Сколько лет конверсиям

Мужчинам

Чем больше лет компании, тем интереснее сравнивать её текущую деятельность с прошлым. История бренда Converse, легендарного производителя кед, начинается в 1908 году с изготовления резиновых галош. Стоявший тогда у руля 47-летний Маркус Миллс Конверс перешёл к серийному выпуску через два года, но спортивной обуви в ассортименте не появлялось вплоть до 1915, а легендарных Converse All Star — до 1917.

Converse All Star

Неслучайно в честь баскетболиста Чарльза Х. «Чака» Тэйлора назвали столько силуэтов Конверс. Даже обстоятельства, при которых он оказался вовлечённым в работу, отражают дух и предприимчивость бренда — когда Чак зашёл в магазин, чтобы пожаловаться на натирающую конструкцию, проблему быстро исправили, а сам он был назначен официальным представителем Converse.

Занимая данный пост с 1921 года и практически до самой смерти в 1969, Чак Тейлор внёс несравнимый вклад в распространение кед Converse All Star. Занимаясь одновременно с этим популяризацией баскетбола, Чак объехал всю Америку, за что получил прозвище «баскетбольный посол». Другим амбассадором являлся профессиональный игрок в бадминтон Джек Перселл, разработавший для Converse облегчённую модель с логотипом на мыске в виде улыбки. Позже именно эта особенность помогла стать этим кедам одними из самых известных в мире.

Умение адаптироваться

В нагрянувшей Второй мировой Converse, как и многие другие, занимались исполнением военных заказов. На время отложив All Stars, бренд разработал для лётчиков ботинки A-6 Flying Shoes, удобство которых служащие не забыли и после войны — Converse ещё сильнее укрепили свою репутацию, представ истинным американским брендом.

Мирное время способствовало более ярким образам, поэтому Конверс, производившие до этого только чёрную обувь, прислушались к пожеланиям и заметно расширили свой ассортимент. Кроме того, с 50-х годов показывают результат усилия, предпринятые ещё до войны — Chuck Taylor All Star занимают первое место на пьедестале баскетбольных кед.

Не прошёл мимо успех и в повседневной жизни — Джеймс Дин, звезда Голливуда, появился на обложке одного из журналов в джинсах и белых Converse, повлияв на моду сразу нескольких поколений.

В первую очередь поклонниками кед Конверс стали дети и подростки — их привлекал свободный стиль бунтарей и рок-н-ролльщиков. Редизайн ’76 года, добавивший силуэту All Star яркую звезду сбоку, мгновенно стал неустаревающей классикой, а модели Pro Leather из кожи расширили границы выбора.

Изменение имиджа

Растущая конкуренция наступала на пятки — Converse отвечали новыми технологиями, обеспечивающими снижение нагрузки на стопу, стабилизацию и амортизацию. Особенно полезной стала инновация под названием REACT®, заметно сглаживающая удары при высоких прыжках спортсменов. Но этого оказалось недостаточно.

Сменив с 1995 по 2003 год несколько владельцев, компания оказалась в надёжных руках Nike. Разработав новую стратегию, Converse больше не стремились захватить весь рынок, сконцентрировавшись на наследии и совершенствовании силуэтов. Кеды Конверс постепенно ушли из баскетбола — последний игрок НБА появлялся в них в 2012 году, однако популярность All Star неуклонно растёт в повседневной жизни. Совсем недавно на ковровой дорожке их выбирали такие знаменитости, как Snoop Dogg, Кристен Стюарт, Рианна и многие другие.

Обновленные Chuck Taylor All Star

Вместе с тем Converse не отказываются от спорта — созданная в 2009 году команда представителей-скейтбордистов набирает обороты, а сам бренд разрабатывает модели специально для скейтеров. Помогает здесь опыт Nike, которые делятся последними наработками с дочерней компанией.

Верно это и для культовых силуэтов — Chuck Taylor All Star в 2015 году получил вторую версию, обладающую новой подошвой, более высоким качеством швов и продуманной конструкцией. Несмотря на изменения, Chuck Taylor II сохранили свой отличительный вид, неся в себе насыщенную историю истинно американских кед.

Мы рады приветствовать тебя на сайте официального интернет магазина CONVERSE!

Здесь ты можешь, не выходя из дома, в любое время дня и ночи, купить 100% оригинальные кеды Converse All Star.

Конверс — это американский бренд, который имеет долгую и богатую историю. Многие звезды кино, музыки и спорта на протяжении долгих лет отдают предпочтение именно обуви Converse All Star Chuck Taylor.

Сделав заказ на нашем сайте, ты тоже можешь стать счастливым обладателем Converse ALL Star.

В официальном интернет магазине Конверс существует ряд преимуществ, которые сделают твою покупку максимально удобной, выгодной и доступной:

  • 100% оригинальность товара, что гарантирует превосходное качество товара;
  • курьер привезет до 4 пар на примерку, чтобы ты смог наглядно убедиться в своем выборе;
  • если, вдруг по какой-то причине, кеды не подошли, в течение двух недель ты можешь вернуть их, а мы вернем твои деньги или же обменяем на другие кеды;
  • новая пара Конверсов понадобилась тебе срочно, не вопрос, доставим в день твоего заказа;
  • ты можешь заказать кеды оптом, на особых условиях!

Официальный магазин Конверсов в Санкт-Петербурге на Невском 24

Не любишь заказывать вещи по интернету? Тогда мы ждем тебя на Невском проспекте 24, где всегда сможешь все посмотреть, померить и воспользоваться консультацией продавца. Всего в двух минутах от станции метро Невский проспект (выход на канал Грибоедова), в самом сердце города расположен наш магазин CITY STORE. Мы будем рады видеть тебя с 11:30 до 21:00 в любой день недели! Так что если собираешься совершить культурный или не очень культурный поход в центр Петербурга, заходи к нам в гости, за новыми кедами, мы ждем тебя!

