Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал
Марат Калиев — популярный блогер который снимает обзоры на автомобили. У него есть ютуб канал который он создал в 2017 году. За полтора года он набрал больше миллиона подписчиков. О нём пишут в интернете новостные сайты, критикуют и хвалят.
Марат Борода обзоры
Марат Колиев – известный блогер, который делает обзоры на автомобили.
Марат Колиев – известный блогер, который снимает автомобильные обзоры
Видеоблог об автомобилях Asata Channel, который ведет Марат Колиев, он же Борода, буквально напичкан шутками и жестким матом. Однако интервью получилось с цензурой — со стороны Марата, конечно. Еще один сюрприз, который нас ждал, был такой: «главный хейтер АвтоВАЗа» на встречу приехал на «Ниве».
— Это «Нива»?
— Для обзора ее покупал, решил оставить и показывать подписчикам, как ведет себя в эксплуатации.
— Ты согласился позвать нас на запись одного из своих обзоров. С тех пор на твоем канале появилось пять выпусков, но ты не позвонил. Что произошло?
Продолжение истории после рекламы
— Обычно мы записываем все спонтанно: мне звонят, и через час мы уже готовим видео. Так что я ждал подходящий момент, но и не упускал возможности сделать обзор.
— У тебя почти полтора миллиона подписчиков на YouTube. Обычно у таких крупных блогеров уже есть целая команда и продуманный контент-план. Расскажи, как у тебя — неужели все «с колена»?
— Все начиналось с так себе оборудования, до 700 тысяч подписчиков мы снимали, можно сказать, на «мыльницу» и микрофончик на проводе. Потом появилась профессиональная техника. Уже год Asata Channel — это два постоянных оператора, третий на подхвате и менеджер, в роли которого моя родная сестра. Работаем, все отлично. Единственная проблема — это локации. Каждый раз ломаем голову, где снимать, ощущение, что уже везде перепробовали.
— Сейчас твой блог — это твоя работа?
— Да, и это мой основной источник заработка сегодня. Не могу сказать, что доходы большие, из-за специфики контента — нецензурной лексики — многие видео блокируются.
— Кстати, про мат. Наверняка тебе предъявляют претензии, мол, осетин — и такой контент?
— Бывало такое не раз. Но после лекций о высокой нравственности и чистоте речи обычно следовала фраза «А можно сфотографироваться?»
Проснулся знаменитым, но не понял этого
— Сегодня блог занимает все твое время. А чем занимался Марат Борода до?
— У меня девять классов школы и неоконченный горнометаллургический техникум, я механик широкого профиля. С детства тяготел к болтам, гайкам, технике: отец и дед занимались ремонтом автомобилей, и мне тоже ничто не было близко по духу так, как эти железяки. Жизненные обстоятельства сложились так, что надо было зарабатывать: мама уехала на заработки, я остался с сестрой, хотелось помочь семье. Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. С последнего и начал, взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, даже пиццу развозил — в основном физический труд, никакой интеллектуальщины. Все обыденно и некрасочно. Затем армия, контракт — сразу понял, что не мое. Я слишком вольный человек, не люблю рамки даже в одежде. Завязал с армией, устроился в ремонтный бокс к соседу, он искал человека в яме. Платил хорошо, тем более у меня уже была семья. Еще был опыт перекупщика — а вот это прям мое, есть жилка. Неплохо этим зарабатывал и особо себя не напрягал.
— А потом ты вдруг появился на YouTube и стал не рекламировать авто, а критиковать.
— Так и есть. YouTube тогда набирал популярность, времени зависать в нем особо не было, но я периодически смотрел автоблогеров. Мысли самому стать блогером не возникало, хотя харизмы во мне было много всегда, даже в школе занимался КВНом, нравилось мне это.
Первой машиной, если не ошибаюсь, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из нас не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Мы очень быстро собрали первую сотню тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Возможно, это будет звучать пафосно, но, как говорится, я проснулся знаменитым. Правда, сам этого не понял. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а я остался на Asata Channel.
