кто идет за ним, придется на него равняться. Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко и директор департамента постпродакшна Антон Ненашев — одни из тех, кому мы обязаны этим неожиданным скачком вперед. Взгляд
Директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала Антон Ненашев в профессиональной среде известен как рекламный режиссер и успешный телевизионный дизайнер. Антон на сегодняшний день самый молодой обладатель 2х ТЭФИ и Promaxa за дизайн.
При его участии были разработаны спецэффекты для Дневного и Ночного Дозоров, Турецкого Гамбита. Он является режиссером и арт-директором множества рекламных роликов (Билайн, Клинское, Русский стандарт, Овип Локос и т.д.).
Кроме всего, Антон Ненашев на протяжении последних нескольких лет выступает в качестве арт-директора многих телевизионных проектов: «Мисс Россия 2005», «World Fashion Channel», шоу Алсу Solo. Создание студий для Марианны Максимовской и Андрея Малахова.
Год рождения: 1975, Москва. Художественную школу бросил по идеологическим причинам. Считает, что образование в данной сфере скорее портит и отнимает лишнее время, нежели образовывает. В 1991 году поступил в Московский Приборостроительный Институт. Не окончил, поняв, что это не его стезя.
Первое знакомство с IBM-PС — желтый монохромный монитор, и первое увлечение — компьютерная игра «Shamus». С 14 до 17 лет было пройдено несколько десятков платформенных аркад, квестов, rpg и т.д.
В 1989 знакомство с Autodesk Animator, на котором начались первые «коммерческие работы».
В 16 лет начал работать в студии «Мульти-Вита», одной из первых российских студий, занимавшихся CG.
В 1993 году был принят на работу в легендарный Redner Club, где занимался разными проектами, в частности, помогал оформлять свежеиспеченный канал ТВ6-Москва.
В 1994 после визита на Sigraph`94 через полгода получил предложение от Кирилла Легата на оформление программы «Дорожный патруль».
В 1995 знакомство с Константином Эрнстом, который предложил оформить первый национальный канал ОРТ.
С 1997 по 1999 работал над различными проектами на разных каналах. В 1999 году после выхода ток-шоу «Арина» и еще нескольких программ, вся команда перешла в компанию НТВ-ТЕЛЕМОСТ.
Летом 1999 года оформление для канала МУЗ-ТВ. 15 февраля 2000 года оно вышло в эфир, в это же время назначен на должность арт-директора телеканала МУЗ-ТВ. Эта работа получила награду ТЭФИ 2000 в номинации «телевизионный дизайн».
В 2000 году начинает активно снимать рекламные ролики в качестве режиссера. Для собственного постпродакшена создается студия PerfectPixels.
В 2001 году возвращение на уже ОАО «Первый Канал» в должности руководителя студии Спецпроектов ОРТ-Дизайн (создание студий, оформление телеканала и различных церемоний). С 2005 года Антон возглавляет дирекцию Кинопоспродакшн ОАО «Первый Канал».
Увлечения: архитектура (особенное внимание дизайнерским отелям), путешествия, автомобили, гастрономия и вино.
2003 год, премия ТЭФИ, номинация «Телевизионный дизайн», работа «Новый день» Первый Канал 2001 год, премия Promax&BDA, номинация «Дизайн канала», работа «Муз-ТВ 2010» Муз-ТВ 2001 год, фестиваль Аниграф, номинация «Компьютерная графика для оформления телеэфира», «Муз-ТВ» 2000 год, премия ТЭФИ, номинация «Телевизионный дизайн», работа «Муз-ТВ 2010» Муз-ТВ.
Некоторые рекламные режиссерские работы:
— Билайн «100 минут в подарок», «Роулинг», «Волейбол» год 2005
— Mitsubishi Lancer год 2006
— пиво Клинское серия «Совсем другая тема»: «Светлое», «Ультра», «Аррива» и «ПИВОПАК» год 2005
— WBD Чудо Йогурт «Чудо страна» год 2005
— Orbit Мятный год 2005
— Lady Speed Stick год 2003
— водка «Русский Стандарт» серия роликов 2003-2005
Рекламные работы студии PerfectPixels -постпродакшн (помимо выше перечисленного):
— Билайн «Мобильные Вампиры-1,2 «, «SMS движение», «Простые вещи», «С годом полосатой собаки» и пр. год 2005-2006
— пиво Сокол «Во имя Добра!» и «Овип Локос» год 2005
— Pepsi год 2005
— чипсы Lays год 2005
— Maggi горячая кружка и пр.
В 2014 году в рамках Олимпиады в Сочи Россия привлекала лучших организаторов мира. Однако проведение четырех главных событий — олимпийских и паралимпийских открытий и закрытий — доверили «под ключ» российской компании — агентству по проведению церемоний (CSA). А ролик-открытие тогда создавала «Студия Антона Ненашева».