Если остались какие-то вопросы обращайся к онлайн консультанту, который с удовольствием ответит на любые вопросы. Или звони по указанному номеру телефона.

В каталоге можно найти именно то, что ты ищешь: введя запрос в поиске или зайти на страницу интересующей тебя категории товара. Высокие, низкие, кожаные, на тонкой подошве, зимние кеды Converse All Star представлены в нашем каталоге. Converse Chuck taylor 70, Converse Comme Des Garcons, Converse Run Star и другие. В общем, на любую погоду, которая меняется в нашем городе довольно часто. Так же в каталоге представлены аксессуары Converse All Star. Все товары абсолютно оригинальны. Ассортимент регулярно обновляется!

Звони, пиши, приходи к нам в гости, мы всегда тебе рады!

Наш адрес Невский проспект, дом 24 (За рестораном «Маркет Плейс»). Мы работаем для Вас ежедневно с 12:00 до 20:00.

Заявки на сайте принимаем круглосуточно. Доставку осуществляем во все города России.

По всем вопросам пишите нам или звоните по телефону

КЕДЫ CONVERSE НА ПЛАТФОРМЕ

Converse All Star Lift

Кеды на высокой платформе

Converse Run Star Motion

Кеды на тракторной подошве

All Star Move High Top

На высокой подошве

Converse Run Star High Top

Converse Chuck Taylor 70 Burgundy

Converse Chuck 70 белые с губками

Converse Chuck Taylor 70 черные

Converse 70 (семидесятые) — это не только начало компьютерной революции, в первую очередь это революция в легендарных кедах Конверс Ол Стар. Представляем вашему вниманию Converse Chuck Taylor 70. Для тех, кто любит культуру, активный отдых и рок музыку. Хочешь изменить мир? Начни с покупки пары оригинальных Конверсов!

CONVERSE PLAY COMME DES GARCONS

КОЛЛАБОРАЦИЯ CONVERSE CDG С СЕРДЦЕМ!

В фирменном магазине CONVERSE SALE можно купить оригинальные кеды Converse (Конверс) All Star в СПб. В наличии все классические цвета кед (черно-белые, красные, синие, бежевые, серые, полностью черные Black Monochrome — высокие и низкие, мужские и женские размеры). Самая продаваемая модель Chuck Taylor — белые низкие кеды Converse All Star M7652. Линейка легендарной обуви Чак Тэйлор постоянно расширяется. Для самых ярких представлены модели Chuck Taylor All Star Frеsh Colors. Цвета: бордовые, бирюзовые, желтые, оранжевые, фиолетовые, низкие и высокие.

КЕДЫ CONVERSE КУПИТЬ В СПБ

Мы работаем не только как официальный магазин Converse в Санкт-Петербурге, но и как интернет-магазин по всей России. Оформить заказ можно в разделеле Каталог кед Converse. Доставим любым удобным для Вас способом (Курьерская служба, почта России, ЕМС и др.) Оплата после получения товара!

Подробнее в разделе — доставка и оплата.

По СПб доставка в день заказа, в Москву на следующий день. При покупке двух пар — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ!

CONVERSE ALL STAR — КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Мы следим за качеством товара, чтобы каждый клиент оставался доволен покупкой в магазине Converse. Если по каким-то причинам обувь Вас не устроила (качество, размер, дефекты) в течении двух недель Вы можете обменять пару конверсов или вернуть деньги. При этом обувь должна иметь товарный вид.

В официальном магазине CONVERSE на Невском в легендарные кеды Конверс Чак Тэйлор обувались музыканты группы «Ногу Свело», участники танцев на ТНТ, спортсмены из молодежной сборной России по хоккею «СКА», сотрудники ресторана Маркет Плейс. Мы спонсируем подарками фестивали, например, HIP-HOP International Russia. Регулярно выступаем в качестве спонсоров на тематических вечеринках, чаще всего связанных с музыкой или танцами. Дарим Конверсы победителям. Нашим постоянным клиентам делаем хорошие скидки на кеды.

Многие любители бренда Converse хотят купить модель Chuck Taylor All Star 70’s, и мы специально для вас добавили категорию Converse Chuck Taylor 70 (семидесятые Конверсы) из премиального текстиля, резина с желтоватым оттенком и мягкой стелькой внутри. Если любите стиль, эстетику и винтаж, тогда Чаки Тэйлоры 70-е для вас.

КУПИТЬ КЕДЫ CONVERSE

В магазине кед converse на Невском 24,  дружный и приветливый коллектив, а те клиенты, которые приходили к нам за Конверсами, теперь работают консультантами. Мы любим своих клиентов! И рады, что они становятся частью нашей команды.

Адрес магазина Converse дисконт: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 24, в паре минут от метро Невский проспект (выход на канал Грибоедова), в самом центре Питера.

Если ты житель мегаполиса, предпочитаешь удобный street casual всегда и везде, любишь пробежки по утрам или просто «в теме» — тогда нам нет надобности говорить, что кеды конверсы – это культовая вещь. Converse – это обувь с историей более 100 лет, бренд определивший свое спортивное направление, сотрудничая с топовыми игроками NBA и получающий вековую поддержку от главной баскетбольной ассоциации мира.

В 1908 году начинает свою историю обувная компания Converse Rubber Shoe Company, во главе с Макусом Миллсом Конверсом. Отсюда и название бренда, причем правильно говорить кóнверс, с ударением на первый слог. Обувная компания развивалась достаточно успешно, постоянно пополняя свой ассортимент. Но на спортивной обуви специализироваться начала не сразу. Лишь в 1917 году Converse Rubber Shoe Company выпускает специальную модель для баскетболистов – Converse All Star.