— Расскажи про любовь всей своей жизни Монзу, это же она, та, с которой все и началось?
— Да, Монза, автомобиль BMW е34 540, — это любовь навсегда. Это не просто машина, это осуществившаяся мечта. У родного дяди было две «акулы», обе 735-е, которые он пригнал из Германии. Вот тогда-то, я был совсем мальчишка, и прикипела к этой марке душа. Проект «Монза» посвящен памяти моего дяди Алана Колиева, которого уже нет с нами. И YouTube-канал изначально, как я уже говорил, создан под него. Два года работы, 1 млн 300 тысяч вложений — и машина мечты готова. Это не просто автомобиль, это произведение искусства. За эти деньги можно было купить другое, свежее авто, но я хочу ездить на легенде.
— А другие авто разносишь на своем канале, и на «расправу» тебе их дают сами хозяева. Не было потом претензий «Я после твоей критики ездить на нем теперь не хочу»?
— Понимаешь, в чем дело, люди смотрят меня не ради теории и технического обзора. Они смотрят меня, чтобы приятно провести время. Видео больше заточены на юмор, да, на черный. Так что, во-первых, это юмор, во-вторых, это правда.
Человек, когда отдает авто, знает, на что идет. Тем более я заранее предупреждаю — в обзоре хорошего ждать не стоит. Так что претензий не было, но кто-то просто отказывался давать автомобиль.
— Твой образ остроумного мужика с района — продуманная стратегия или ничего специально из себя не изображаешь?
— Когда что-то из себя выдавливаю, это всегда провальная история. Я такой, какой есть, бамовский пацан (БАМ — спальный район Владикавказа. — Ред.), который впитал колорит сторонки под названием Владимировка и там сформировался как личность.
— Личность узнаваемая — в Осетии точно. Как тебе такая популярность?
— Как-то у меня заглохла машина на заправке. Подъехал знакомый «прикурить», стоим разговариваем. Водитель проезжающего мимо внедорожника узнал меня, вылез из-за руля, поднял руку и крикнул: «Здорово, Борода!» Скопившаяся за ним вереница машин стала сигналить и приветствовать. Я был удивлен и растроган.
— На своем канале ты собираешь деньги на лечение детей. Как ты пришел к тому, чтобы так использовать свою известность?
— Это не связано с какой-то личной историей. Меня просто попросили дать информацию о сборе денег на лечение ребенка. Я проверил подлинность диагноза и согласился. Тогда узнал, что есть блогеры, которые берут за это деньги. Решил, что делать это буду бесплатно и только для детей. Если есть возможность, обязательно надо помогать.
АвтоВАЗ мой АвтоВАЗ
— Ты известен неофициальным званием «главный хейтер АвтоВАЗа». Были ли угрозы от завода? Или тебя, наоборот, пытались подкупить?
— Нет, но поступало предложение сделать рекламу их автосалону. Я, конечно, отказался.
— А обещания подать на тебя в суд за клевету или за порчу репутации?
— Нет, так я же не клевещу! И на АвтоВАЗе это прекрасно понимают. Есть люди, которые продаются и говорят, что их авто — это конфета. Я не могу, потому как начинал свой путь водителя с «Жигулей» и испытал все «прелести» на себе. Твоя первая машина ВАЗ 21 07 1976 года, ты ее меняешь на более свежий вариант и понимаешь — ничего не изменилось, кроме обертки. Суть все та же.
— Я правильно понимаю, что «Ниву», на которой ты сегодня приехал, тебе пришлось купить, потому что официальный дилер АвтоВАЗа не предоставляет тебе авто на обзор, предполагая антирекламу на старте продаж?