Вдвойне приятно, что упомянутое выше агентство в командной работе с Верховным советом по проведению и наследию ЧМ-2022 уже разрабатывают и реализуют новые проекты, а креаторами красивого и достойного ролика о будущем мундиале в Катаре в 2022 выступила также «Студия Антона Ненашева». Любуемся!
Еще до начала Чемпионата мира по футболу в России уже вовсю шла подготовка к следующему мундиалю. Кстати, впервые ЧМ пройдет в Катаре, впервые — на Ближнем Востоке, и трижды впервые — зимой. В ноябре-декабре температура будет гораздо комфортнее.
Надежда Насоновская
исполнительный продюсер
партнер агентства по проведению церемоний (CSA):
В 2014 году, сразу после олимпиады в Сочи, мы приняли решение не останавливаться на достигнутом. Ближний восток казался очень перспективным направлением в части организации крупномасштабных проектов. Ну, а Катар, как следующая страна, принимающая Чемпионат Мира по футболу в 2022 году, стал логичным продолжением нашего сотрудничества с . В 2017 году мы сделали церемонии Кубка Конфедераций, а уже в этом году церемонию открытия Чемпионата Мира. Церемония закрытия в Лужниках нам еще только предстоит 15 июля.
Все мероприятия, посвящённые Катару в рамках Чемпионата Мира 2018 в Москве, являются результатом командной работы с катарским Верховным комитетом по проведению и наследию ЧМ-2022 (англ. Supreme Committee for Delivery & Legacy of the State of Qatar). Проделана большая работа. Мы совместно придумываем форматы, разрабатываем концепции под каждый из них и реализовываем тоже совместно.
Перед командой агентства стояла задача в период плей-офф чемпионата мира по футболу 2018 года познакомить российскую и международную аудиторию с Государством Катар — страной, которая примет у себя следующий чемпионат мира 2022 года.
С Антоном мы знакомы много лет! Он — большой профессионал и, боюсь, единственный специалист на российском рынке, который может в режиме жестких дедлайнов реализовать проект высокого класса в соответствии с международными стандартами. Поэтому когда встал вопрос о создании контента для ряда форматов, мы ни секунды не думали.
Уже сейчас люди ищут информацию о том, как будет проходить Чемпионат в мусульманской стране. Делают запросы о том, как обстоит дело с алкоголем и девушками. Но главное, как добираться до этой небольшой страны. Тем временем Катар строит футбольные стадионы неземной красоты, а наши креаторы снимают об этом просто сумасшедше красивый ролик.
Двухминутная история уносит нас будто на другую планету, где катарский мальчик встречается с мечтой — футбольным мячом, а вокруг него из морей и океанов рождаются здания невиданной красоты. Юный футболист уверенно ведет мяч по краешку космических конструкций и добегает до цели — стадиона, на котором зрители, влюбленные в футбол, уже ликуют в ожидании начала следующего футбольного праздника.
Показать намерение целой страны провести событие такого масштаба, как чемпионат мира по футболу FIFA, через мечты мальчика — вот основной концепт, рассказали Sostav креаторы.
Антон Безносюк, продюсер «Студии Антона Ненашева»:
Идея рождалась долго, наверное, с января. Катар — необычная страна, маленькая, но гордая, со своей историей, культурой и отличиями от других арабских стран. Неподготовленному человеку будет сложно сразу разобраться. Сначала мы придумали концепцию «неровного круга», через которую хотели пропустить все повествование, сделать кадры-транзишены через такие формы. А форм у них там предостаточно: бахуры (арабское благовоние), ажурные люстры, крыши стадионов, капля, глаз, и т. д. Идея претерпела несколько итераций.
Параллельно в Москве выполнялись задачи по 3D. 20 Тб симуляций частиц, 8 терабайт съемочного материала. Плюс потом еще смена в Москве для отработки трюков с лонжами, куда мы привезли нашего героя из Катара.
Не думаю, что стоит описывать весь АД и ужас пост-продакшен стадии. Но в целом ролик был перепридуман дважды, и перерисован единожды, когда мы почти накануне сдачи узнали, что небо должно быть везде синее, а не дымчато желтое!
Фото со съемок: режиссер Антон Ненашев и команда
Project: Qatar See You in 2022
Client: Supreme Committee for Delivery & Legacy of the State of Qatar sc.qa
Agency: Ceremonies Staging Agency (CSA), Russia
Producer, director, art director, script, editor: Anton Nenashev
DOP: Nikita Popkov
Executive Producer, shooting: Anton Beznosuk
Producer: Nikita Pichugov
VFX supervisors: Anton Beznosuk, Andrey Zelenin
Music & Sound design: Yan Amit
Post production: Nenashev™, N3 design, Post pro 18.