Звезда NBA Чак Тэйлор (Chuck Taylor) был первым, кто оценил новинку и стал фанатом удобной обуви на резиновой подошве высшего качества. Так в 1918 году Чак Тэйлор стал, как сейчас принято говорить, официальным лицом бренда и возглавил рекламную кампанию спортивной обуви. Позже линейка кед Converse All Star становится именной моделью Чака Тэйлора. Сейчас мы не вспомним, как он забрасывал мячи в корзину и сколько матчей выиграл, но зато его имя увековечено на кедах Converse.

Изначально кеды изготавливались только из высокопрочной парусины на плотной резиновой подошве. Качеству материалов создатели всегда уделяли самое пристальное внимание. Сегодня при изготовлении кед используется и натуральная кожа, и канвас, по своей текстуре напоминающий мягкую замшу, и нубук. Так, современные мужские конверсы представлены разными модификациями:

  • Chuck Taylor All Star – классический силуэт, как высокий, так и низкий, реализованный с использованием разных материалов – конечно, прежде всего, это классическая парусина, но так же популярны модели из высококачественной кожи и канваса. Так же модели группируются по цветовым решениям – они могут быть как однотонные, так и с имитацией брызг дождя, выгоревшей на солнце кожи, а так же самых ярких цветов, вплоть до неоновых. Модели линейки Chuck Taylor All Star имеют множество подкастов, к примеру: CTAS Iridescent RubberCTAS Highline ShroudCTAS HighlineCTAS CrochetChuck Taylor All Star II NeonCTAS Sunset WashКаждый год выходят новые модификации любимой линейки бренда — Chuck Taylor All Star (CTAS), все они отличаются своей уникальной концепцией либо их выпуск приурочен к какому-либо спортивному событию.
  • CTAS Iridescent Rubber
  • CTAS Highline Shroud
  • CTAS Highline
  • CTAS Crochet
  • Chuck Taylor All Star II Neon
  • CTAS Sunset Wash
  • Converse x Sex Pistols – мотивы панк-рока, навеяли новый дизайн – на кедах изображены картинки альбомов, графика, надписи.
  • Converse x John Varvatos – индустриальный стиль, воплощенный в классических низких и высоких моделях с неизменным качеством.
  • Converse Jack Purcell Signature – все модели линейки выполнены из нубука в сдержанных натуральных тонах.
  • Converse Cons One Star Pro – очередная дань уважения от производителя уличной субкультуре – идеальная модель для скейтбордистов.

Как отличить настоящие конверсы от подделки?

Надо признать в 1950-е Converse – была обувь номер 1 в баскетбольном мире не только в США, но являлась признанным брендом по всему миру. Бунтари, хиппи и молодежь обожали конверсы и носили их «и в пир, и в мир», но в России о бренде всё это время не знали ровным счетом ничего.

В 2003 году Nike, купив компанию, вдыхает новую жизнь в культовый бренд и, вложив немало средств в маркетинг и оптимизацию производства, снова выводит кеды на мировой рынок. В этот раз всё сложилось удачно, и кеды дошли и до России.

Немаленькая цена оригинальной обуви способствует росту доли контрафактного товара на полках магазинов. Так как же отличить оригинальные мужские конверсы и не купиться на красивые фотки, выложенные на страницах интернет магазинов?

  • Первое на что стоит обратить внимание – это цена! Как правило, цена – основной критерий качества и гарантия того, что вы платите за настоящие кеды баскетбольной лиги. Даже с учетом распродаж и максимальных скидок, вам не удастся купить кеды дешевле 3000 рублей за самые простую модификацию конверс. Без скидок цены на кеды начинаются от 4700 рублей – это рекомендованная цена от производителя – всё, что дешевле – однозначно подделка. Но и за эту цену можно навраться на неоригинальную продукцию, поэтому не теряем бдительность и смотрим дальше.
  • Смотрим на резиновую подошву – у оригинала она толстая, качественная, чисто белого цвета, без следов клея. Красная полоска – яркая.
  • Взвешиваем обувь – да-да! За счет того, что прочность подошвы оригинальных конверсов достигается путем многократного наслоения резинового слоя, и вес настоящих кед будет значительно отличаться от подделки. Так, один кед 38 размера должен весить 360-370 граммов. Все, что легче – подделка.
  • Смотрим на стельку и подкладку. У оригинала подкладка за пяткой выполнена из плотного картона, способного держать форму даже после многократного использования. Стелька и подкладка на картоне должна быть желтого цвета, надпись Converse на стельке – темно синяя. У подделок стелька, как правило, белая, цвет логотипа может отличаться.
  • Обращаем внимание на шнурки. Оригинальная обувь идет уже зашнурованной. Оригинальные конверсы комплектуются шнурками тонкого плетения – они более износостойкие и прочные.
  • Проверяем на прочность резиновый мысок. У оригинала он всегда плотный, из толстой резины, четкой обтекаемой формы. Подделка предлагает мягкий бесформенный мысок, легко мнущийся при нажатии.

Как бы ни хотелось сэкономить, но покупка подделки заставит вас пожалеть о такой экономии намного раньше, чем вы могли подумать. Производитель контрафакта не заботится о долговечности обуви. Так что не удивляйтесь, если через месяц белые кеды обрастут желтыми пятнами, которые не вывести, а подошва начнет расклеиваться.

Есть ли официальные магазины конверсов в России?

Конечно, в крупных городах России есть официальные магазины, список можно посмотреть здесь http://converse-rus.ru/stores.

Если нет возможности посетить официальный магазин, к вашим услугам официальный интернет магазин бренда Converse — https://amersport.ru.

Внимание. Так же стоит знать, что компания запретила использовать название бренда Converse в названиях сайтов, так что если вы решили совершить покупку на сайте, в названии которого фигурирует имя бренда и все кажется официальным, знайте – это обман, вы купите там 100-процентный фэйк.

