Исходные и финальные данные:
Рост: 188 см.
Возраст: старт в 28 полных лет. Фиксация в 29 полных лет. День рождения как раз в Январе.
Изначальный вес: 122±кг. Фиксация: 86кг.
Четких цифр изменения физических показателей нет но поменялись они сильно. Как пример мне сложно было зайти на 3 этаж. Сейчас я легко поднимаюсь на гору в 3 км.
Как и многие стресс я любил подзаедать чем-то сладким. Глобально вторая половина 2021 была сложной. Но осенью 2021 года в начале на руках у меня умер человек (остановка сердца, не смог реанимировать) а потом умер близкий человек по причине болезни. Два этих события пошатнули психику и я впал депрессию, которую, естественно, пытался заесть.
Возможно вы ждете какой-то совет как я оттуда вышел. И его, к сожалению, не будет. Вытащил себя сам (но если вы в такой ситуации сейчас то лучше обратитесь к психологу). В голове у меня просто крутилась цитата Лебедева:
— Как мотивировать себя что-то делать?- Да никак, оставайтесь в жопе!
И свою ситуацию я решил попробовать преобразовать в возможность — создать небольшой фильм, что сподвигнет людей к действию. И создание ролика было одной из мотивацией. Тем более для меня самого существовал (и существует) подобный ролик-мотиватор.
2022 год проще не стал, но теперь вместо того чтобы стресс заедать я его стал подавлять тренировками и режимом.
Самое главное — не бросить. Сразу дал себе обещание, что я не смотрю на результат того что я делаю в ближайшей перспективе. Ни через 1 месяц, ни через 3, ни через 6 месяцев. Но только через год можно подводить итоги. Действительно, в 90% случаем боролся и отказывался есть сладости или мучное. Но все равно иногда позволял себе съесть что-то сладкое. Не просто так придумана техника Cheat Meal’ов. Так же и с тренировками. Должен любить то что делаешь и только тогда ты в этом будешь преуспевать. К примеру очень уважаю бег, но сам при этом больше люблю ходить. И в качестве кардио всегда отдавал предпочтение ходьбе.
На сегодняшний день я получаю удовольствие приходя в зал. Нравится находиться в окружении единомышленников.
Начинал с самого простого — ходьба, приседания, отжимания и т.п. Дальше добавлял чуть более продвинутые упражнения (спасибо Wild Moose), больше ходил. В определенный момент понял, что готов перейти на следущий уровень и нужно повышать планку. Выбирая спорт пришел к выводу что мне больше всего нравится Crossfit. О чем и не пожалел — данное направление хорошо повышает общую фунциональность тела. В целом то что я делал видно на ролике. Очень сильно страдала техника в начале, хотя и не могу сказать что она стала идеальной в конце:)
Последние несколько месяцев для закрепления результата имел по 5 тренировок в неделю — 3 силовых и 2 попроще. Последний месяц все 5 были высокоинтенсивные, выматывало очень сильно. Как пример ниже распишу приблизительные свои тренировки на неделю:
Тяга в Наклоне 30/40/50/60 11
ЕМОМ (Every Minute on the Minute) 13 — МАХИ гирей 10 20КГ
АБ(байк) 3/12 2/15
Жим Арнольда 4/9 10кг (гантели)
Фронтальный Присед 4/9 15КГ (гантели)
ЕМОМ 11 — Тяга в Наклоне с гантелями 8 10КГ
21-15-9 — Т2В (пресс ноги к перекладине)
Жим Лежа 35/40/45/50/11
Румынская Тяга 40/50/60/70/11
ЕМОМ 10 — Толчки Гири 4/4 20кг
СИТ АП 31 10КГ (пресс)
Балгарские Выпады 3/10 7КГ (гантели)
Pull over 3/10 12КГ (гантеля)
Взятие+Толчок 8 10КГ (гантели)
Румынская Тяга 3/10 15КГ (гантели)
Бицепс 3/10 7КГ (гантели)
Жим Сстоя 20/22/25/25/9
ЕМОМ 12 — трастер 9 15кг гриф
Француский Жим 10/12/15/17/9
гипер 27 5кг
Так же важно хорошо уделять время разминке. Как правило каждый раз перед тренировкой я делал схожий комплекс + другие более продвинутые элементы на растяжку.
Тренировки обычно утром — в районе 8 утра.