Шоу Первого канала, будет выходить по пятницам в то же время, когда в эфире был «Голос». Первый выпуск покажут в пятницу, 23 сентября в 21.45. Конечно же, зрители будут сравнивать программы между собой. И самое интересное, о чем пойдет разговор — как делаются цифровые аватары, и как они изменят наше будущее. Обозреватель «РГ» поговорила об этом с Антоном Ненашевым — директором Дирекции кинопостпродакшна Первого канала. Только он знает все технологические секреты, которыми согласился поделиться с нашими читателями.
Антон, вы имеете отношение к программе «Мульт личности», которая когда-то выходила на Первом канале?
Антон Ненашев: Нет, не имею.
По поводу нового шоу «Фантастика» Первый канал говорит, что такого вообще никто не делал. Правда ли это?
Антон Ненашев: Такого качества — точно. Я говорил со своими американскими друзьями — специалистами по графике, с другими профессионалами. Настолько сложных персонажей в реальном времени, с таким количеством камер, и дополненной реальности, на телевидении нет ни у кого в мире — я отсматриваю все «конкурирующие шоу».
А у вас?
Антон Ненашев: Начнем с того, как были сделаны сами персонажи. Мы перевернули весь интернет. Изначально просмотрели работы около 70-ти художников изо всех стран мира. Выбрали гораздо больше, чем финальных персонажей. На самом деле — несколько десятков. После чего со всеми авторами договорились, купили эти изображения. И уже с них создавали героев, под авторским надзором делали трехмерные модели, потому что сами создатели очень щепетильно относятся к своим детищам. То есть ничего ниоткуда не украдено, это принцип. Каждый персонаж найден и оплачен официально и потом переделан в 3D формат.
А что это за персонажи? Это NFT?
Антон Ненашев: Нет. Мы смотрим по специальным профессиональным галереям, где цифровые художники, выставляют картины на Art Station или Beehance, например. Если картинка нравится, арт-продюсеры связываются с автором, договариваются (если получается, это — отдельная задача). И потом утверждаем персонажа — это своего рода digital art hunting (смеется).Затем мы покупаем права на будущего персонажа, модифицируем его и утверждаем у Константина Эрнста. Вообще, конечно, весь этот формат, персонажи, окружение и прочее — каждая деталь была рождена в его кабинете, мы работали год в «полном контакте» десятки часов брэйн-штурмов, я столько начальника не видел никогда за 22 года работы на канале (смеется), он очень вовлечен в проект. Причем, работали мы с широким кругом авторов из разных стран, включая Украину и даже Новую Зеландию.
Константин Эрнст, выступая на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, а потом и во время лекции на площадке форума «Знание», объявил, что будет двенадцать героев. В каждом выпуске кто-то выбывает?
Антон Ненашев: Про механику и правила шоу лучше спрашивать не у меня. Я могу рассказать про «искусство»: картинку в целом, настроение, стилистику. Всего мы делали 12 персонажей, плюс робот соведущий. Итого — 13, это основные. Есть еще гостевые персонажи. Не будем раскрывать секрет, сколько их будет, но — не меньше пяти. Гостевые приходят исполнять несколько номеров, как вишенка на торте, когда основных героев становится меньше, по ходу шоу.
На данный момент у нас около 20 персонажей. Но все меняется (смеется) — мало ли что!
Это много или мало для создания такого шоу?
Антон Ненашев: Ровно год прошел с момента, когда мы начали работу. Команда прирастала людьми, подключилась техническая ТВ-команда, режиссерская, операторская, танцоры, декораторы — много, очень много людей, точно больше ста человек в целом.
Мы работаем одновременно в двух павильона удаленных друг от друга на несколько сотен метров: в одном — декорация, зрители и звездное жюри, в другом система захвата движения, лицевой мимики, артисты, хореографы, и «компьютерная группа быстрого реагирования» (с) (смеется).
На нашем проекте самая прогрессивная система motion capture в стране (Motion capture — захват движения, когда с помощью специальных датчиков записывается каждое движение человека и переносится на экран в виде персонажа — прим. «РГ»). Мы успели ее купить. Также «из новенького» система проекции и трекинга — 200 кадров в секунду, вот к ней мы успели купить только часть оборудования, а весь софт пришлось писать с нуля, как и многое другое.
Только с шестого выпуска программы появится в кадре эта технология, которая будет выглядеть так будто сам танцор — это экран. Например, танцор гнется, меняет позы и проекция вместе с ним. Это самая новая cutting edge технология, мы — первопроходцы на ТВ в этом, мы у лаборатории Panasonic ее «выцепили» — первую такую камеру и проектор.
Мы выбрали почти всех специалистов, какие были на рынке, это было непросто, но людям и самим интересно над такой новинкой работать, к нам приходили на фриланс очень много.