Что тут обсуждать – конверсы – это легенда и во многом благодаря тому, что это один из любимейших брендов кинематографа. Кино внесло огромную лепту в распространение конверсов по всему миру. Список фильмов, где главные герои, плохие парни и хорошие копы, носят модные кеды – поистине впечатляет. Первым знаковым появлением конверсов на экране можно считать фильм «Рокки» — а это аж 1976 год! С тех пор Голливуд использует в съемках брендовую обувь часто и с удовольствием – «Город грехов», «Назад в будущее», «Я, робот», «Бриолин», «Гарри Поттер», «Доктор Хаус» и даже наш «Полицейский с Рублевки». Заметьте – все герои в конверсах – крутые парни, спортсмены и везунчики. Такая любовь режиссеров, безусловно, способствует продвижению бренда в массы. Ну а нам только приятно. Тем более, что за качество бренда не стыдно — Converse уже более 100 лет доказывает, что не готов сдавать позиции на рынке спортивной обуви.

Сейчас кеды под брендом «Converse» известны по всему миру, их носят знаменитости, герои фильмов были замечены в этой качественной обуви. История конверсов берет начало в 20 веке (1908 год), молодой парень по имени Маркус Миллс увольняется с обувной фабрики, и решает основать свою компанию.

Изначально производство обуви было запущено для американского рынка и предназначалось для повседневной носки. Через два года компания набирает обороты, фабрика выпускает 4 000 пар обуви всего за день.

Спустя 7 лет после основания компании «Converse Rubber Shoe Company» Маркусом Миллсом, фабрика постепенно начинает выпускать спортивную обувь, через два года качественные американские кеды получают баскетболисты. В США баскетбол является одним из самых популярных видов спорта, Маркус Миллс решает сделать рекламную компанию, нанося эмблему на кеды знаменитых игроков.

Сейчас «Converse» достаточно популярный бренд, под ним производят обувь, одежду, аксессуары, фирма находится под влиянием крупнейшей компании «Nike».

Где делают оригинальные конверсы?

В самом расцвете компании, страна производитель оригинальных кед конверсов были Соединенных Штатах Америки. Теперь обувь предназначена не только для американских семей и спортсменов баскетболистов, продукцию носят по всему миру.

К 90 годам 20 века, конверсы набрали огромную популярность, руководителям фирмы пришлось переносить производство в другие страны. Так, «Converse» не производится в США уже с 1990 года. Заводы по производству оригинальной продукции имеются в Индии, Вьетнаме, Китае и Индонезии. Есть завод и в Японии, но обувь, одежду и аксессуары не вывозят из страны, Made in Japan можно купить лишь в стране восходящего солнца.

Оригинальная продукция будет служить вечно

Сейчас каждый человек может подобрать для себя удобную обувь под брендом «Converse», ее производят для лета, зимы, осени и весны, есть одежда и аксессуары. Оригинальная продукция от американской компании имеет отличное и высокое качество, кеды подходят для любой стопы, каждый человек может подобрать себе понравившуюся модель.

Внимание, чтобы оригинальные конверсы служили долго, необходимо следить за обувью — не стирать в машинке, сушить после мокрой погоды. Оригинальная продукция имеет ограничительную резину со всех сторон кед, чтобы обувь не изнашивалась, не теряла первоначальный вид. Качественная обувь — удобная, кеды не натирают ноги, идут в размер с небольшим запасом. Обувь от американской компании подходит для ежедневной ходьбы, спорта и активного отдыха. Хорошо следите за обувью, и конверсы будут служить вечно.

Поскольку Япония остается в авангарде дрифта с момента своего зарождения на извилистых горных дорогах, слова «легенды JDM» часто используются, когда говорят о легендарных автомобилях.

90-е были невероятной эпохой для JDM-сцены, но давайте не будем забывать, что Япония всегда производила одни из самых лучших автомобилей, которые только можно себе представить. В то время, Япония находилась в авангарде современных технологий. Когда такие производители, как Nissan и Toyota, боролись с самыми престижными европейскими брендами BMW и Mercedes, на рынке один за другим появлялись безумные автомобили.

Поскольку Япония жила в экономическом пузыре, потребители не боялись тратить свои честно заработанные иены на покупку желанных спортивных автомобилей. Наряду с роскошными машинами, продажи кей-каров также начали стремительно расти в более густонаселенных регионах, предлагая новые захватывающие идеи для рынка JDM.

Кей-кар – это компактный городской автомобиль. В Японии пользуются огромной популярностью, так как у них маленький расход топлива, компактны, имеют определённые льготы и стоят недорого.

В то время никто не догадывался, что в ближайшем будущем в автомобильном мире произойдут радикальные изменения. Поскольку глобальное потепление требует жестких ограничений на выбросы парниковых газов, а ведущие производители в настоящее время сосредоточены на производстве гибридных и электрических автомобилях. Однако не все потеряно. Прекрасно то, что многие из этих JDM-легенд все еще живут, и, поскольку многие из них стареют, как прекрасное вино, такие автомобили, как Nissan Skyline R34 GT-R, становятся более дешёвыми и доступными для покупки, чем когда-либо. Проблема только найти достойный автомобиль в хорошем состоянии.

Что означает JDM?

Возможно, что большинство из вас уже знают, что такое JDM, но для тех, кто не знает, вот краткое объяснение.

JDM означает японский внутренний рынок — это автомобили, произведенные в Японии для использования на японском автомобильном рынке.

