В данном посте много картинок, повествование довольно забавное:) Советую почитать — не пожалеете!
Начало 19 века
Во время правления императора Павла I в Российской Империи фрак побывал в опале – как символ Французской революции, непростительного вольнодумства и преступного посягательства на незыблемость монархического уклада. Александр I, и это не единственное его либеральное деяние, реабилитировал фрак, после чего постепенно в России, как и в Европе и Америке, фрак сделался деталью обыденной одежды.В первые годы 19 столетия общий вид фрака изменился очень незначительно, разве что в 10-х годах XIX века, фалды фрака стали заметно выше колен, при высокой талии создавалось впечатление, что франт надел фрак своего младшего брата. что франт надел фрак своего младшего брата. С появлением в светских кругах денди Джорджа Браммела, из мужской моды ушли роскошные материалы ярких расцветок и броские эксцентричные украшения. Всё внимание переносится на крой, который должен быть безупречен. Для главного предмета и повседневного, и праздничного гардероба того времени — фрака использовалось сукно высокого качества. Выбор цвета обуславливался обстоятельствами: тёмный (чаще всего синий) предназначался для вечера, светлый (серый) — для дневных выходов. Широко употреблялись для мужского костюма ткани чёрного, коричневого, зелёного цветов. Воротник обычно обтягивался бархатом иного цвета, чем ткань фрака. Пуговицы к фраку были серебряными, фарфоровыми, иногда даже драгоценными, часто обтягивались тканью в цвет фрака. Панталоны и верхняя одежда могли быть разных цветов, но панталоны всегда были светлее.
Из украшений в мужской одежде остались булавка для галстука и часы. Обязательной принадлежностью повседневного костюма стал цилиндр. Лишь двум деталям мужского костюма — жилету и галстуку — разрешено было быть яркими.Брюки иногда украшали лампасы с пуговицами по всей длине. К этому костюму предпочитали низкие туфли и трость. Галстуки в то время были похожи на шейные платки. Кусок ткани сворачивали по диагонали, охватывали шею спереди и, скрестив сзади концы, завязывали узел под подбородком различными способами — то в виде большого банта, то узлом; концы его прятались за жилет. Искусству повязывать галстук посвящено немало трудов. Особым шиком вреди денди считалось повязать галстук таким образом, чтобы казалось — это сделано за минуту. Но на подобный «эффект небрежности» могли уходить часы мучений.«Вся наша молодежь, — говорит Модный журнал для дам за 1801 год, — носят короткие фраки из темно-синего, темно-зеленого или темно-коричневого сукна с металлическими пуговицами круглой и выпуклой формы; круглые шляпы с широкими полями, короткие панталоны с белыми чулками или широкие брюки и сапоги а la russe, и высокими голенищами.»
В 1802 году, по словам Journal des Debats, все модники носят темно-коричневые или черные фраки. Форма этих фраков не изменялась в продолжение многих месяцев; воротники на мужских костюмах необычайно узкие. «Не только одни ярко-красные жилеты, обшитые золотым галуном, кроятся снизу в виде прусской куртки, но тот же фасон придается и белым жилетам, у которых так же, как и у красных, только один ряд пуговиц. Молодые люди перестают носить широкие сапоги а lа Суворов и заменяют их сапогами в обтяжку, к которым можно, по желанию, прилаживать отвороты из желтой, лакированной кожи.» В том же году Парижская газета пишет: «Вместо суконных панталон носят короткие, нанковые. Мода на серебряные пряжки на башмаках распространяется все больше и больше: их делают овальными или четырехугольными с закругленными углами и вдвое больше, чем они были три месяца тому назад. Жабо становится существенной частью мужского костюма, оно закладывается круглыми складками». Манжеты, судя но Журналу мод за 1801 — 1802 годы, носят при парадном костюме, жабо в менее торжественных случаях. «Ширина шляпных полей увеличивается с каждым днем». В том же 1802 году в Публицисте напечатано: «Цвета мужских костюмов — темно-синий, черный, темно-коричневый, цвет негритянской головы. Воротник — несколько ниже, чем раньше. Талии все еще короткие и узкие. Самые модные пуговицы из шелка в девять клеток. Жилеты белые, длинные, срезанные ровно, следовательно, без баски. Нанковые панталоны делаются широкими сверху, а от колена до подвязки в обтяжку».В Европе в эпоху регентства фрак носят в сочетании со светлыми жилетом и панталонами, которые окончательно утверждаются в мужском гардеробе в 1818 году. Согласно предписаниям этикета, панталоны, длина которых теперь доходит до щиколоток должны быть по цвету светлее фрака. Вместе с панталонами носят подтяжки. До 1820 года носили жилеты с одним и двумя рядами пуговиц, впоследствии же окончательно остановились на первом фасоне. Из материи употреблялись преимущественно светлые, совершенно гладкие, полосатые или с каким-нибудь мелким рисунком: желтоватый кашемир или пике цветочками; впоследствии жилеты стали делать также из шелка и бархата.
С появлением длинных панталон (брюк) короткие штаны исчезли не сразу. В течение первых десятилетий их еще носили наравне с брюками, особенно в парадных случаях и на балах. В 1814 году короткие штаны в Париже были принадлежностью парадного костюма. В таких случаях при фраке и однобортном жилете надевались суконные штаны, завязанные у колен изящными бантами и с боковыми, вдоль шва, карманами.
20-е годы 19 века
В эпоху бидермейер (так впоследствии назвали период с 1815 по 1848 годы) фрак светлых тонов (синий, коричневый, зелёный) является повседневной одеждой. Фраки шили из тонкого сукна, а порой и из бархата. Новые модные цвета появлялись на сезон и сменялись другими, не менее модными.Стали появляться галстуки других цветов, кроме белого: черные, красные, цветные.Например, «Прибавления» к журналу «Московский телеграф» в 1825 году советовали надеть для визитов в Новый год фрак фиолетового цвета с бархатным воротником, бархатный жилет с золотыми цветочками, еще жилет из белого пике. Пике — белоснежная хлопчатобумажная ткань (редко шелковая) с выпуклыми узорами. Жилеты из белого пике являлись символом респектабельности. Щеголи вместо одного жилета носили сразу три (отголосок моды на жилеты с тройными отворотами). Надевали черный бархатный, на него красный, а поверх — суконный черного цвета. Рукава фрака надлежало сшить так, чтобы непременно виднелись манжеты рубашки, застегнутые запонками с бриллиантами или перламутровыми пуговками.
Благодаря Красавчику Браммелу, в моду вошла забота о личной гигиене. Чистота рубашек и перчаток должна была быть идеальной. По мнению одного из современников, элегантный мужчина должен менять в течение недели «двадцать рубашек, двадцать четыре носовых платка, десять видов брюк, тридцать шейных платков, дюжину жилетов и носков». Однако при этом для настоящего денди считалось дурным тоном быть одетым в костюм, новизна которого бросалась в глаза. Чтобы придать ткани фрака вид слегка потёртой. Модники неделю дома разнашивали новые ботинки, пока те не переставали скрипеть. Чтобы придать надлежащий вид новому костюму, тёрли ткань, и она становилась тоньше и мягче. Для этого нужно было долго и аккуратно водить по ткани лезвием ножа или серебряной монетой, но при этом постараться не оставить зацепок. Одежда должна быть чистой, идеально скроенной, из хороших материалов, но при этом обязательно не новой — таков модник этого периода.