То есть, вы пересмотрели всех специалистов, которые были в мире — я правильно понимаю?
Антон Ненашев: В мире-то нет, но в нашей стране — фактически всех.
А всего над шоу сколько людей работало? Человек 70?
Антон Ненашев: Если учесть, что три студии трудились только над персонажами, то даже боюсь считать. Но больше ста человек точно.
Можно сказать, что для этого шоу вы создавали метавселенную?
Антон Ненашев: Ой, нет! Мета — это все маркетинг пока чистый, ни ее, ни даже сколько бы пригодного оборудования на рынке еще не существует. Наше шоу — это скорее дополненная реальность. Но сейчас же метавселенной называют все, что угодно, главное — продать. Однако точно можно сказать: мы создали новое телевидение. Я показывал и своей 83-х летней маме, и очень молодым людям. И они смотрят! И говорят, что будут и дальше!
Важно от программы к программе идти по нарастающей сложности. Мы учились в процессе — снимаем полгода, и за это время очень сильно продвинулись, это будет видно в динамике. Это тоже, кстати, наблюдалось и у программы Alter Ego телеканала Fox, в которой использовались аватары. На их примере хорошо видно: первые программы были совсем «условного качества», а под конец они явно усовершенствовались. Наши персонажи переодеваются, меняют образы, прически, «рутинно». Но за всем этим стоит тяжелейшая работа. Вся наша дирекция, еще две московские студии сидят и занимаются этим с утра до ночи. Но зато виден результат. Не буду себя хвалить, но мне кажется, что получилась очень удачная декорация. Смесь минимала и неоготики: «орган», где находится жюри, отличный в итоге.
Скажите, допустим, жюри исключает какого-то персонажа, а какого-то оставляет. Это означает, что у вас появляется дополнительная и интересная работа?
Антон Ненашев: Да, у нас постоянно появляется много интересной работы (смеется). Иногда даже хочется в отпуск — столько ее.
Вы же делали церемонии открытия и закрытия Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Что-то перенесли из наработок в новое шоу с аватарами или ничего?
Антон Ненашев: Как раз буквально на последнем совещании мы жалели о том, что всех этих новейших технологий у нас не было в 2014 году. А еще не было специалистов. Только с мая месяца мы вырастили еще пятерых человек. Они учились весь съемочный период, и недавно мы смогли их поставить на эфир. Найти таких готовых специалистов невозможно, надо просто брать 20-летних, парней и девушек — тех, которые хотят работать, с горящими глазами, заплатить за их обучение, и уже в процессе сначала ставить им простые задачи, а потом — сложнее и сложнее. По-другому не получается, потому что технология совсем новая и нет людей.
Сейчас многие технические специалисты работают на удаленке, как с этим у вас?
Антон Ненашев: На удаленке работают те, кто производит «ничего» — от их работы как не было толку вживую, так такой же отрицательный смысл и на удаленке, исключая считанные профессии: сценаристов, писателей, музыкантов и других.
Нам же необходим постоянный контакт команды: обсуждения, ссоры, отметание идей, казалось бы отличных и нахождение новых. Иначе — никак.
Это такое постоянное бурление. У нас в одно время было огромное количество техники сложено в студии — коробки от пола до потолка. Офис и там же студия motion capture. И вот сидят люди и все работают, а рядом — танцуют и поют, тут же техника, что-то еще происходит, еда из микроволновки по ночам. Это было похоже на лабораторию сумасшедшего профессора — как глоток свежего воздуха. Особенно когда ничего не получалось первое время.
А что больше всего не получалось?
Антон Ненашев: Сначала фактически все (смеется). Очень часто персонажи, которые, как представлялось, будут хороши, на бумаге и на эскизах такими и были, а в 3D вообще не вдруг выяснялось что они не работают вообще и наоборот. И предсказать это невозможно. Понять, что будет круто, а что — нет, можно только эмпирическим путем. У нас было 20-30 персонажей уже в состоянии 3D моделей, но «выжили» в этой «лаборатории» только 12.
Мы справились! Я реально горд этой работой. Это как Алла Борисовна Пугачева, которая может нравиться или нет, но все равно она — явление! И я уверен, что наша работа — тоже. Только иногда я боюсь, вдруг зрители вообще не поймут, что происходит. Они будут видеть идеальную картинку. У них будет ощущение, что на сцене танцуют настоящие персонажи.
А жюри и люди в студии — что во время съемок видят они?
Антон Ненашев: Не думайте, они не с пустотой разговаривают (смеется). Они, правда, видят то же, что и зрители, но на огромных экранах, в реальном времени.
Скажите, а звезды не капризничали? Например, не говорили: «Мне не понравился аватар»?