На рынке JDM представлены одни из самых востребованных автомобилей в мире. Многие из них обладают безумным потенциалом для тюнинга. Хоть и некоторые японские автомобили были построены, чтобы конкурировать с производителями европейских люксовых автомобилей, давайте посмотрим правде в глаза — вы бы не купили JDM автомобиль из-за качества кожи в салоне! Большинство поклонников дрифта разберут свою JDM-машину, установят спортивные сиденья с ремнями безопасности и сделают тюнинг, прежде чем они начнут стирать шины об асфальт.

Вопреки распространенному мнению, не все автомобили JDM являются мощными и вызывающими незабываемые ощущения от дрифта, большинство из них безумно круты и уникальны по-своему.

JDM автомобили

Есть несколько автомобилей, которые, по нашему мнению, действительно являются легендарными автомобилями JDM.

Toyota Corolla Levin (AE 86) «Хачироку»

Для тех, кто еще не знает, Toyota Corolla Levin (AE 86) получил прозвище «Хачироку», потому что в Японии это переводится как «восемь-шесть».

Скромный AE86, который часто считают святым Граалем дрифт-каров, был любимым оружием Кэйити Цутия — японского автогонщика и легенды дрифтинга. Под капотом 4A-GE – 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. Благодаря очень удачной конструкции, 4A-GE пользуется огромной популярностью. Любителям тюнинга удается повысить мощность 16-ти клапанного мотора с номинальных 128 до 240 л.с.!

Honda NSX одна из самых красивых машин JDM. Появившись в 1990-х годах, NSX был идеальным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который позволил Honda превзойти своих европейских конкурентов. NSX был первым автомобилем, сошедшим с конвейера с двигателем VTEC, который развивал впечатляющую мощность в 290 л.с.

Недавно компания Honda выпустила новое поколение NSX, но этот автомобиль уже не может конкурировать с оригинальными легендарными машинами JDM по характеру и очарованию.

Какой список легенд JDM будет полным без Сильвии?

Nissan Silvia, которую часто считают идеальным шасси для дрифта, также известный как 180SX и 200SX в Японии/Европе и 240SX в Америке, является автомобилем мечты большинства начинающих дрифтеров. Сильвия оснащена культовым классическим двигателем SR20DET мощностью до 250 л. Даже в сегодняшние дни, в сочетании со строковым двигателем и турбонаддувом может не отставать от некоторых из самых популярных силовых установок JDM.

С выпуском S13 в 1988 году шасси S стало доминировать в дрифте, а S14 и S15 присоединились к этому до того, как производство закончилось в 2002 году. Несмотря на то, что некоторым из них уже за тридцать, Сильвия до сих пор занимает призовые места на самых уважаемых соревнованиях по дрифту по всему миру.

Ходят слухи уже на протяжении многих лет, что компания Nissan готовит к выпуску S16, но официального подтверждения пока нет.

Honda Civic Type R (EK9)

За прошедшие годы Honda Civic Type R приобрел свой классический культовый статус и до сих пор продается сегодня. Civic EK9 не самый вдохновляющий автомобиль, так как имеет довольно скучный внешний вид, но зато под капотом скрывается отличный двигатель.

Civic Type R может похвастаться самоблокирующимся дифференциалом и оборотистым безнаддувным двигателем VTEC с двумя распредвалами. Двигатель B16B развивает мощность в 185 л.с.

Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka)

Если какой-то автомобиль должен олицетворять термин «легенда JDM», то это несомненно Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka). Этот автомобиль просто абсолютная икона сцены JDM. С тех пор, как первый Hakosuka сошел с конвейера в 1969 году, прошло уже более 50 лет. Это было первой попыткой компании Nissan создать Skyline GT-R. Hakosuka заслуживает особого внимания и всяческого уважения – это несомненно настоящая легенда JDM.

Мало того, что автомобиль выглядит безумно, так еще и Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka) выиграл 49 гонок подряд на Гран-при Японии.

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Mitsubishi Lancer Evolution VI увенчан культовым статусом. Это легендарные раллийные полноприводные автомобили. Их производство длилось всего два года, с 1999 по 2001 год. Рядная четверка с турбонаддувом развивала мощность 280 л.с., а ограниченная версия Tommi Mäkinen Edition была лучшей из лучших. Всего было выпущено 2500 автомобилей Tommi Mäkinen, поэтому вам невероятно повезет, если вы заполучите один из них.

Mazda RX-7 FD3S

Несмотря на успех второго поколения RX-7 FC, именно третье поколение RX-7 FD по-настоящему взволновал энтузиастов. В то время как рёв двигателя 13B-REW приводил в замешательство, изогнутые линии FD заставляли глаза вылезать из орбит. Третье поколение Mazda RX-7 отличается балансом веса 50/50, а также легкой, хорошо продуманной конструкцией и потрясающей эстетикой.

Хоть роторный двигатель Ванкеля 13B с двойным турбонаддувом, безусловно, не был идеальным выбором для всех, это был один из самых невероятных силовых агрегатов, когда-либо созданных. Конечно, при условии, что вы готовы регулярно опустошать свой кошелёк для технического обслуживания.

Хотя мы уже упомянули Hakosuka, мы, конечно же, не можем не упомянуть остальных представителей семейства Skyline, особенно GT-R.

С выпуском R31 GT-R в 1986 году Skyline начал надирать задницы, а всего несколько лет спустя R32 GT-R сломал границы того, что считалось возможным. В Nissan Skyline GT-R R32 устанавливался легендарный двигатель RB26DETT вместе с революционной современной технологией ATTESSA AWD, которая уничтожала своих соперников на соревнованиях.

Хотя R33 GT-R не был таким уж революционным или привлекательным внешне, он по-прежнему остается весьма желанной альтернативой с постоянно растущим ценником.

Многие считают, что R34 GT-R был лучшим из всех, и он, безусловно, имеет достойный внешний вид.

Какое бы поколение GT-R вам ни понравилось, именно двигатель RB26DETT делает эти машины по-настоящему выдающимися. Имея легко достижимые результаты в 600 л.с., они способны развить мощность более 1000 л.с., если вы готовы за это заплатить.