Ширина галстука варьировалась. То шейный платок был таким широким, что утопала половина лица, то в моде были неширокие галстуки, а в журналах за 1826 год сообщалось, что «высоких галстуков совсем не носят».Но если молодой господин не являлся отъявленным модником и мог называться «неприхотливым щеголем», журнал рекомендовал ему иметь пару — тройку туалетов на каждый день. На утро «фрак синий или черный, два жилета, в галстуке булавка с бриллиантом или рубином, золотой лорнет на золотой цепочке, часы Бреге или Леруа с привесками». Так, для вечера или в концерт следовало облачиться в черный фрак, а летом в светло-зеленый. К фраку на бал принято надевать открытые кожаные туфли на невысоком каблуке.В 1810—1830 годах в обществе встречались преимущественно белые шелковые вышитые жилеты. А когда в 1822 году фрак стал украшаться воротником в виде шали, то такой же точно воротник появился и на жилете.В конце 20-х в моду входит окорокообразный рукав, а талия опускается на положенное ей место.
В 30-е годы мужчины носили фрак, который расширялся на бедрах, имел подбитую ватой грудь и временами окорокообразный, пышный у плеча рукав. Пышный рукав у плеча намекал на хорошо развитые плечи и широкую грудь, при этом кисти рук должны были быть изящными и тонкими. Чтобы добиться правильных модных пропорций, мужчинам приходилось туго шнуроваться в корсеты и страдать наравне с дамами.
Из Англии пришло новое представление об элегантности. Она проявлялась в крое костюма, качестве ткани, белизне белья и пренебрежительной манере, с которой щеголи носили дорогие вещи. Вообще в 30-е годы — для моды романтизма — характерна некоторая «романтическая небрежность», проявлявшаяся в манере носить костюм: нарочито расстегнутый воротник рубашки, слегка развевающиеся волосы и т. д. Эта небрежность как бы подчеркивала интеллектуальную значительность личности, стоящей выше бытовых мелочей. Элегантность требовала, чтобы фрак меняли каждые три недели, шляпу — каждый месяц, а обувь — еженедельно. Совершенно ясно, что такую роскошь могли себе позволить лишь богачи, так называемые «светские львы», сменившие в гостиных «денди» — щеголей прошлых лет.
Для бальных фраков используют бархат, для жилетов — разноцветную парчу. В 1832 году появился фрак для верховой езды, отличавшийся особенно широкими фалдами, порой совершенно закрывавшими живот и только слегка скошенными, благодаря чему он напоминал сюртук с загнутыми внутрь полами. Как отложной воротник (сначала очень высокий), так и отвороты постоянно меняли свой покрой. С тридцатых годов высокий, закругленный вокруг шеи воротник и отвороты стали шиться все более и более прилегающими и, наконец, были совершенно пригнуты. Фалды тоже постоянно меняли свой покрой: они были то короткими, то длинными, то закругленными, то угловатыми. До 1834 года преобладали узкие рукава, только у плеча несколько взбитые кверху, что достигалось следующим образом: при кройке верхняя часть рукава несколько уширялась и вырезалась фестонами, которые затем вшивались в сборку в плечевое отверстие.
Верхней части рукава нередко часто придавался окорокообразный фасон, но от локтя до кисти он так суживался, что на внутренней стороне приходилось делать ряд пуговиц и расстегивать их во время надевания фрака, иначе рука не проходила в рукав; над самой же кистью конец рукава снова расширялся так, что лежал на ней наподобие манжеты. Это манжетообразное уширение сперва кроится с основным полотном рукава, затем его стали пришивать отдельно. С 1836 года рукава стали носить узкими и у плеча, а затем с 1848 года их стали постепенно расширять так, что они, наконец, приняли слегка изогнутую, трубообразную форму. (Рукава сюртуков пережили ту же эволюцию, что и рукава фрака. Рукава пальто делались всегда шире.)
В 40-е годы 19 столетия полы фрака удлиняются и опускаются ниже колен, заниженная талия и узкий прямой рукав. Жилеты были различных покроев, часто из пестрой ткани. В моде очень широкий шейный платок, завязанный вокруг шеи бантом и расширенные к низу брюки. Рубашку носили белую, с высоким крахмальным воротничком. Галстуки могли быть как однотонными, так и пестрыми.
Интересен не только прекрасно сохранившийся костюм, но и необычный манекен с «причёской».
Во второй половине XIX века прошла мода на тонкие мужские талии, а их линия переместилась на естественное место или чуть ниже, отказались тогда и от многоцветности фраков и брюк. Цветные фраки и пестрые жилеты обнаруживали теперь «дурной тон» своего владельца. Мужские костюмы шили из шерстяных тканей табачного, серого, синего, зеленого и коричневого цвета, а панталоны — из более светлых шерстяных тканей. Тенденция в цвете — стремление к темным тонам.
Фрак и брюки черного цвета с белоснежным жилетом стали отличительным знаком респектабельности, символом преуспевания, достатка и высокого положения в обществе. Фрачные лацканы, часто покрывали шелком, а брюки, надеваемые к фраку имели лампас из шелковой тесьмы или ленты. Кстати, такая отделка фраков вошла в моду благодаря Бенджамину Дизраэли- премье-министру Великобритании. По легенде, его фраки отделывались скользящей шелковой тканью, чтобы пепел от сигар легко соскальзывал с костюма.Из бархата и шелка шили только жилеты и придворные костюмы. Очень модными становятся к 40-м годам клетчатые ткани, из которых шили брюки и другие части костюма.
К фраку полагаются длинные брюки, неизменный цилиндр и галстук, завязыванию которого теперь уделяется еще больше внимания (выходят даже специальные учебники, посвященные этому искусству). Вскоре на смену пышным галстукам пришли более скромные в виде узкой ленты с плоским бантом, закреплявшейся сзади под воротничком при помощи пряжки.Начиная с 1840 года покрой жилета изменяется: грудь его делается на ватной подкладке, вырез значительно сокращается, так как мода требует, чтобы вся рубашка была закрыта пестрым шелковым галстуком. Около 1843 года перед жилета стал удлиняться на животе в виде мыса.
После 1850 года фрак стал вечерним, бальным туалетом, длина пол и фалд менялась, но цвет оставался постоянным — черным. Лацканы делали из блестящего черного шелка. С фраком полагалось носить черные строгие брюки, белый пикейный жилет или вместо жилета специальный пояс.
Мужской жилет из чёрного шёлка с вышивкой цветными шёлковыми нитями.