Антон Ненашев: Не капризничали, скорее уставали, это очень тяжело таскать на себе костюм с датчиками целую смену, петь и танцевать, да еще и без публики, требуется гиперпрофессионализм, который они продемонстрировали.
А звезда надевает на себя именно костюм или только какие-то датчики?
Антон Ненашев: У нас все по-серьезному. У нас костюмы motion capture позволяет иметь до 26-ти человек на площадке одновременно, и это очень прецизионная система, «пятизвездочная».
А у вас любимчики есть?
Антон Ненашев: Да. Есть пара персонажей. Например, кот (смеется).
Как вы думаете, смогут ли к вам после телевизионной премьеры приходить кинематографисты и говорить: «Антон, мы делаем экранизацию компьютерной игры, с аватарами, помогите нам» или что-то в этом роде?
Антон Ненашев: Я этим просто не займусь — у меня своя работа. И, если честно, это очень трудоемкий процесс. В подобном комплексе можно снимать сериалы компьютерные полностью без декораций, какие-нибудь манги и киберпанки (смеется), это да .
А так эта технология для «живого эфира», она — именно для телевидения.
Антон, раз уж мы заговорили про Аллу Пугачеву, вот я лично люблю Аллу Борисовну.
Антон Ненашев: Я тоже. Очень.
Но поскольку наши звезды, они как бы уже вечные, многие из них уже в элегантном возрасте, то может ли быть такое, что в дальнейшем их заменят их же аватары?
Антон Ненашев: Да, да, да, как в известном фильме «через 20 лет будет одно сплошное телевидение». Нет, конечно (смеется). Технология призвана дополнять жизнь, а не замещать ее, именно поэтому я не верю в текущий «метаверс», пока мозг не будет полностью совмещен с компьютерным интерфейсом и не сможет давать вам не убогую пародию, а реальность, что лучше реальности.
Вы про «Диверсанта», который показали на 9 мая? Там, где «оживили» Владислава Галкина?
Антон Ненашев: Да, кто-то писал, что сериал, мол, получился синтетический. Но вот лично я уверен, что, если бы он не умер, и они бы не знали, то вполне возможно и не разобрались даже, что это — не настоящий Галкин.
А вы могли бы сделать такое шоу с аватарами известных исполнителей, как сделали с группой ABBA?
Антон Ненашев: Это совсем другая технология. Но можно было бы попробовать.
Будет ли второй сезон шоу «Фантастика»?
Антон Ненашев: Посмотрим, как пойдет, я никогда ничего не загадываю. Тем более, что телевидение — вещь абсолютно непредсказуемая.
<rg-embed data-id="347872" data-silent="true" contenteditable="false" draggable="true" code="»>
Прямой, но виртуальный
Прямой эфир заполнила виртуальная реальность. Для каждого артиста был подобран специальный фон — это могли быть как абстракции, так и картины известных русских художников, который так или иначе перекликались с творчеством или композицией исполнителя. Организаторы мероприятия вдохновлялись и кинематографом, и классической музыкой. Так, певица ANNA ASTI исполняла свою песню «Феникс» в «виртуальном огненном мире», вдохновленном работами режиссера Андрея Тарковского. Такого формата шоу российский интернет еще не знал.
В эфир Первого канала сегодня, 23 сентября в 21.45, вышло долгожданное шоу аватаров «Фантастика». «РГ» несколько раз подробно писала о нем, и «главный по аватарам» Антон Ненашев давал нашему изданию эксклюзивное интервью. Однако, до сегодняшнего дня не было окончательно известно, кто именно — герои шоу, за которыми скрываются настоящие исполнители. И вот команда аватаров. Представим каждого отдельно.
Сталкер
Путешественник во времени. В каждой эпохе есть красотка, которая его ждет. Но он не помнит, кому что обещал. Их много, а он — один.
Роза Марковна Кляк
Живет в своем бездонном ридикюле. Обожает скачки и занимается серфингом. Держит крысу. Похожа на Старуху Шапокляк.
Катюша
Из тридевятого царства. Русская девица и озорница. Не хочет замуж по расчету, отказывается выходить за сына царя болотного государства.
Сирена
Бессмертная русалка. Живет в утонувшем корабле. Обворожительна и коварна. Весь подводный мир — ее группа поддержки.
Триггер
Первый поющий супергерой. Болтлив. Жаждет победы, тогда сделает предложение своей девушке из другого города. Не путать с главным героем сериала «Триггер», который также показывал Первый канал.
Эхо
Девушка и летучая мышь. Потомок семьи вампиров. Умеет перемещаться в полной темноте. Всегда в черном — это ее счастливый цвет.
Кот
Харизматичный, в самом расцвете сил. Гуляет сам по себе, жаждет славы. Несмотря на брутальную внешность, в душе — котенок.