Toyota Supra MK IV JZA80

Toyota Supra — бесспорно, еще одна легендарная машина JDM.

Говоря о Toyota Supra MK IV JZA80 всегда сразу приходит на ум легендарный двигатель 2JZ-GTE. Возможно, претендующий на звание самого впечатляющего силового агрегата из когда-либо созданных, 2JZ с его двойными последовательными турбонагнетателями — мечта каждого тюнера.

Хотя версия JDM имеет всего 280 л.с., компания Toyota изначально планировала обеспечить автомобиль мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации, но позже эта идея была отложена. Различным тюнинг-ателье не потребовалось много времени, чтобы исправить эту ситуацию.

Subaru Impreza WRX STi-22B

Созданный в ознаменование 40-летия Subaru, а также их третьего подряд титула производителя в чемпионате мира по ралли, 22B является ключевой моделью семейства Impreza. Было выпущено всего 424 экземпляра Subaru Impreza WRX STi-22B, и, несмотря на противоречивые сообщения, все они были распроданы за 48 часов.

WRX STi-22B имел 2,2-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, который развивал мощность 280 л.с. при 6000 об/мин, и полноприводную трансмиссию.

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Oni-kyan

Если на роскошных седанах Bippu отрицательный развал колес имеет место быть в силу производственной необходимости, поскольку колеса на них такие огромные, что просто не помещаются в колесные арки, то авто в стиле Oni-kyan это апофеоз отрицательного развала. Ведь само слово Oni-kyan переводится как демонический или дьявольский развал. Говорят, что мода на торчащие по бокам колеса появилась благодаря японским дрифтерам, которые в какой-то момент решили, что таким образом улучшается способность машины ехать боком на более высоких скоростях. Правда настоящие спортсмены быстро поняли, что толку от этого довольно мало. Однако мода на Oni-kyan уже успела распространиться, и она продолжала развиваться до тех пор, пока самые ярые поклонники не возвели философию дьявольского развала до такой степени, что машины оказываются едва способными передвигаться самостоятельно. Но далеко не все прокачанные японские тачки чертят днищем по асфальту, поскольку их колеса очень сильно вывернуты наружу. Многие машины имеют заниженную подвеску с целью улучшения их поведение на дороге, при этом внешний тюнинг довольно умеренный. Для такого рода тюнинга у японцев также есть особое слово Shakotan.

Bosozoku это не только и не столько стиль тюнинга, это целая субкультура. Изначально она была связана с криминалом, но постепенно превратилась в особый стиль жизни. Одним из основных признаков которого являются мотоциклы и автомобили, прокачанные самым экстремальным образом. И если мотоциклы в стиле Bosozoku, с точки зрения дизайна, выглядят не очень вызывающе, а даже в какой-то мере привлекательно, то автомобили Bosozoku это полнейший взрыв мозга. Агрессивные кузовные обвесы, которые производят европейские или американские тюнинг-ателье, кажутся слишком простыми в сравнении с тем безумием, которое обозначается термином Bosozoku. Чаще всего, за основу для таких автомобилей берется Toyota Mark. Однако нередко в дело идут и другие JDM модели, типа Toyota Celica или Nissan Skyline.

Takeyari

Характерными признаками наиболее экстремальных автомобилей в стиле Bosozoku, помимо яркой боевой раскраски и огромных передних и задних юбок выпирающих из бамперов, являются очень длинные выхлопные трубы, торчащие на высоту до двух, а иногда и до трех метров. Называется такой японский стиль тюнинга Takeyari. Takeyari переводится как бамбуковое копьё. Если взглянуть на острые срезы труб, то становится понятно, почему было выбрано такое название. Традиционно Takeyari должны располагаться в задней части автомобиля, но на сегодняшний день, длинные выхлопные трубы могут торчать из машины откуда угодно. Еще один важный признак правильного Takeyari – это отсутствие изгибов. Только ровные сварные соединения. Никто не знает точно, откуда взялась мода на длинные трубы. Некоторые источники утверждают, что ее завезли в Японию любители американских чопперов, использовавших подобный дизайн в семидесятых годах.

Itasha

Говоря о наиболее экстремальных проявлений JDM тюнинга, нельзя обойти стороной и такое его проявление, как Itasha. Этим словом обозначаются автомобили, чей кузов разрисован в стиле аниме и манги. Также подобное украшение можно обнаружить на мотоциклах и велосипедах. В этом случае используются термины Itansha или Itachari. В Itasha можно превратить любую машину. От маленькой малолитражки до большого внедорожника или мощного спортивного болида. Последние производят на окружающих самые неизгладимые впечатления, благодаря сочетанию брутальной мощи скрытые под капотом и няшности школьниц в коротеньких юбочках изображенных на кузове. Зародившись в 80-х годах, Itasha в 21 веке превратилась в настоящий культурный феномен. А для некоторых и в самый натуральный фетиш, который приводит к появлению картины с девочками даже на покрышках и самых настоящих женских трусиков на бамперах или номерных табличках.

Dorisha

Dorisha – это одно из не многих направлений экстремального JDM тюнинга, который призван не шокировать окружающих, а наделить автомобиль вполне конкретными свойствами, то есть превратить обычную спортивную машину, а иногда и не совсем спортивную, в дрифт кар, каждый элемент которого служит конкретной и практической цели. В автомобиле для дрифта должно быть прокачено абсолютно всё. Начиная от подвески и заканчивая двигателем. А главное, это присутствие на машине механического дифференциала повышенного трения. Использование дифференциалов других типов, например с вискомуфтой, приводят к менее впечатляющим результатам. Однако гонщики, чей бюджет ограничен, нашли простое решение данной проблемы – заваренный дифференциал.