— Я долго ждал появления «Нивы-Урбан» у нас в салоне. Как правило, нам все привозят в последнюю очередь, несмотря на любовь Осетии к продукции этого завода. Между тем подписчики просили обзор. Мне важно быть первым. Многие блогеры гонятся за большим гонораром и стараются поднять продажи АвтоВАЗа. Я же стараюсь их опередить, нанести упреждающий удар. Поэтому ничего другого не оставалось, как эту «Ниву» купить. Продавать не стал, оставил для проекта — езжу, оцениваю плюсы и минусы и даю подписчикам понять: чтобы довести ее до более-менее нормального состояния, придется очень хорошо вложиться. Так что в очередной раз убеждаюсь: АвтоВАЗ — говно.
Comedy Club и топ-авто
— Сколько машин ты «обозрел» за три года?
— Точно сказать не могу, но много, около ста точно.
— Было ли такое: сел в машину, а придраться не к чему?
— Не так давно делал обзор на Wrangler Rubicon, особо не докопался и могу отнести авто в топ лучших.
— В комментариях тебе пишут, что пора на «Comedy Баттл», ты когда-нибудь думал об этом всерьез?
— Есть такая мечта, врать не буду. Хотелось бы стать резидентом Comedy Club, пойти качественно выше. Потому что понимаю: YouTube не вечен, как пришел мой рассвет, так придет и закат. Это не самоцель, но Бог даст, все будет.
— Я смотрела шоу «Автосвахи», где ты выбирал себе девушку по машине. В жизни такое возможно, как думаешь? Вообще, машина многое говорит о человеке?
— Многое. И девушку по такому принципу выбрать возможно, но я бы судил не по марке авто, а смотрел, что в его салоне, на чистоту и аккуратность.
— Сколько машин в гараже у Марата Бороды?
— Если во всем мире останутся только машины АвтоВАЗ, что ты сделаешь?
— Попробую создать свой автомобиль.
— Тяжело было сейчас не использовать мат?
— ****** как. Шучу, конечно, абсолютно нет.
Социальные сети
Вконтакте — официальная страница вконтакте. На ней она бывает каждый день, также он общается с подписчиками, и любой может ему написать и задать волнующий его вопрос.
Паблик вк — фан паблик Бороды где он выкладывает интересные новости, и анонсы своих видео роликов.
Ютуб канал — официальный канал в ютубе. Тут он как вы и сами знаете, делает обзоры на автомобили которые так сильно любит. Канал он зарегистрировал в 2017 году, его уже посмотрели 137 млн. раз.
Инстаграмм — инстаграмм бороды. На него подписано 235 тыс. человек.
Личная жизнь Марата Колиева
О личной жизни Бороды нет никакой информации. Он не считает нужным рассказывать о том, что было в его жизни, о прошлых отношениях, о нынешних. Известно, что он не женат. В прошлом году Марат приезжал в Москву, чтобы принять участие в проекте. Ему нужно было выбрать одну из трех автоледи. Его выбор пал на девушку, которая водила автомобиль Opel Astra. Но завязались ли у них потом отношения – неизвестно.
Блогер скрывает свою личную жизнь. В сети нет информации женат Марат или нет
Марат считает, что никто не должен лезть в его личное пространство. Он блогер, но его блог имеет четкую направленность, от которой он отступать не собирается. Поэтому он не понимает, почему людей интересует его личная жизнь, его семья. Он хочет, чтобы все интересовались его деятельностью. Марат тратит много времени и сил на создание этих роликов. Он каждый день работает над контентом и над улучшением качества, общается с подписчиками, чтобы узнать, есть ли у них какие-то замечания или предложения.
Ютуб-канал Марата Колиева
Первое видео было посвящено обзору автомобилей BMW е34 и MERCEDES w124
Колиев делает обзоры на самые разные автомобили, в том числе и на отечественные. При этом он не скрывает, что не получает никакого удовольствия от вождения автомобиля отечественного производства. Однажды канал Бороды даже заблокировали на некоторое время из-за того, что он выпустил видео про автомобиль Лада. Марат не скрывал своих чувств, поэтому видео получилось очень эмоциональным. Но выяснить, кто заблокировал канал, так и не удалось. Однако это не повлияло на Колиева. Он продолжает разносить отечественный автопром. Он считает, что лучше купить старую иномарку, чем новую Ладу. И не советует подписчикам и зрителям приобретать отечественные автомобили.