Первое я хотел убирать сахар из рациона. Всем кто не видел крайне рекомендую этот фильм. Сразу оговорюсь, что я не стороник радикальный подходов и смотрите этот фильм через призму своего мировоззрения (и этот пост тоже читайте так!), но хороших мыслей там много.
В целом мне удалось исключить сахар достаточно быстро. Самое сложное выдержать первые недели, дальше организм будет привыкать и отпустит. Повторюсь, что иногда я позволял себе съесть что-то сладкое. Но больше как антидепрессант не использовал сахар.
Опять же ничего нового. Хотите сбросить вес? Нужно сжигать больше калорий в день чем кушаете. Но отмечу сразу, что я никогда не высчитывал КБЖУ. Единственное только +- понимал сколько употребляю белка. И в целом понимал что употребляемое количество калорий в день ниже чем сжигаемое. И отдельно напишу что в определенный момент это стало проблемой. Так увлекся сбросом веса что на несколько месяцев у меня практически остановился прогресс в росте силовых.
Опять ничего нового — хотите наростить мышечную массу? Нужно кушать больше. Скорректировал питание и прогерсс сразу пошел в гору. При таком подходе, естественно, вес уже не будет уходить. Но для себя я не делал вес как основной показатель измерения прогресса. А просто смотрел какую одежду я ношу. К примеру начинал с XXL, сейчас это или L или даже M.
Для корректировки питания я обратился к фирме что занимается приготовлением специализированных рационов. По деньгам это выходит не на много дороже чем обычно вы тратите дома когда готовите сами. Но при этом у вас есть общее понимание по КБЖУ, разнообразие блюд и общая экономия времени. Не стану расписывать в деталях рацион но приблизительные цифры дневного питания привожу:
Белок — 110гр
Жиры — 65гр
Углеводы — 200гр
Отдельно укажу по допольнительным вещам что делаю:
1) Протеин на воде, приблизительно по 80гр белка в день сразу после тренировки.
2) Общий витаминный комплекс для мужчин каждый раз после приема пищи (курс где-то 2 месяца).
3) Ашваганда в виде порошка по чайной ложке перед тренировками.
4) Яблочный уксус растворенный в воде за 30 мин перед обедом.
P.S.:Режим и дисциплина нужна была во всех этих аспектах. Но я простой человек и поэтому где-то допускал отступления от правил. Глобально была одна задача — не сойти с дистанции в долгосрочной перспективе (и она до сих пор актуальна). Придя в зал на тренировку и хорошенько потренировавшись вы увидите ничего вернувшись домой . И так на следующий день, и через неделю, и через месяц. И не старайтесь искать результат, старайтесь получать удовольствие от процесса. Постарайтесь быть довольным своим новым образом жизни. И все остальное приложится.
После того как Чаку Паланику надоело искать себя в журналисткой работе, он уволился из небольшого издания в Портленде. Не придумав ничего более интересного, будущий писатель начал помогать людям — подрабатывал в приюте для бездомных и онкологических больных. Параллельно Чак посещал съезды небольшой организации Cacophony Society: туда входили неопределившиеся люди, которые объединялись для совместного нытья, распития алкоголя и дурацких розыгрышей. Вскоре этот опыт ляжет в основу книги «Бойцовский клуб»: Паланик никогда не говорил, что вступал в бойцовские клубы, но чем именно была группировка CS — честно не рассказывал.
Тогда же он насмотрелся на плачущих и растерянных людей: когда ты с утра убеждаешь больных людей не сдаваться, а под вечер они умирают у тебя на руках — трудно сохранить эмоциональность. К 35 годам Чак, видимо, переполнившись жизненными уроками, решает записывать истории в блокнот. Его первая книга — «Бессоница» — никогда не была издана, но некоторые главы стали основой для будущего бестселлера.
Легендарная сцена с плачущим толстяком — еще одна вполне реальная ситуация. Паланик обратился за помощью в клуб писателей, откуда подчеркнул главное — людей нужно удивлять. Его первая полноценная работа называлась «Невидимки», и издатели сочли книгу слишком жестокой, возмутительной и претенциозной. Чак рассмеялся и принялся за «Бойцовский клуб»: он захотел написать настолько отвратительно жесткий и ужасающе подробный роман, насколько это вообще было возможно. Писатель подрабатывал на ремонте грузовиков и придумывал основу книги — те самые правила организации «Проект Разгром». Он считал, что произведение должно передать всю соль идеи и удивить читателя. Местный журнал Pursuit of Happiness купил у Паланика рассказ за 50 долларов. Приличные деньги и востребованность вдохновили Чака взяться за полноценную версию.