Ткань была изготовлена в Китае, в середине 19 века. Жилет сшит в Америке, в Чарльстоне, в 1853 году. Принадлежал состоятельному плантатору Louis Manigault (1828-1899).
К последней трети XIX столетия фрак практически исчез с улиц, уступив место смокингам и пиджакам, и превратился в парадный туалет для торжественных и официальных мероприятий, проходящих в соответствии со строгим протоколом.Со временем их стали носить также и танцоры, и музыканты.
Жилет носили на протяжении всей второй половины столетия. Изменялся он лишь в деталях — в форме выреза и т. д. В последней трети к фраку надевали обязательно белый жилет на торжественные мероприятия.
фрак — это вечерний костюм для балов, приемов, свадебных торжеств, концертов и пр. Отделочным шелком обработаны лацканы фрака и лампасы брюк — полоски, нашитые на боковые швы по всей длине. Их может быть и две. По этикету для представителей сильного пола полная парадная форма для фрака состоит из белой сорочки с воротником “бабочка”, галстука “бабочка” либо новомодного галстука “пластрон”, упруго накрахмаленной манишки под открытым жилетом. Все фрачные аксессуары обязательно должны быть белого расцветки, за исключением разве несомненно это черных носков, лакированных ботинок и головного убора (цилиндра). В зимнее время к фраку можно надеть черное пальто с белым шелковым шарфом, на руки — белые перчатки.Фрачная белая жилетка обязательно застегивается на все три пуговицы. В нагрудный карман фрака можно положить белый носовой платок (если на фрак не прикрепляются ордена ). Полочки фрака не застегиваются. Фрак нaдeвaют только лишь после 19.00.Современный фрак во многом выполняется вручную, особенно это касается танцевальных фраков. Вместо клеевых прокладок используют бортовку с конским волосом.
Женский дресс-код касательно фрака куда наиболее демократичен! Женщины могут носить фраки фактически как и с чем угодно – для великолепной половины строгого этикета по предлогу ношения фрака нет. Кстати, в женский гардероб фрак попал в 1930-е: форма фрака стала использоваться вечерних костюмах, состоявших из фрака и длинной юбки.
Про шейный платок:– Ричард, – это лучший «водопад», который мне когда-либо доводилось видеть! – воскликнул Джордж, который не мог отвести восхищенного взгляда от галстука коринфянина.
Он поклонился, но этот панегирик, казалось, его не слишком обрадовал. Возможно, он воспринял его как должное. Он был весьма замечательным коринфянином. Начиная от растрепанных ветром волос (а как известно, эту прическу сделать труднее всего) и заканчивая носками сверкающих туфель, он являл собой типичный образец светского молодого человека. На нем прекрасно сидел отлично сшитый пиджак из самой тонкой ткани; его галстук, вызывавший неизменное восхищение Джорджа, был, несомненно, повязан рукою мастера; жилет был подобран со вкусом; на песочных брюках не было ни единой складочки, а его туфли со стильными золотыми кисточками были не только сшиты самим Хоуби, но и начищены, как подозревал Джордж, ваксой, смешанной с шампанским. На шее у него висел лорнет на черной ленте, на жилете был кармашек для часов, а в руке он держал табакерку из севрского фарфора.
Джоржетт Хейер «Гибельная страсть»
Теплая мужская куртка с капюшоном, или парка, является обязательным предметом гардероба многих мужчин. Эта верхняя одежда — выбор тех мужчин, которые ценят удобные и практичные вещи в casual или спортивном стиле.
- Что такое парка
- Основные разновидности
- С чем носить мужскую парку
- Очки
- Деловой костюм
- Кашемировый свитер
- Розовые рубашки и футболки
- Кожаная куртка
- Стильные часы
- Спортивный костюм
- Классические джинсы
- Пальто
- Ботинки
- Плащи для защиты от дождя (дождевики, raincoats)
- Макинтоши
- Тренчкоты
- Автомобильные плащи
- Двусторонние плащи
- Реглан
- 11 правил делового этикета в одежде
- Подбор одежды в соответствии с деловым этикетом
- Сорочка
- Брюки
- Недопустимые ошибки в одежде согласно деловому этикету для мужчин
- Уроки геометрии
- Больше денима
- Клетчатая теория
- Туристический шик
- Универсальный солдат
- Вечная классика
Что такое парка
Парка имеет характерный крой. Это прямая куртка с капюшоном и поясом с кулиской, в которую продет шнурок. Его затягивают, чтобы под одежду не проникал холодный воздух. Капюшон чаще всего украшен мехом, который может отстегиваться. Рукава парки стянуты по низу, чтобы удерживать тепло, а застежка-молния прикрыта планкой из ткани.
Парка не стесняет движений, но при этом надежно сохраняет тепло. В ней имеется множество карманов, в которых можно носить смартфон, бумажник, ключи и другие личные вещи. Благодаря свободному крою парку можно надеть поверх костюма, объемного свитера и другой теплой одежды.
Прообразом парки послужила одежда коренных северных народов, она как нельзя лучше адаптирована для суровых зимних морозов. Само слово «парка» пришло к нам из языка эскимосов, а в России и странах СНГ такие куртки известны как «аляски».
Изначально парки носили пилоты американской авиации, но с течением времени на них обратили внимание модные дизайнеры. Они включили эти куртки в свои коллекции, что сделало их необычайно востребованными.
Современная мужская парка — это теплая, удобная и очень популярная верхняя зимняя одежда. Их выпускают как премиальные бренды, так и бюджетные торговые марки. Стоимость изделий зависит от типа используемой ткани, утеплителя, именитости производителя.
Основные разновидности
Модели курток-парок очень разнообразны:
- классические варианты до середины бедра;
- удлиненные куртки ниже колена;
- укороченная верхняя одежда.
Широкий спектр фасонов позволяет носить парки мужчинам разного телосложения. В линейках брендов есть более теплые зимние модели и демисезонные варианты.
Зимние мужские парки имеют характерный высокий воротник и меховую подстежку (натуральную или искусственную). В качестве утеплителей верхней одежды используется гусиный пух, холлофайбер, синтепон. Синтетические наполнители подходят для более теплого климата, жителям регионов с суровыми зимами лучше выбирать вариант на пуху.
В коллекциях производителей можно встретить модели, у которых отстегивается меховая оторочка и снимается подкладка. Такие куртки очень удобны для регионов с нестабильными зимами, когда морозы резко сменяются оттепелями и наоборот. Верх изготавливается из плотной водонепроницаемой ткани. Лучший вариант — полиэстер или нейлон в смеси с хлопком, пропитанный специальным составом. Такая куртка не намокнет, защитит от сырости и пронизывающего ветра.
Демисезонные вариации отличаются от зимней одежды отсутствием меха и меньшим количеством утеплителя. Совсем легкие модели могут не иметь капюшона. Длина парки для межсезонья чаще всего более короткая, ведь в это время нет сильных морозов. В качестве материала демисезонной парки модельеры нередко используют нестандартные материалы — деним, замшу, кожу. Некоторые модели подходят и для теплой зимы.