Дрифтинг – это чисто японская техника прохождения поворотов, поэтому настоящий автомобиль в стиле Dorisha, также должен быть японским.

Kyusha

Kyusha – это одна из разновидностей стиля Bosozoku. Наиболее умеренное и в какой-то мере наиболее элегантная его разновидность. Kyusha может быть только японский и обязательно винтажный автомобиль. Чтобы считаться настоящей Kyusha, эта машина должна быть немного заниженной, но не до самой земли и иметь обвес, но опять же умеренный и без излишеств. Также авто должно стоять на колесах приемлемого размера с дисками в ретро стиле японского производства. Стоит немного переборщить с обвесами или с занижением и автомобиль немедленно превращается в так называемую Zokusha.

Zokusha – это еще не полная Bosozoku, но уже и не классическая Kyusha.

Как уже отмечалось, Bosozoku в части тюнинга, это целый набор различных ответвлений. Тот же Vip style входит в их число.

Также можно отметить:

Grachan – стиль японского тюнинга, внешне подражающий туринговым гоночным машинам, участвовавших в Grand Championship, японской гоночной серии 70-80-х годов.

Yankee style – машины выкрашены в американские цвета, под которыми побольшей части понимается яркая раскраска в стиле гавайских рубашек. Чаще всего используются оттенки белого, оранжевого и желтого цветов. Также Yankee style предполагает заниженную подвеску автомобиля.

Dekotora

Когда в конце шестидесятых, начале семидесятых некоторые японские перевозчики, в силу слишком богатой фантазии и не слишком толстых кошельков, начали украшать свои не большие грузовики всем, что под руку попадётся, они даже представить не могли, что совсем скоро их народное творчество будет возведено в ранг официального направления тюнинга, под названием Dekotora. Грузовики в стиле Dekotora родом из двадцатого века это лишь детский лепет по сравнению с тем, как эти монстры выглядят сегодня. Больше хрома, много ярких огней и дизайн в виде мультяшных боевых роботов. Кажется, что у людей создававших такой образ, воображение отсутствует напрочь. Что самое интересное, эти грузовики могут не только передвигаться своим ходом, но выполнять свои непосредственные обязанности. В последние годы интерес к таким декорированным грузовикам сильно уменьшился и многие из них являются больше выставочными экспонатами, чем настоящими рабочими машинами.

Когда я только встал на путь поиска своего желанного цивика, то неоднократно слышал, что «Это чистокровный JDM и искать тебе его надо исключительно в Японии». Долго ломать голову не стал и пошел тут же в википедию.

Так что же люди вкладывают в эту аббревиатуру ? Что такое JDM ?

JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (от англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). Термин распространенный как в отношении автомобилей, так и прочих товаров, продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Опираясь на вышесказанное, можно со 100% уверенностью сказать, что Honda Civic EK9 — это чистокровный JDM, как мне писали многие на форумах.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские компании, такие как: Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.

Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс класса, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер (спортивное авто — это исключение из правил). Модели JDM имеют так называемый «правый руль», то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Схожая ситуация сейчас и в Европе. Только Россия топчется на месте и катается поколениями на одном и том же авто.

По истечению срока 3-7 лет, содержать свой «старый» автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.

За все время своего существования, JDM очень сильно повлиял на российский авторынок.

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

Я думаю никто не будет спорить с тем, что наш автопром в глубокой ..ОПЕ, и самый яркий пример этого позора АвтоВаз. В то время, как весь мир развивается, мы топчемся на месте и продолжаем выпускать все те же автомобили, но более плохого качества.

На эту тему есть масса курьезных картинок и демотиваторов, но я поделюсь лишь моими любимыми:

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось не мало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густо населенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский Край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM автомобилей имеют ряд конкурентных преимуществ:

  • Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
  • Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
  • Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию моделей с правым рулем в РФ под предлогом их опасности на дороге. А теперь давай те посмотрим сводку ДТП на дорогах за прошедшие сутки. Много праворуких автомобилей стали виновниками ДТП ? Нет !!! Если суждено попасть в ДТП, то руль тут роли не играет. Все это очередной политический ход, чтобы поддержать автопром и продавать населению больше консервных банок, которые не один краш-тест нормально пройти не могут.

Такие заявления нашего правительства неоднократно вызывали протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить JDM-модели с правым рулем на леворульные. Поэтому, решение вопроса о запрете правого руля на территории России постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив.

С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент авто был наиболее востребован на авторынке России, также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет).

Спасибо Вова за понимание. Продолжай свои автопробеги на 3-х одинаковых машинах. Надеюсь, что хотя бы одна, да взорвется у тебя под ..опой !!! Извините, но эмоции через край.

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы правой части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.

Теперь осталось только разогнать АвтоВаз, нанять туда 10-15 японцев и начать строить современные автомобили.

Спасибо за внимание.

JDM (Japanesse Domestics Market) — термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Именно из культуры JDM к нам и пришла мода на карбон. В данный момент карбоновые детали ставят все кому не лень и на любой автомобиль, но изначально карбоновые детали стали ставить на спортивные авто. Т.к. в Японии автомобильный спорт — это массовое явление, Японские тюнеры стали одними из первых менять тяжелые металлические капоты на более легкие из карбона.

Помимо всего вышеописанного для Джи Ди Эм стиля характерны изменения в настройке подвески автомобиля (обычно занижая ее) и конечно же тюнинг двигателя, а зачастую и свап.

Тюнинг в стиле JDM – волшебство, которое откроет новые возможности для автомобиля и его владельца. Кто-то любит быть быстрее на прямой, а кто-то на поворотах. Каждый выбирает сам для себя, что и как улучшать, но заводские настойки — это не true jdm.