Держа в одной руке пачку сосисок, а в другой — пару банок пива, писатель взглянул на книжный стеллаж в супермаркете. Он обратил внимание, что там полно «дамских» произведений о дружбе, поиске себя и настоящей женственности. Но нет ничего подобного для мужчин. Тогда он решил объединить этот мотив со случаем в офисе, который уже был пересказан в опубликованной краткой версии. Случай известный: Паланик заявился в офис с фингалом под глазом, и никто из знакомых и коллег не обратил внимания.
В книге и фильме описан мужчина, который не знает, как доказать и себе, и всем собственную мужественность: он просто не понимает, каким должен быть «настоящий мужик», и из-за этого придумывает себе образ Дердена — с идеальным телом, бунтарским духом и смелым образом мышления. Этот кризис и общее помешательство на работе и деньгах срослись в отличную историю. Чак наложил ее на основу любимой книги — «Великий Гэтсби» Фицджеральда: в центре сюжета главный герой, рассказчик и барышня, а вокруг — безумие и пороки общества. Он вспомнил пару рассказов из Cacophony Society — они на самом деле вклеивали в пленку кадры из порно, вписал рабочий рецепт взрывчатки и дополнил выдумками о терактах.
Паланик продал готовый «Бойцовский клуб» за шесть тысяч долларов — огромные для него деньги, но оскорбительные для других писателей, знающих, сколько стоит просить у издательства. Роман вышел в 1996 году и за пару недель стал настоящим хитом: он смеялся над материализмом и обнажал проблему отсутствия мужественности, иронично став настольной книгой офисных работников и девушек из фитнес-клубов.
Еще раз Паланик продешевил, когда продавал права на экранизацию студии 20th Century Fox — тогда она называлась Fox 2000 Pictures — продюсеры заплатили писателю всего 10 тысяч долларов. После успеха книги в Голливуде активно обсуждался перенос провокационной истории на киноэкран. Арт Линсон, продюсер невероятно успешной картины «Схватка» отказался брать «Бойцовский клуб» в работу, посчитав историю излишне экстремистской.
В обсуждение вмешались два человека: руководитель студии Лора Зискин и продюсер Кевин Маккормик заявили, что такой ленте стоит дать шанс. Они отговорили совет директоров делать из нее малобюджетное кино. На тот момент они не читали и страницы оригинала и лишь видели, как актеры разыгрывают начальные сцены. Несмотря на это, боссы верили в успех и смогли уговорить председателя правления News Corporation выделить деньги на производство. После успеха «Титаника» студия могла экспериментировать, но проект с участием именитых актеров и популярного режиссера обязан был стать успешным.
Тяжелее всего оказалось подобрать режиссера — Зискин почти сразу же назвала имя Дэвида Финчера. Но тот больше не хотел участвовать в проектах Fox 2000 Pictures: студия постоянно лезла в процесс производства «Чужого 3», мешая ему работать, из-за чего на площадке случались конфликты. Но продюсеры считали этот вариант лучшим, потому что помнили потрясающую работу «Семь», передающую атмосферу психологического напряжения и актуального конфликта. Сложив в уме плюсы и минусы, продюсеры решили: они не вмешиваются в процесс производства, а режиссер работает в рамках среднего бюджета.
Через месяц после этого договора Финчер заявил, что ему нужно больше денег: на компьютерную графику в начальной и финальной сцене, на массивные декорации и дополнительное освещение, так как большая часть сцен снималась ночью.
Жесткое законодательство штата Делавер вынудило съемочную группу на переезд: правительство требовало согласовывать работу ежедневно. Спорное содержание романа могло навредить городу, популярному среди финансовых компаний. Юристы студии отказались от такого сотрудничества, поэтому «Клуб» делали в Лос-Анджелесе, а многие сцены снимали внутри крупных декораций. Так фильм вышел за рамки — бюджет составил 63 миллиона долларов.