Обратите внимание! Марат открыл канал в 2017 году, а спустя два года количество подписчиков перевалило за миллион. Об этом писали даже в осетинских СМИ. Все гордились земляком, которому удалось добиться таких больших результатов.
Подписчики поддерживают и уважают Колиева, за то, что он занимается благотворительной деятельностью
Сейчас цифра подписчиков приближается к полутора миллионам человек. Именно ради них Марат постоянно работает над контентом и делает все, чтобы зрителям было интересно. Однако подписчики любят Марата не только за это, но и за открытость и доброту.
Каждый ролик начинается с видео про ребенка, которому требуется медицинская помощь. Марат всегда оставляет реквизиты в описании под видео, чтобы зрители сделали перевод. Благодаря блогеру многим детям удается отправиться на лечение. Сам Марат говорит, что должен правильно использовать свою популярность. Он не должен только зарабатывать, а должен помогать тем, кому это необходимо. Он не рассказывает о том, сколько сам перечисляет на лечение детишек, так как считает это личной информацией.
Колиев часто в своих видео критикует «АвтоВАЗ»
Однако сами видео Марат далеко не детские. Так что взрослым лучше следить за тем, чтобы их дети не наткнулись на видео Бороды. Мальчикам бывает интересно посмотреть такие ролики, но видео имеют возрастные ограничения. В одном ролике только одно матерное слово он может использовать больше ста раз. Марат очень эмоциональный и экспрессивный. Так что нет ничего странного в том, что он использует такие слова в роликах, чтобы усилить свои эмоции.
Канал на ютубе
Первыми подопытными Марата были BMW е34 и MERCEDES w124, именно про них и снял свой первый обзор Марат Борода. Как и многие мусульмане на своем канале он начинает с приветствия, а именно Салам Алейкум.
Многие его полюбили за то что Марат занимается также благотворительной помощью тем кто в этом нуждается. В каждом ролике в начале он делает превью небольшого ролика с человеком который нуждается в помощи. Многие подписчики отправляют деньги.
Первый миллион он набрал в октябре 2019 года. Тогда этот день для него был очень важным, и он навсегда его запомнит.
Однажды его заблокировали по причине не нормативной лексике и постоянном оскорблении автомобильной марки «АвтоВаз»
Павел Белоусов (Коммандр): биография, фото, карьера
Марат Колиев сейчас
Марат продолжает активно работать и развивать свой канал. Он выпускает видео достаточно часто, при этом всегда работает над качеством. Он прислушивается к мнению своих подписчиков, а также делает обзоры по их просьбам. Марат считает, что именно благодаря своим подписчикам он стал тем, кем является сейчас. Именно благодаря им он смог завоевать популярность, поэтому должен работать для них и должен всегда прислушиваться к мнению зрителей.
Несмотря на популярность блогер не планирует переезжать из Владикавказа
О планах на будущее он пока что не рассказывает. Сейчас он занят только развитием своего канала и привлечением новой аудитории. Он уверен, что в ближайшее время количество подписчиков его канала возрастет до двух миллионов. Но нужно признать, что Марат не гонится за количеством, ему во всем важно качество. Он считает, что лучше пусть будет меньше подписчиков, но при этом они будут все заинтересованы в его деятельности.
Он продолжает скрывать свою личную жизнь, своих родителей и даже друзей. Но подписчики не теряют надежду, что когда-нибудь узнают больше о любимом блогере.
https://youtube.com/watch?v=Mjh5DzmE6c8%3Ffeature%3Doembed
Биография
- Настоящее имя: Марат Колиев
- Псевдоним: Борода
- Дата рождения: 20.10.1986 г.
- Знак зодиака: Весы
- Сколько весит: Неизвестно
- Какой рост: Неизвестно
- Отношения: Не женат
- Где родился: г. Владикавказ
- Где живет: г. Владикавказ
Егор Лоскутов: фото, биография, сколько лет, инстаграм
Марат всю жизнь занимался автомобилями, и ремонтировал их. Именно это и заставило его двигаться в этом направлении и создать свой ютуб канал. Он сам себе поставил цель, что в каждом обзоре ему нужно как можно лучше донести до своих подписчиков, чем хороша та или иная машина. В чем их плюсы и минусы.