Большой популярностью пользуются парки в стиле милитари. Они шьются из текстиля с камуфляжным рисунком или однотонных материалов цвета хаки. Изделия декорируются нашивками и металлической фурнитурой, имеют множество карманов. Отдельная категория — горнолыжные парки. Они сконструированы так, чтобы обеспечить максимальную свободу движений. Для их пошива используют специальный воздухопроницаемый материал и необъемные утеплители.
С чем носить мужскую парку
Под парку можно надевать самые разные вещи. Это универсальный вариант верхней одежды, который впишется в любой стиль. Под куртку сдержанной расцветки можно носить как костюмы, так и джинсы со свитерами, худи и свитшотами. В качестве обуви подойдут дезерты или челси.
Куртка-парка оригинального дизайна — более требовательный предмет гардероба, ее не стоит надевать с деловой одеждой. Наилучшим дополнением станут джинсы или чиносы, а из обуви стоит выбрать высокие тимберленды или другие массивные ботинки.
С детства нас учат не судить о книге по обложке. Но все же первое впечатление о человеке у нас складывается по его внешности. Хотя широко распространено мнение, что женщины любят ушами, чувство стиля у мужчин вызывает у дам восхищение. Иногда не так важны элементы одежды, как детали и аксессуары. Хотите узнать, какие предметы мужского гардероба сводят с ума девушек?
Очки
В этом случае многое зависит от личных предпочтений, ассоциаций и убеждений женщины. К примеру, если она привыкла считать, что очки носят только занудные ботаники, то этот аксессуар вряд ли ей понравится на мужчине. Но если она находит мужчин в очках более харизматичными и умными, то эта деталь обязательно привлечет ее внимание.
Причина, по которой очки попали в наш список, такова: согласно статистике и исследованиям, многие женщины действительно любят эту деталь на мужчинах. Они считают, что очки (в том числе, солнечные) делают парней более привлекательными и мечтательными. Поэтому мужчинам следует рассмотреть вариант ношения этого аксессуара, но важно помнить, что очки могут и испортить внешность, поэтому важно правильно их подобрать, исходя из типа внешности и формы лица.
Деловой костюм
В современном мире мужчины надевают костюм обычно на деловые встречи или собрания официального характера. Однако они часто недооценивают значимость впечатления, которое костюм производит на девушек. Мужчины могут носить деловые костюмы даже на свидания, так как многие барышни находят это весьма сексуальным.
Любой женщине нравится элегантно одетый мужчина, особенно, если она считает, что оделся он так ради нее. Психологи полагают, что V-образный тип мужской фигуры считается признаком здоровья и высокого уровня тестостерона. Поэтому желательно отдавать предпочтение костюмам, подчеркивающим торс: вы будете выглядеть мужественнее, благодаря широким плечам и сильным рукам.
Кашемировый свитер
Выбирая одежду, мужчины и женщины часто недооценивают впечатление, которое кашемир производит на других. Если материал хорошего качества, то он стоит достаточно дорого. Но при этом он теплый, мягкий и приятный на ощупь. Исследования показали, что женщины, выбирая одежду, отдают предпочтение именно кашемиру, а не шерсти или шелку. Мужчину же кашемировый свитер сделает менее суровым и чуть более нежным. Кроме того, приятная текстура материала приведет его носителя в более приподнятое расположение духа, давая чувство уюта и защищенности.
Розовые рубашки и футболки
Чаще всего розовый цвет считается «девчачьим». Но некоторые мужчины могут надеть рубашку такого цвета и поймать на себе множество взглядов заинтересованных женщин. Нося ее, они демонстрируют уверенность в себе и пренебрежение общественным мнением. Например, итальянцы нередко носят ярко-розовую рубашку под более спокойным костюмом. Люди, одевающиеся в розовый цвет, более позитивные и счастливые. Однако выбирая рубашку такого цвета, мужчине лучше остановиться на спокойных и нейтральных оттенках.
Еще одна яркая деталь, которую часто подмечают женщины, — это закатанные рукава. Тогда образ становится менее официальным.
Кожаная куртка
Куртка из качественной кожи – классический и в то же время смелый элемент одежды. Вещи из натуральной кожи выглядят дорогими, что повышает чувство уверенности.
Мягкая кожаная куртка открывает широкий простор для экспериментов с собственным стилем. Дизайнеры создают различные образы с помощью этой детали одежды. В кожаной куртке мужчина может выглядеть «плохим парнем» или, наоборот, модником. Главное ее преимущество – она всегда будет выглядеть отлично, если умело подобрана.
Стильные часы
В век информационных технологий мы привыкли, что время можно посмотреть на смартфоне. Но мы совершенно забыли, что простой поворот запястья – элегантный способ узнать время. Наручные часы – единственный аксессуар, который мужчина должен носить каждый день. Можно даже составить собственную коллекцию и комбинировать разные часы с деталями одежды, в зависимости от случая и стиля.
Поскольку женщины, как мы уже выяснили, часто обращают внимание на детали, наручные часы – это своего рода ваша уникальная подпись. Люди ассоциируют вас с часами, которые вы носите. Даже электронный фитнес-браслет – лучше, чем ничего. А вот чего следует избегать – это камней и золота. Женщины отмечают, что чем проще и элегантней у мужчины часы, тем лучше.
Спортивный костюм
Многие мужчины любят спортивных женщин в облегающих лосинах. Так и девушкам может понравиться парень в спортивном костюме. Причина проста: и мужчинам, и женщинам нравятся люди в хорошей физической форме. Любители спорта обычно уверенные, открытые и приятные в общении.
Лучше всего выбирать спортивную одежду, в которой вам комфортно и физически, и психологически. Главное правило: одежды не должно быть слишком много или слишком мало. Одна футболка, натянутая поверх другой, производит столь же отталкивающее впечатление, как слишком короткие шорты, напоминающие нижнее белье.
Классические джинсы
Джинсы столь же вечны, как кожаная куртка. Любому мужчине, независимо от его возраста или типа фигуры, необходимо иметь в гардеробе хотя бы одни джинсы. Найти идеально сидящие штаны не так просто, но определенно стоит попытаться.
Опросы подтверждают следующее: классические модели бессмертны. Не отдавайте предпочтение слишком облегающим или, напротив, мешковатым штанам. С цветом тоже лучше не экспериментировать: остановите выбор на синих или черных джинсах.
Пальто
Сегодня мужские пальто есть на любой вкус – по длине, покрою, расцветке и материалу. Так что выбрать пальто можно на кого угодно. Правильно подобранное, оно будет выглядеть стильно и экспрессивно и придаст мужчине деловой вид.
Если вы сомневаетесь, какое выбрать, остановитесь на классическом или повседневном варианте спокойных оттенков. Такие модели отличаются повсеместностью, и их легко сочетать с обувью и джинсами.