Няш
Медведь-шалун. Дерзкий. Знает тысячу способов, как «подкатить» к девушкам. Врет на автомате.
Миранда
Фея-бабочка. Родилась в пыльце от цветов, но имеет сильный характер. Хочет стать крестной и изменить представление о феях.
Птица
Дитя стихий. Способна сжигать себя и возрождаться из пепла. Вырвалась из клетки ради любви и готова «дать жару».
Бутон
Влюбчив. В момент начала шоу влюблен в бутоньерку.
Фантом
Сгусток энергии. Может принимать любые образы. Живет везде и нигде, путешествует по планетам.
Теперь представим команду создателей необычного шоу. Автор проекта и главный продюсер — Константин Эрнст. Музыкальный продюсер — Юрий Аксюта. Сценический режиссёр — Андрей Сычев. Режиссёр-постановщик — Роман Бутовский. Главный художник — Антон Ненашев. Технический директор — Андрей Зеленин. Ведущий дизайнер спецэффектов — Антон Безносюк.
Ведущий самого шоу, напомним, Вадим Галыгин. В жюри — Дмитрий Маликов, Дарья Мороз, Александра Ребенок и Дмитрий Билан. Судьи будут пытаться угадать, кто скрывается за фантастическими образами. Пятый член жюри — виртуальный персонаж Телек, маскот проекта, который вступает в шуточные диалоги с ведущим. Телек имеет право голоса при выставлении баллов и оглашения звездного статуса владельца аватара. Голос Телека изменен, как и голоса участников проекта.
После эфира выпуски шоу будут доступны на Кинопоиске по подписке Яндекс Плюс, а финальный эпизод подписчики Плюса увидят раньше, чем в эфире.
Дизайнер Антон Ненашев раскритиковал Ксению Собчак за выбор гостя для интервью. В новом выпуске «Осторожно, Собчак!» собеседником журналистки стала тиктокерка Дина Саева (настоящее имя — Мадина Басаева). Этому Ненашев посвятил свой пост в инстаграме, который позже удалил.
В ответ Собчак в своем телеграм-канале сравнила слова дизайнера с фразой «увижу гея/черного/еврея в ресторане — выйду из проекта». Журналистка встала на защиту Саевой и заявила, что тиктокерка не виновата в том, что у ее родителей не было денег на «элементарное образование». «Просветите меня, пожалуйста. Не нужно ли по вашим понятиям закэнселить человека с такими взглядами? Или как обычно нужно просто посадить меня?» — заключила она.
Следом Ненашев объяснил, что запись удалил «из уважения к коллегам», и обвинил Собчак в переиначивании смысла сказанного. «И да — смысл не меняется, раскручивая этих персонажей, и их ролевую модель, вы гробите будущее страны, и вы прекрасно это знаете», — добавил он и вспомнил про недавнее интервью со скопинским маньяком.
В сети также обсуждают разговор Собчак и Саевой. В особенности пользователи обратили внимание на момент, где 21-летняя девушка угадывает известных личностей. Она назвала Никиту Михалкова и Игоря Сечина поэтами, а Чулпан Хаматову из‑за сходства фамилии с Ахматовой — поэтессой. После этого она встретилась с Сергеем Лазаревым, и оба не узнали друг друга. Собчак назвала это «старым добрым, но с новой озвучкой» конфликтом поколений и посвятила этому пост в инстаграме.
Поклонники Саевой не интересуются Лазаревым, взрослое поколение впервые слышит имя этой барышни. Но меня удивило не это, я очень негативно отнеслась к массовому хейту в комментариях. «Посмотрите на нее, она глупая, двух слов связать не может». Какое ханжество!
Дина Саева в интервью рассказала о том, как оказалась в больнице на две недели без телефона — из‑за проблем с эмоциональным здоровьем.
В октябре прошлого года Саева заняла второе место в списке самых высокооплачиваемых русскоговорящих пользователей TikTok. По данным Forbes, девушка стала абсолютным лидером русскоязычного сегмента по количеству подписчиков (16 млн человек) и заработала 4,93 млн рублей.
Такой же дайджест мы можем отправлять в виде вечерней почты.
В сентябре в эфир Первого канала вышла музыкальная развлекательная передача, вызвавшая большой интерес у зрителей, потому что впервые в ней были использованы современные технологии для создания цифровых версий звезд. С первых же выпусков многих стал интересовать вопрос, как снято шоу Фантастика.
Как проходят съемки
В первую очередь многих зрителей интересовало, как происходил процесс съемок. Шоу, в первую очередь, является конкурсом вокалистов, чья личность скрывается за образом персонажа. Поэтому нельзя создать 3d-модель, анимировать ее, на постпродакшне поместить в сцену на экране и включить фонограмму. Все должно происходить в реальном времени на глазах у телезрителей и членов жюри. Также стояла задача обеспечить режиссеру проекта возможность монтировать программу сразу во время съемок, как это делается во время создания других телепередач.