Марат родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ. Марат до сих пор живет в родном городе, а в Москву приезжает время от времени, когда его приглашают на какие-то мероприятия. При этом Марат принимает не каждое приглашение.
Свой канал Марат создал в 2017 году, за 1,5 года канал насчитывал 1 млн. подписчиков
О своем детстве, о школьных годах и родителях он ничего не рассказывает. Известно, что он всегда увлекался машинами, ему нравилось изучать особенности разных автомобилей. Это и определило его будущую сферу деятельности. Однако точно неизвестно, почему он решил создать канал и начать делать обзоры на авто. Неизвестно, кто вдохновил его, или кто посоветовал заняться этим делом.
Инстаграм и ВК Марата Колиева
На официальный аккаунт Колиева в Инстаграме подписано более 245000 человек. Здесь он выставляет короткие ролики со съемок, тизеры новых видео, фото автомобилей. Опять же он не забывает о благотворительности. Марат выставляет фото детей, для которых ведутся сборы денег. Он помогает собрать большие суммы, даже иногда закрывает сборы благодаря своим подписчикам.
Обратите внимание! Очень часто Марат выходит в прямые эфиры и отвечает на вопросы подписчиков, причем всегда делает это в своей привычной манере. Подписчикам нравится общаться с Маратом, нравится, что он отвечает на вопросы честно и откровенно.
Подписчики активно комментируют обзоры, им нравится стиль и простота подачи
Марат ведет страничку в еще одной социальной сети – ВКонтакте. На его страничку подписано около 6000 человек, и здесь он также выставляет анонсы к видео, различные фото и многое другое. Но активнее всего Марат ведет именно свой Ютуб-канал. Свой основной заработок он получает именно благодаря Ютубу.
Обратная связь
Подписчики ценят работу Марата. Об этом свидетельствуют многомиллионные просмотры, а также тысячи комментариев под каждым видео. Очень часто подписчики пишут о том, что благодаря роликам Марата меняют свои предпочтения и приобретают другие автомобили, так как Марат очень четко объясняет все преимущества и недостатки автомобилей.
В сети Марата называют самым прямолинейным и честным. Не каждому может понравиться такой обзор на автомобиль, где Марат использует матерные слова и откровенно говорит о недостатках. Но постоянные зрители Марата считают, что он все делает правильно, потому что нельзя скрывать от зрителей правду.
В родном Владикавказе Марата очень любят и считают его гордостью региона. Многие удивляются тому, что блогер не переезжает в Москву, а продолжает жить и работать во Владикавказе. Но Колиев считает, что ему и так хорошо. Он не видит смысла все оставлять и уезжать в Москву, ведь пока что он нацелен на съемки роликов, а для этого ему не так важна геолокация.
Видео блогера не рекомендуется смотреть детям, Колиев часто употребляет ненормативную лексику
В сети пишут о том, что многие люди узнали о Владикавказе благодаря Колиеву. Он поднял свой регион на новый уровень. Также подписчики Марата отмечают, что популярность его никак не изменила. Он ведет себя точно так, как и раньше, когда только начинал.
Ему удалось стать одним из лучших в своей сфере. Многие сравнивают Бороду с Эриком Давидычем, который тоже занимается обзорами на автомобили, но нужно заметить, что у них совершенно разные подходы к работе и к съемкам. При этом нельзя кого-то из них назвать лучше, а кого-то – хуже. Они разные, и в этом их главное отличие, а значит, что не нужно их сравнивать.
Его сердце свободно, но он в поисках своей спутницы. Однажды он приезжал в Москву и снялся в одном видео-ролике. Там ему предложили выбрать Авто-Леди которая больше ему понравилась, он выбрал владелицу Opel Astra после чего про них ничего не было известно.