Ботинки
Если глаза – зеркало души, то обувь – зеркало вашего стиля. Сегодня многие мужчины и женщины отдают предпочтение кроссовкам. Но нет ничего более стильного и делового, чем пара классических ботинок в сочетании с костюмом, или повседневных ботинок в сочетании с джинсами и красивой рубашкой.
По обуви женщины могут узнать что-то о вашем характере. Некачественная обувь выглядит дешево, намекая, что у владельца мало денег; изношенная грязная обувь подсказывает, что он не слишком аккуратен. Поэтому стильные качественные ботинки должны стать основной деталью вашего образа.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
В этой статье мы подробно расскажем о разновидностях плащей. Их сравнительно немного, но наш материал всё равно получился большим, так как мы упоминаем даже небольшие детали и нюансы. Надеемся, что вы найдёте тут немало полезной и интересной информации о плащах.
Плащи для защиты от дождя (дождевики, raincoats)
Понятие raincoat (rain coat) является очень широким, и это слово могут использовать для обозначения самых разных плащей. Общих черт у них не очень-то много, но они есть. Во-первых, такие плащи являются довольно лёгкими: они всегда легче классических шерстяных пальто. Во-вторых, эти плащи не подходят для морозов и не могут похвастаться выдающимися теплоизоляционными свойствами. В-третьих, они делаются из водонепроницаемых или по крайней мере влагостойких тканей, то есть прекрасно подходят для дождливой погоды. В составе изделий такого рода могут присутствовать как хлопок, синтетика или смесь хлопка и синтетики, так и шерсть или даже кашемир. Впрочем, шерстяные и тем более кашемировые плащи встречаются весьма редко.
Плащ дождевик (rain coat)
Добавим, что в России слово «дождевик» нередко используют по отношению к очень лёгким и простецким на вид непромокаемым накидкам, которые можно свернуть и засунуть в сумку. Такие накидки можно назвать плащами лишь с натяжкой. Впрочем, некоторые модели лёгких и дешёвых дождевиков действительно очень похожи на плащи.
Макинтоши
Классический макинтош (мак, mac) — это весьма своеобразный плащ. Его делают из прорезиненного хлопка: берут довольно тонкую хлопковую ткань, вручную намазывают её специальным клейким составом на основе каучука, после чего приклеивают второй слой аналогичной ткани. Затем куски получившегося материала сшивают вместе, а после завершения процесса пошива швы запечатываются: поверх них приклеивают куски всё той же ткани. В результате получается действительно непромокаемый плащ, но при этом он обладает характерным запахом (к счастью, не слишком сильным) и в целом является довольно своеобразным. Так как воздухопроницаемость у прорезиненного хлопка нулевая, макинтош отличается довольно просторным силуэтом; кроме того, он снабжается несколькими дырочками в области подмышек. Всё это позволяет обеспечить приемлемую циркуляцию воздуха.
По-английски макинтош называется mackintosh или просто mac. Следует заметить, что Mackintosh — это ещё и имя шотландской фирмы, изготавливающей такого рода плащи. На сегодняшний день, кстати сказать, остались только два производителя классических макинтошей: Mackintosh и Hancock. Да, подобные плащи присутствуют и в ассортименте некоторых других брендов, но эти другие бренды размещают заказы на фабриках Mackintosh и Hancock. Используемая данными фабриками технология очень похожа на те методы, что применялись ещё в XIX веке.
Плащ макинтош Mackintosh (mac)
Плащ макинтош Hancock (mac)
Выглядит классический макинтош довольно эффектно и элегантно; кроме того, он обладает очень широким потенциалом сочетаемости, потому что способен гармонично выглядеть как с джинсами, так и с деловым костюмом. Дизайн у этого плаща простой и минималистский. Традиционный макинтош характеризуется наличием небольшого отложного воротника, скрытой застёжкой на крупных пуговицах, дополнительной застёжкой под горло (на пуговице), двумя скошенными внешними карманами и полным отсутствием украшений. На таком плаще могут присутствовать регуляторы на манжетах, застёгивающиеся на пуговицы, а также дополнительная скрытая застёжка в нижней части плаща. Длина изделия зависит от модели и варьируется в умеренно широких пределах. Крой, как мы уже сказали выше, довольно просторный. Классические цвета: бежевый, серый, коричневый, тёмно-синий.
Имейте в виду, что слово mac могут употреблять и для обозначения плащей с аналогичным дизайном, сделанных из обычных хлопковых тканей или даже синтетических материалов. Кроме того, встречаются макинтоши из прорезиненного хлопка, отличающиеся от типичной модели, описанной нами выше. Например, иногда они снабжены поясом.
Тренчкоты
Эти плащи выглядят эффектнее макинтошей и могут похвастать рядом занятных деталей. Англичане и американцы называют их термином trench coat. Классический тренчкот является двубортным, длинным и довольно просторным; он снабжён широким отложным воротником, лацканами, погонами, кокеткой с волнистым низом на спинке, а также поясом с обитой кожей пряжкой и полукольцами. На традиционном тренчкоте есть два скошенных внешних кармана, расположенных ниже пояса. Кроме того, могут присутствовать и другие детали: дополнительная застёжка под горло, накладка на плече (gun flap), ремешки-регуляторы на манжетах, разворачивающаяся вставка на нижней части спинки (wedge), дополнительная застёжка в районе подола. Самый известный производитель классических тренчкотов со всеми характерными деталями — это английская фирма Burberry, но нужно иметь в виду, что в её ассортименте есть и дизайнерские модели, которые далеки от классических изделий.
Длинный плащ тренчкот Burberry (trench coat)
Короткий плащ тренчкот Burberry (trench coat)
Дизайнерские или просто масс-маркетные тренчкоты могут быть весьма узкими и короткими. Довольно часто встречаются экземпляры с упрощённым дизайном, без некоторых характерных деталей и/или с более дешёвой фурнитурой (скажем, с простыми металлическими пряжками вместо пряжек, обшитых кожей). Попадаются и однобортные тренчкоты. Нельзя сказать, что все заметно отличающиеся от традиционной модели экземпляры будут неудачной покупкой. Главное — чтобы плащ нравился вам и нормально сочетался с той одеждой, с которой вы планируете его носить.
Вероятно, самый традиционный для тренчкота цвет — это бежевый и его вариации (в том числе так называемый медовый). Однако синие, серые, чёрные, оливковые и коричневые тренчкоты выпускаются уже много лет и тоже могут заслуживать внимания. Некоторые модели снабжены отстёгивающейся тёплой подкладкой из шерсти, которая позволяет носить плащ даже зимой. Здесь же стоит заметить, что подкладка классических тренчкотов обычно украшена довольно броской клеткой, но в однотонной подкладке, разумеется, нет ничего плохого.