Ниже я сделал небольшую подборку правильных Хонд в стиле JDM:

Гвоздем подборки конечно же будет Honda Civic EK9

Вот еще немного ДжиДиЭм Цивиков:

На данный момент это все, что я могу рассказать про JDM Style. Если что-то забыл — черкните в комментариях.

JDM as fuck

JDM – сокращение от «Japanese Domestic market” японский внутренний рынок, часто используется по отношению к автомобильной культуре и японскому стилю в целом.

Изначально сокращение JDM использовалось для обозначения продукции из Японии, но сейчас используется по большей части к японской автомобильной культуре и стилю. Однако кандзезоку (скандально известные уличные гонщики Осаки), считают иначе:

Кандзёзоку — скандально известные уличные гонщики Осаки.

Как считают кандзезоку, то, что сейчас идет под знаком JDM, на самом деле не настоящий JDM. Когда мы видите что-то jdm-мное и популярное, на самом деле это сильнейшее влияние USDM – сокращение от  United States Domestic Market” внутренний рынок Соединенных Штатов. Все потому, что зарубежные фанаты взяли из стиля JDM то, что им понравилось, и подогнали под свою культуру. Этот гибрид привнесли обратно в Японию, и люди начали это копировать. Поэтому, то, что сейчас молодежь называет JDM, не настоящий JDM. Настоящий JDM зародился на Кандзе.

Kандзе – это кольцевая автострада вокруг Осаки, длинной 7680 метров.

Сравнить Кандзё можно только с самой знаменитой дорогой Японии Ванганом (гонки на Вангане – это тоже целая культура, о них написана манга, снято аниме и даже полнометражный фильм, но об этом я постараюсь рассказать в другой раз). Хотя на самом деле нет ничего более различного. Ванган – длинный, широкий и прямой, идеально подходящий для очень мощных турбомашин, которые по нему гоняют. Канзё короче, уже и его прямики связаны тесными поворотами и резкими переходами. И если Ванган для мощности, то Канзё – для управляемости.

Как все начиналось.

Повальное увлечение началось в середине 80-х. В те времена, как раз появилось третье поколение Хонды Сивик, которое в Японии называли «чудо» Сивик («Wonder” Civic), эта машина быстро стала фаворитом Кандзёзоку.

Вы спросите почему сивик?

Во-первых, родоначальниками кольцевых чемпионатов в стране стали именно Сивики второго и третьего поколений. Во-вторых, за более чем тридцатилетнюю историю этой культуры лучшего автомобиля для «шашек» в потоке просто не нашли: малый вес вкупе с прогрессивной конструкцией подвесок обеспечивали картинговую «рулёжку».

Наконец, легендарные высокооборотистые двигатели с системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC идеальны для таких заездов. Их мощность оптимальна, надёжность высока, а отклик на акселератор – моментальный.

Но вернемся  к гонкам, соревнования по кольцевым гонкам в стране, происходили на нескольких автодромах, среди которых «Сузука» – трек, построенный возле г. Осака, ещё в далёком 1961 году. На автродроме сузука проходил монокубок сивиков. Группы фанатов собирались на трибунах, однако некоторые из них хотели ощутить адреналин и дух гонок на себе, не покидая пределов родного города, и почитатели привнесли этот стиль монокубков, прямо на Кандзё. Так зародились «кандзезоку» — банды кандзе. Слово «банды» не притянуто за уши: это были полноценные «разборки» на дорогах общего пользования. Команды соревновались друг с другом, молниеносно пронизывая трафик. Одной битвой моторов и водительского мастерства не ограничивалось, и нередко такие гонки перерастали в драки. Именно отсюда, из Осаки/Кансай произошло понятие JDM.

Какому тюнингу подвергают «кандзе рейсеры» свои Хонды?

Внешних отличий от заводской комплектации немного, но не заметить их невозможно. На ступицы обуты лёгкие кованые диски с шинами типа «слик» или «полуслик». Тот факт, что их нельзя использовать на дорогах общего пользования, о чём свидетельствует надпись на боковине, конечно, никого не смущает. Кузов сильно, хотя и не экстремально, прижат к земле – штатная подвеска уступает место винтовой с регулировками высоты и жёсткости.

Аэродинамический обвес устанавливается нечасто и ограничивается лаконичными накладками от Mugen или Spoon. Кузов может иметь яркий колер или заводской оттенок, но в целях уклонения от полиции Сивик может перекрашиваться едва ли не каждую неделю. Интерьер по-гоночному аскетичен: задних сидений и обивок тут не найти, зато есть каркас безопасности, повышающий жёсткость кузова, присутствуют ковшеобразные сиденья и многоточечные ремни.

Спортивного антуража добавляет сетка на окне водительской двери. В автоспорте она служит защитой на случай переворота, а в городе защищает от опознавания лицо «канжо рейсера». Этой же цели подчинены наклоняемые кронштейны номерных знаков – таблички смотрят «в небо» или «в землю» и нечитаемы для камер. Технически автомобили не дорабатываются радикально, ибо для нужд канжо Civic Type-R обладает всем необходимым. А если за основу взята обыкновенная или более ранняя модификация, то замена на мотор серии «В» от «горячей» версии – самая популярная процедура. Основные переделки такого двигателя сводятся к установке прямоточного выпуска и системы холодного впуска с воздушным фильтром нулевого сопротивления.

Теперь пора прояснить, что представляет из себя кандзе-сцена сегодня. Спустя годы страсти поутихли, гонщики повзрослели, а местная полиция серьёзно затянула гайки, и современное канжо едва ли можно отличить от дружеской встречи клуба автомобильных энтузиастов. Нет, гонки по «верхнему этажу» города никуда не делись, но утратили массовость и беспредельный характер, сохранив в то же время дух и романтику.

Оцените статью
ManHelper.ru
Добавить комментарий