Раз Финчер нарушил договор, то и студия решила вмешаться: она активно требовала взять на роль подруги главного героя блондинку Риз Уизерспун. Режиссер смиренно согласился, но не срослось — актриса отказалась из-за «слишком мрачного» сюжета. Может, оно и к лучшему: Хелена Бонем Картер, в то время игравшая только в исторических лентах, идеально подошла на роль слегка съехавшей с катушек, но очень преданной девушки. Сценарист Джим Улс расширил участие Марты в сюжете и сделал из нее полноценного третьего персонажа, а не второстепенного героя, как было в оригинале.
Эдвард Нортон и Брэд Питт присоединились к производству без уговоров: продюсер Арт Линсон, еще недавно отказавшийся от экранизации, настоял, чтобы Тайлера сыграл именно Питт — яркий, узнаваемый актер, показавший Финчеру класс еще на площадке триллера «Семь». Для «Клуба» Питт снял зубные коронки, чтобы не сверкать голливудской улыбкой. Нортона же взяли по той причине, что нужен был противоположный персонаж — мужчина, ищущий доказательства собственной силы и уверенности. Для этого Эдварду пришлось ускоренно худеть — еще недавно он набирал массу для роли скинхеда в «Американской истории X». Теперь в зал отправили Брэда: он должен был соответствовать тогдашним представлениям о мужском идеале. Актеры верили в антикапиталистические идеи романа и стали настоящими друзьями на площадке. Например, в сцене, где рассказчик и Тайлер играют в гольф, они на самом деле пьяны, а Питт одним из мячей зарядил в окно передвижной кухни.
Производство картины затянулось: Финчер требовал качественных сцен с компьютерной графикой, а актеры хотели отработать по-настоящему, поэтому ходили на курсы бокса. Это заметно в эпизоде, когда герой Нортона бьет Тайлера в первый раз: Питт на самом деле получил по лицу и его гримаса боли ничуть не искусственная.
Итоговый вариант закончили весной 1999 года — и в апреле в школе «Колумбайн» происходит знаменитая трагедия: двое учеников устроили стрельбу в столовой, убив 13 и ранив 37 человек. Позднее этот случай станет основой для фильма «Класс». Резонанс, в который была погружена страна, совсем не подходил для выхода радикальной картины. Тогда боссы студии впервые посмотрели финальный вариант и впали в ступор: ранее они видели лишь отдельные сцены, а теперь столкнулись с реальностью — картина получилась крайне безжалостной и крамольной. Они пытались уговорить Финчера переделать ленту, но так как на это потребовалось бы слишком много времени, ее перенесли на осень.
«Бойцовский клуб» провалился в прокате. Фильм сумел собрать только 37 миллионов долларов на территории США и лишь мировыми сборами добрал до 100 миллионов. Рецензенты писали: «У этого фильма нет положительных качеств и, возможно, он найдет собственную аудиторию в аду». Популярнейшая телеведущая Рози О’Доннелл в своей передаче сказала, что «он возрождает идеалы Фюрера, это веселая лента, основанная на фашизме» — чем отпугнула от картины львиную долю домохозяек.
Одна из причин такого громкого падения в том, что Fox 2000 Pictures промахнулась с рекламой. Студия вырезала закадровый голос Рассказчика из трейлеров, считая, что это признак старого кинематографа, и оставила сцены с драками — в угоду зрелищности. Ролик крутили в перерывах на «Супербоуле», выдавая за блокбастер на сложную тему. Лишь журнал Rolling Stone высказался о нем положительно, предсказав будущий успех: «Это хорошее кино со взрывной идеей и убийственным юмором, которые не подпустят к нему блюстителей морали».
В конце 1999 года фильм вышел на DVD-носителях и превратился в настоящий хит. Люди рассказывали о нем в очередях в магазинах, шептались в офисах и передавали диски соседям. Релиз стал самым успешным за всю историю студии — принес более 50 миллионов долларов, а Тайлер Дерден занял первое место в топе самых запоминающихся киногероев издания Billboard.
Многие зрители вскоре ответили критикам, заявив, что те за собственной напыщенностью не заметили, как фильм поносит и их самих. Он не продвигает идеи фашизма, а насмехается над вещизмом и наносит удар по яйцам современной мужественности. «Бойцовский клуб» — внежанровое кино, объединяющее лучшие аспекты драмы, комедии и триллера, но содержащее ключевую деталь — сатиру. Это совершенно новый способ мышления, который кому-то показался уместным, а кому-то — выходящим за границы нормы. Но как говорил один киноперсонаж: «Какая тут к черту норма?».