Так как традиционный тренчкот является неформальным плащом и ассоциируется с военной одеждой, он довольно спорно смотрится с деловыми костюмами, а уж со смокингами и визитками не сочетается совершенно точно. С другой стороны, тренчкот может отлично выглядеть с джинсами, многими непарными брюками (как без стрелок, так и со стрелками) и некоторыми неформальными костюмами, а также с кардиганами, свитерами и рядом других трикотажных изделий. Есть люди, которые носят тренчкоты со строгой деловой одеждой, но, ещё раз повторимся, это спорное сочетание, и отношение к нему неоднозначное.
Автомобильные плащи
Англоязычный термин car coat, который на русский язык можно перевести как «автомобильный плащ», довольно часто встречается в каталогах различных интернет-магазинов и в описаниях товаров. Однако чёткого и общепринятого определения у этого термина нет.
Автомобильный плащ (car coat)
Как правило, сегодня автомобильными плащами называют лёгкие и довольно короткие изделия (длиной примерно до середины бедра), которые хорошо подходят для езды на автомобиле, но, разумеется, могут быть использованы и при ходьбе пешком. Обычно они делаются из хлопка, синтетики или смеси хлопка и синтетики. Выбор моделей и цветов широк, а потенциал сочетаемости и сфера применения варьируются.
Самые универсальные автомобильные плащи способны гармонично смотреться как с деловым костюмом, так и со строгими на вид джинсами или чиносами. Если вы планируете носить такой плащ с костюмом или пиджаком, убедитесь в том, что по длине он как минимум немного превосходит пиджак.
Для полноты картины стоит сказать, что автомобильные плащи начала XX века сильно отличались от современных: они были значительно более тёплыми и более длинными. Однако со временем дизайн салонов автомобилей сильно изменился (в частности, они стали куда более тёплыми и изолированными от окружающей среды) — и в результате внешность автомобильных плащей тоже сильно изменилась.
Двусторонние плащи
Пожалуй, в настоящее время двусторонние плащи (reversible coats) не особо популярны, но при желании такие модели достаточно легко найти. Их можно носить в том числе и вывернутыми наизнанку, то есть фактически вы получаете два плаща по цене одного. Однако могут быть и подводные камни. Перед покупкой стоит внимательно осмотреть плащ, оценить его уровень комфорта, а также проверить доступность карманов при той или иной «ориентации». Некоторые двусторонние плащи сделаны таким образом, что вторая сторона чуть видна: к примеру, тёмно-синий однотонный плащ при взгляде под какими-то определёнными углами может немного оживляться чуть показывающейся яркой клеткой.
Двусторонний плащ Kiton (reversible coat)
Реглан
Словом raglan обозначают не модель плаща, а тип кроя рукавов; при этом термин raglan coat (или raglan raincoat) применяется по отношению к плащу или пальто с рукавами такого типа. У вещей с рукавами реглан нет классических плечевых швов, а длинные швы рукавов доходят до середины спинки изделия (точнее, обычно они доходят до средней части шва, прикрепляющего воротник к спинке).
Плащ с рукавами реглан (raglan)
Рукавами реглан могут снабжаться самые разные плащи: классические макинтоши, тренчкоты, недорогие минималистские дождевики и так далее. Некоторые люди считают, что плащи с рукавами реглан снимаются и надеваются легче, чем плащи с обычными рукавами, да и в целом комфортнее, но для многих эта разница не является принципиальной / критичной. Что же касается степени официальности, то нередко вещи с рукавами реглан выглядят менее официально, чем аналогичные изделия с классическими рукавами, но они могут быть и достаточно строгими, хорошо гармонирующими с деловыми костюмами. Имейте в виду, что некоторые люди лучше выглядят в плащах с обычными рукавами; это связано с особенностями плеч.
В этой статье:
- 11 правил делового этикета в одежде
- Подбор одежды в соответствии с деловым этикетом
- Недопустимые ошибки в одежде согласно деловому этикету для мужчин
Успех современного мужчины измеряется не только количеством нулей на его банковском счете и маркой автомобиля, но и приверженностью к соблюдению норм делового этикета в одежде. Сложно представить себе людей, разгуливающих на официальных встречах и презентациях в джинсах и футболках.
Для мужчин деловой этикет в одежде– это в первую очередь наличие костюма. Далеко не все знают, каким он должен быть для мероприятий разного формата. Уместна ли классическая тройка на бизнес-ланче? Стоит ли надевать галстук-бабочку на конференцию партнеров? И каким вообще должен быть деловой этикет в одежде? Давайте разберемся.
11 правил делового этикета в одежде
Как только стихийные рыночные отношения переходят в стадию упорядоченных, деловой этикет в них начинает играть ключевую роль. А что такое этикет? Это нормы, которые определяют, как себя вести в социуме: как приветствовать друг друга и прощаться, обходиться с окружающими, поддерживать разговор, жестикулировать, одеваться и т. д.
Во многом первоначальное мнение о человеке складывается на основе его внешних данных. Гораздо легче принять чью-то позицию, если испытываешь симпатию к тому, кто ее излагает. Если же первое впечатление о собеседнике вызвало негатив, очень непросто согласиться с тем, что он говорит.
Обстановка на рабочем месте требует от делового человека соответствия его внешнего вида определенным требованиям. Понятие делового этикета в одежде прочно вошло в обиход, а деловой костюм занял свою нишу в мире моды. И хотя для него актуальны современные тенденции fashion-индустрии, строгость и консерватизм остаются ключевыми чертами.
В создании образа одежде отводится первенство. Стоит ли удивляться, что она является частью делового этикета, особенно на переговорах или при знакомстве будущих партнеров. Вот почему, выбирая костюм, нужно учитывать ряд моментов:
- На пиджаке с тремя пуговицами среднюю следует застегивать в обязательном порядке, верхнюю – по желанию, а нижнюю всегда оставляют расстегнутой.
- Длину галстука нужно подбирать так, чтобы он доходил до пояса брюк: свисать ниже или находиться слишком высоко аксессуар не должен.
- Галстук надевают только с пиджаком.
- Никаких лейблов на деловом костюме: все ярлыки необходимо срезать.
- Рубашка, заправленная в брюки, требует наличия ремня. Его цвет должен соответствовать цвету обуви.
- По этикету к деловой одежде носки нужно подбирать длинные – голые ноги не должны быть видны из-под брюк.
- Многочисленные аксессуары в сочетании со строгим костюмом не уместны, лучше остановиться на часах и запонках.
- Неотъемлемая часть образа, который располагает окружающих, – аккуратная прическа, чистые волосы. При наличии бороды и усов их следует уложить.
- Нельзя забывать о маникюре: руки обязательно должны быть ухоженными.
- Какой бы ни была погода и каким бы способом ни пришлось добираться до офиса, обувь безоговорочно должна быть чистой.
- Татуировки и пирсинг не афишируют, идеально, если их нет на видных местах.
Строгость соблюдения дресс-кода прямо пропорциональна важности переговоров или бизнес-встречи. Безупречное выполнение правил этикета способствует положительному результату.