Главный художник телепроекта Антон Ненашев в интервью упоминал о том, что работа началась задолго до премьеры шоу и начала съемок. Команде пришлось столкнуться со множеством препятствий, в том числе, вызванных введенными санкциями. Для начала необходимо было отобрать и составить список персонажей, которых и будут видеть зрители. Было просмотрено огромное количество ресурсов, где художники размещают свои проекты, получены права на использование идей или персонажей, затем они были смоделированы. Так набралось около 60 вариантов. В ходе работы от одних отказывались из-за сложности анимации в реальном времени, другие не вызывали симпатии.
Теперь подробнее о том, как снимали Фантастику на Первом канале. Процесс проходил одновременно в двух студиях, расположенных в 200-300 метрах. В одной находились сцена, зрители и члены жюри. Во второй артисты, принимавшие участие, съемочная команда, аниматоры, визуализаторы. Участники были одеты в специальные костюмы, на которые были закреплены датчики, позволяющие применить технологию захвата движений. Предварительно проводились репетиции, артисты могли на экране посмотреть примерный материал, отработать движения, хореографию. А затем в реальном времени проходили съемки, во время которых участники оживляли персонажей собственными движениями.
Как создавали персонажей
Для создания уникального шоу использовали новейшие технологии, которые раньше не применялись на телевидении. Антон Ненашев признается, что за многолетний опыт работы в графической сфере, он впервые сталкивался с задачами подобного уровня сложности. Ему приходилось участвовать в создании графического сопровождения Олимпиады, Евровидения, но задачами настолько масштабными пришлось работать в первый раз.
Идеи персонажей искали по всему миру, у художников из разных стран. После подбора примеров и возможных вариантов началась работа по созданию аватаров, которые затем должны были анимироваться. Пришлось многие вопросы решать в процессе работы, искать или разрабатывать новые технологии, которых до этого просто не существовало. Собралась интернациональная команда. Были и российские специалисты, и зарубежные. Непосредственно участвовали три студии, также привлекались фрилансеры.
После создания дизайна и модели персонажа начинались съемки. Участники вместе с техническими специалистами и режиссером находились во второй студии, вход в которую был закрыт посторонним. Все, что происходило внутри, держалось в строжайшем секрете. Там была собрана площадка, полностью соответствующая сцене во второй телестудии, по периметру располагались камеры, снимающие самые мельчайшие движения со всех ракурсов. Перед съемками артист облачался с специальный костюм с датчиками, позволяющими захватывать и записывать все его движения. Полученная картинка синхронизировалась на компьютере и передавалось во вторую студию, где она уже становилась аватаром.
“Фантастика” на Первом vs “Аватар” на НТВ
Практически одновременно в эфир двух каналов вышло два музыкальных шоу, участники которого скрывались за образом цифрового персонажа. Конечно, зрители и критики тут же начали сравнивать их между собой, чтобы выяснить, какое из них оказалось лучше, интереснее, зрелищнее.
Стоит отметить, что мнения разделились. Но есть критерии, которые позволяют оценить проекты объективно.
Графика
Шоу Фантастика значительно опережает в этом вопросе Аватар. Многие зрители отмечали, что персонажи на НТВ не вызывали симпатии, так как были менее живыми, неинтересными. Они были похожи на некачественные цифровые модели вышедших из моды компьютерных игр. Также зрители указывали, что тяжело было воспринимать сильно измененные голоса участников, которыми они общались с жюри.
Репертуар
В программе на Первом канале практически не использовались слишком старые композиции, которые всем уже давно надоели. Репертуар был известен, но доставлял удовольствие. К тому же были сделаны великолепные каверы на известные песни, что раскрывало композицию с новой стороны.
Среди недостатков отмечаются не совсем понятные правила конкурса. До конца так и не удалось разобраться, по каким критериям члены жюри оценивали выступление.
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 05.02.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Ненашев Антон Александрович (ИНН 771709182290) упоминается в следующих юридических лицах.
Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.
Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва (деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания).
Ранее Ненашев А. А. значился в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионах:
- Москва (прочая розничная торговля в специализированных магазинах; научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук)
- Калининградская область
Руководитель, директор
До 6 декабря 2008 г.* Ненашев А. А. был руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) ООО ПП.
Учредитель Ненашев А. А.
Ненашев А. А. является учредителем ООО «ХОРСА» с 5 марта 2019 г.
Ранее Ненашев А. А. значился учредителем в организациях:
По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Отключить мобильную версию
Отключить мобильную версию
Отключить мобильную версию
Я решил снять серию технически сложных короткометражек за свои деньги. Хоть я и работаю на множестве коммерческих проектов, меня не устраивает их качество. Здесь же я делаю то, что считаю нужным, потому что снимаю как в известной песне: «Хоть и с утра, но на свои».