Подбор одежды в соответствии с деловым этикетом
Повседневный дресс-код отличается от требований к одежде для особых мероприятий и торжественной обстановки. В офис в будни можно одеваться хоть и в соответствии с деловым стилем, но без жестких ограничений, выбирая из допустимых вариантов, например, цвет, фасон костюма и аксессуары. Во втором случае деловой этикет предписывает дорогой костюм с однотонной рубашкой и шелковым галстуком, а также кашемировое пальто – это обязательно в одежде для особых ситуаций.
Сорочка
Менеджер среднего звена, работающий в офисе, должен иметь большой запас сорочек, чтобы выглядеть современно:
- Деловая мужская рубашка может быть пастельных тонов, но слишком часто надевать такую в офис нежелательно.
- Подходящим вариантом на каждый день считаются сорочки универсальных цветов: голубого, темно-синего, бежевого, коричневого. Рубашку белую и светлых пастельных оттенков лучше приберечь для торжественной обстановки.
- Гардеробу делового мужчины не помешают полосатые сорочки при условии, что полоска узкая вертикальная. Такие вещи выглядят нарядно и не вызывающе.
- Согласно деловому этикету крой одежды тоже должен соответствовать обстановке: в офис лучше надевать слегка приталенную рубашку с длинным рукавом. На ней не желательны нагрудные карманы или клапаны.
- Клетчатые рубашки уместны в пятницу, если в компании приветствуется неформальный стиль в преддверии выходных.
Брюки
Если работодатель не имеет ничего против стиля casual или smart casual, на роль повседневной офисной одежды подойдет жакет, пуловер, свитер, кардиган с брюками классического кроя или джинсами темно-синего цвета без потертостей и дыр. Зимние шерстяные брюки на каждый день могут быть также темно-синего цвета либо черными и коричневыми.
В теплый сезон допустим более светлый цвет одежды. Деловой этикет не запрещает носить в офис светло-серые, песочные, бежевые брюки из льна, хлопка с вискозой и подобных тканей. Но если в течение дня предстоят важные встречи и переговоры, рекомендуется надевать деловой костюм или тонкие шерстяные брюки темного цвета и светлую рубашку без рисунка с длинным рукавом – это правило для любого времени года.
Костюм способен придать солидности в любой ситуации, эта универсальная деловая одежда должна быть в гардеробе каждого мужчины, который трудится в офисе. Костюм в сочетании со светлой однотонной рубашкой всегда делает образ элегантным, располагает собеседника. Но важно правильно подбирать аксессуары: красивый галстук и стильные запонки могут сделать имидж просто шикарным, однако неуместные дополнительные детали способны перечеркнуть все плюсы костюма.
Согласно деловому этикету одежда для особых случаев должна быть высочайшего качества, как правило, цена таких костюмов высока, но на то они и относятся к премиум-классу. Хороший вариант для офисных будней – несколько недорогих, но добротных мужских костюмов из шерстяной ткани серого, коричневого и темно-синего цвета, а также светлых хлопковых и льняных – кремового оттенка. Если хочется разнообразия, можно обзавестись пиджаком и брюками с рисунком в виде тонкой вертикальной полоски. Нежелательно надевать в офис блестящие костюмы – они не вписываются в рабочую обстановку.
Чтобы деловой костюм помог сформировать имидж, следует учитывать ряд факторов:
- образ должен быть выдержан в едином стиле;
- любой костюм должен соответствовать ситуации;
- следует избегать в одежде сочетания множества оттенков (оптимально – помнить правило трех цветов);
- расцветка элементов костюма должна гармонично комбинироваться;
- необходимо учитывать совместимость фактуры материалов, из которых выполнены вещи и аксессуары;
- характер рисунка в разных деталях должен быть идентичным;
- качественному уровню костюма должны соответствовать и аксессуары – обувь, ремень, портфель, папка для документов и т. д.
Если предстоят важные переговоры, деловой костюм надо выбирать с особой тщательностью и соблюдать единство стиля – иначе даже ультрамодные дорогостоящие вещи будут смотреться нелепо. Костюм и другие детали образа должны подходить друг другу не только по цвету и материалам, но и составлять в целом гармоничный стильный комплект.
К пиджакам из легких тканей подходят тонкие изящные галстуки, костюмы из тяжелых тканей сочетаются с галстуками из более плотной материи. Также существует прямая связь между яркостью галстука и строгостью костюма: они должны компенсироваться.
Недопустимые ошибки в одежде согласно деловому этикету для мужчин
У большинства здравомыслящих людей есть четкое представление о том, в каких вещах допустимо приходить в офис, а какие лучше оставить для других мест. Тем не менее в любой компании иногда происходят казусы, связанные с несоответствием одежды деловому этикету. Обычно это характерно для недавно созданных компаний, в которых либо совсем нет дресс-кода, либо его требования размыты.
Чтобы не попасть в неловкое положение из-за неподобающего вида, стоит запомнить самые распространенные ошибки, связанные с дресс-кодом.
- Неподходящий размер одежды. В вещах, которые слишком широки в плечах и талии или имеют очень большую длину, человек в деловой обстановке выглядит несуразно, но и гардероб в обтяжку бывает не всегда уместен. Главное правило хорошего вкуса – одежда соответствующего фигуре размера.
- Носки с короткой или слабой резинкой. Эту деталь одежды мужчинам следует подбирать так, чтобы в положении сидя из-под брюк не выглядывала оголенная щиколотка.
- Неуместная цветовая гамма. Офисным дресс-кодом предусмотрена одежда в темных нейтральных и сдержанных тонах. Яркие красные, зеленые или желтые вещи в деловом костюме не приветствуются. В порядке исключения такие детали допускаются в хорошо продуманном образе как стильный акцент. Деловой этикет в одежде предписывает отказ от крупных рисунков, надписей, логотипов, пестрого декора, аляповатых украшений – они не сочетаются с офисной атмосферой.
- Неухоженная истоптанная обувь. Вьетнамки и кроссовки – неподходящий вариант обуви для деловой обстановки. В офисе лучше ходить в закрытых классических ботинках. Грязь на них недопустима.
- Не соответствующий ситуации костюм. Правила делового этикета в России и других странах подразумевают разный стиль одежды для совещания и званого ужина с зарубежными партнерами. Но в любом случае в костюме приветствуется сдержанность и безупречный вкус.
Если в компании нет четко регламентированного дресс-кода, трудно требовать от всех сотрудников нахождения на рабочем месте в одежде, отвечающей корпоративному стилю. Чтобы не стать белой вороной, желательно придерживаться общепринятых норм делового этикета, они гораздо шире, чем правила для офиса.
Возможно, кто-то считает деловой этикет в одежде пережитком прошлого. Ведь вокруг немало молодых бизнесменов, которые надевают на публичные мероприятия рваные джинсы и толстовки с провокационными надписями. Да и в официальной переписке в Интернете вовсю используются эмодзи, а партнера на переговорах можно панибратски похлопать по плечу. Это и впрямь имеет место в определенных кругах. Но представители бизнес-сообщества общаются не только с равными себе по статусу, но и с чиновниками, крупными инвесторами, пожилыми людьми – вольности в такой коммуникации недопустимы, как и в переговорах с иностранными компаньонами, которым чужда экспрессивность.