Проблема заключается не только в производителях или только в заказчиках. Все дело в тотальном отсутствии конкуренции качества на территории РФ.
Вкус можно воспитать, если в раннем возрасте попасть в правильную компанию, где тебе объяснят, что ты никто и делать ничего не умеешь.
Достаточно много людей хочет со мной работать. Почти никого не берем – амбиций много, а умеют почти ноль. В основном.
Не вижу смысла ориентироваться на кого бы то ни было. Вообще не думаю об этом в работе. В данном контексте я делаю то, что считаю нужным.
Из монстров индустрии нравится, что делает старик Ридли (Ридли Скотт – прим. ред.). Пусть это и жир, но здесь в наличии все новомодные приемы.
«Я не нарочно, просто совпало». Идея снять Anoter Absolution пришла сама собой. Я снимаю-переснимаю клипы на любимые песни, это моя своего рода странная благодарность артистам, которых я заслушал до дыр. Надеюсь им понравится.
Another Absolution – это клип группы Muse. Та же история, но снятая мной и по-другому.
В детстве я читал хорошие книжки, например, Бредберри. Сейчас это отражается на работе, но без сантиментов.
Я «не режиссер». Мне абсолютно не интересны рыдания «про людей», которыми занимаются режиссеры. Мне нужны «цветы, подростки, механизмы», причем подростки в данном случае только в их придуманных мирах и в коротком смотрибельном формате 5-7 минут.
А все остальные миллион раз пережеванные «страдания», «жизнь», «любовь» и прочее, довольно пошло, на мой вкус, выглядящее на картинке, оставлю молодым талантливым российским режиссерам. Особенно российским и дважды особенно молодым.
<!—
—>
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Ненашев А. А.
Массовый руководитель:
Массовый учредитель:
Реестр дисквалифицированных лиц:
<span data-quetip="
Источник: "Реестр дисквалифицированных лиц" ФНС РФ
Дата: 31.01.2023
«>
Санкционные списки:
<span data-quetip="Источник: Санкционные списки США, Евросоюза, Великобритании, Швейцарии, Японии, Канады, Австралии, Польши, Бельгии, Украины
Подробнее в статье
«>
Начало деятельности: 1 августа 2002 г.
Регион присвоения ИНН: Москва
Регионы деятельности:
Ненашев Антон Александрович
являлся руководителем 1 организации.
- Должность
- Генеральный директор
- ИНН
- 7709536098
- ОГРН
- 1047796194820
- Дата регистрации
- 25 марта 2004 г.
- Уставный капитал
- 10 000 руб.
- Основной вид деятельности
- 47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Ненашев Антон Александрович
является/являлся учредителем 5 организаций.
млн руб.
в 2021 году
млн руб.
в 2021 году
в Москве
в России
в 2021 году
- Учредитель
- Ненашев Антон Александрович
- Генеральный директор
- Богданова Марина Васильевна
- ИНН
- 7722399740
- ОГРН
- 1177746538078
- Дата регистрации
- 31 мая 2017 г.
- Уставный капитал
- 10 000 руб.
- Основной вид деятельности
- 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
- Учредитель
- Ненашев Антон Александрович
- Генеральный директор
- Бердов Олег Юрьевич
- ИНН
- 3906100680
- ОГРН
- 1023900985580
- Дата регистрации
- 1 августа 2002 г.
- Уставный капитал
- 20 000 руб.
- Учредитель
- Ненашев Антон Александрович
- Генеральный директор
- Чепраков Алексей Владимирович
- ИНН
- 7722642560
- ОГРН
- 1087746350669
- Дата регистрации
- 13 марта 2008 г.
- Уставный капитал
- 10 000 руб.
- Основной вид деятельности
- 62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
- Учредитель
- Ненашев Антон Александрович
- Иное должностное лицо
- Петров Анджей Васильевич
- ИНН
- 7736229480
- ОГРН
- 1037736002952
- Дата регистрации
- 28 января 2003 г.
- Уставный капитал
- 10 000 руб.
- Учредитель
- Ненашев Антон Александрович
- Генеральный директор
- Ненашев Антон Александрович
- ИНН
- 7709536098
- ОГРН
- 1047796194820
- Дата регистрации
- 25 марта 2004 г.
- Уставный капитал
- 10 000 руб.
- Основной вид деятельности
- 47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Индивидуальный предприниматель
Москва- ИНН
- 771709182290
- ОГРНИП
- 307770000057597
- Дата регистрации
- 6 февраля 2007 г.
- Основной вид деятельности
- 59.1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Информация по организациям, в которых Ненашев Антон Александрович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.