Мы решили на примере звезд разобраться, какая одежда нравится женщинам, и составили стильные весенние образы точь-в-точь как у знаменитостей.
Уроки геометрии
Пиджак Lanvin, 60 000 руб.; брюки Boss Hugo Boss, 11 000 руб.; пуловер Prada, 70 000 руб.;
очки Ray-ban, 14 000 руб.; лоферы Ermenegildo Zegna, 35 000 руб.; часы Tag Heuer, 150 000 руб.
Канадский актер Райан Гослинг на красных ковровых дорожках в смокинге выглядит всегда безукоризненно, но и в обычной жизни, когда актер сам себе стилист, он составляет образы не менее удачные. Он сочетает темно-синий костюм с графичным пуловером (обычно с круглым или V-образным вырезом), лоферами и не забывает надеть стальные наручные часы. Иногда Райан дополняет повседневный образ очками в массивной оправе, которые ему очень к лицу.
Чем нравится женщинам:
Марина, 26 лет, фитнес-тренер: «Очень круто, что Райан Гослинг умеет миксовать элементы делового гардероба с повседневной одеждой. Этот образ я бы назвала очень удачным! В нем можно пойти и на работу, и на свидание. Достаточно строго, но в то же время не претенциозно».
Оправа мужская, «Очки Оправы»
От 500 руб.
+7 (800) 250-54-14
Больше денима
Джинсы Balmain, 50 000 руб.; джинсовка Our Legacy, 17 000 руб.; футболка Saint Laurent, 20 000 руб.;
часы Ulysse Nardin, 500 000 руб.; кеды Versace Jeans, 10 000 руб.; очки Gucci, 20 000 руб.;
рюкзак Kenzo, 50 000 руб.
Российский певец Егор Крид выглядит стильно и в музыкальных клипах, и на телешоу, и на сольных концертах. Так как Егора Крида продюсирует музыкальный лейбл Black Star, артист предпочитает спортивный стиль и черный цвет. Что касается верхней одежды, то Егор обычно отдает предпочтение джинсовкам, косухам, бомберам и олимпийкам.
Оксана, 30 лет, преподавательница испанского языка: «Крутой джинсовый total-look в исполнении Егора Крида. Обычно джинсовая куртка и джинсы не очень хорошо смотрятся на не очень высоких парнях, но певцу удалось найти удачный ракурс. Вроде бы очень простой образ, но в то же время цепляющий».
Клетчатая теория
Брюки Boss Hugo Boss, цена: 13 000 руб., часы Diesel, цена: 7 000 руб., рубашка H&M, цена: 1 499 руб., дезерты Hogan, цена: 16 000 руб., плащ Mackintosh, цена: 50 000 руб.
Российский актер Данила Козловский идеально выглядит на светских раутах и кинопремьерах в строгом костюме и лакированных туфлях. Он редко попадает в объективы фотографов в обычной жизни. Исключением стала фотосессия в Америке: Данила появился в клетчатой рубашке, прямых брюках и замшевых ботинках-дезертах.
Екатерина, 35 лет, юрист: «Данилу Козловского сложно представить не в костюме, возможно, что поэтому на этот кэжуал-образ и хочется любоваться! Мне нравится клетчатая рубашка, она любого мужчину делает более харизматичным».
Туристический шик
Куртка The North Face, 9 000 руб.; джинсы Diesel, 20 000 руб.; лонгслив Boss Hugo Boss, 7 000 руб.;
бейсболка Dsquared2, 9 000 руб.; ботинки Marsell, 40 000 руб.
Голливудский актер Брэдли Купер долго не мог избавиться от ассоциаций с героем фильма «Мальчишник в Вегасе», который носил мятую рубашку и джинсы. На вручении премий он предпочитает носить костюмы Tom Ford, а для прогулки по парку отдает предпочтение полуспортивной куртке, комфортным брюкам, замшевым ботинкам. Для конспирации Брэдли часто носит солнцезащитные очки и бейсболку.
Анастасия, 29 лет, логист: «Этот стиль очень популярен в Европе, у нас такие образы не встретишь часто, этим они интригуют: сразу создается впечатление, что перед тобой известный актер или бизнесмен, который вышел на пробежку».
Ботинки мужские в
От 28 750 руб.
+7 (343) 376-45-67
Брюки мужские в
От 5 750 руб.
+7 (343) 376-45-67
Универсальный солдат
Бомбер Diesel, 40 000 руб.; футболка Dsquared2, 12 000 руб.; джинсы Philipp Plein, 25 000 руб.;
ботинки Premiata, 30 000 руб.; цепь Maison Margiela, 20 000 руб.; кольцо Maison Margiela, 8 000 руб.
Голливудский актер Джастин Теру обладает практически безупречным вкусом, о чем не раз говорили журналисты. К вечерним образам сложно придраться, они обычно полностью отвечают дресс-коду мероприятий. Однако Джастину удается проявить индивидуальность в повседневных образах. Он уделяет большое внимание аксессуарам и стильной обуви.
Елизавета, 25 лет, актриса: «Насколько мне известно, Джастин приложил руку к гардеробу Дженнифер Энистон, когда они были вместе. Честно, я бы не отказалась от такого персонального стилиста. Мне очень нравится зеленый бомбер и грубые ботинки. Смотрится брутально и аккуратно».
Вечная классика
Куртка Giorgio Armani, 100 000 руб.; джинсы Givenchy, 25 000 руб.; ботинки Lloyd, 8 000 руб.;
ремень Cerruti, 20 000 руб.; пуловер Polo Ralph Lauren, 10 000 руб.
Английский футболист Дэвид Бекхэм чтит британские традиции. В его гардеробе вещи, сшитые по индивидуальному заказу, отлично сочетаются с футболками, лонгсливами, рубашками, пуловерами и кожаными куртками. Он любит удобство и легко балансирует между изысканным и кэжуальным стилем.
Алена, 40 лет, бухгалтер: «Тот случай, когда минимализм смотрится по-настоящему эффектно. Все внимание приковано к мужчине, а не к его одежде. Нравится, как сидят джинсы. Только ботинки выглядят слегка винтажными, стоило бы их сменить».
Излучать уверенность в себе — вот секрет мужского успеха.
Майкл Б. Джордан Актер, режиссер, лицо бренда Coach
Мне нравятся простые повседневные образы, без лишних деталей, которые смотрятся роскошно благодаря своей лаконичности. Я выбираю одежду, обувь и аксессуары, которые создаются из современных высокотехнологичных материалов: худи, брюки, кроссовки, объемные сумки.
Беспроигрышным весенним аутфитом станет флисовый свитшот, кожаная куртка и брюки, а также вместительный рюкзак. Именно в этом образе я снялся в весенне-летней кампании для американского бренда Coach, который воплощает стремление к американской мечте.