Начало статьи здесь.
Разобравшись с северо-западным «ветром» Иштар и северо-восточным «ветром» Мардука, мы можем вернуться с двум главным углам мавзолея — «южному» и «северному», а также к соответствующим им символическим «ветрам» — южному и северному.
Еще раз посмотрим на «южный» угол мавзолея.
Что же мы видим? Гигантских размеров внутренний угол, находящийся (что немаловажно) на одной высоте со знаменитым северным «тройным» углом.
Если исходить из того, что с символической точки зрения внутренний угол является «принимающим», то условный сектор «захвата» огромного «южного» угла мавзолея должен быть широчайшим — от Туниса (на западе) и до Афганистана (на востоке), включая Египет, Ливан (Финикию), Палестину и Сирию (Ханаан), Ирак (Шумер, Аккад, Вавилонию, Ассирию), а также Иран (Элам и Мидию).
В 1929 году большевиками были снесены располагавшиеся в восточной части Кремля монастыри — Чудов Михаило-Архангельский (мужской) и Вознесенский (женский). Примечательно, что данные монастыри находились точно на пути приходящего со стороны Ближнего Востока к «южному» углу мавзолея «ветра». Более того, если вы посмотрите на карту современного Московского Кремля, то увидите, что в его восточной части (на пути символического «южного» ветра) — от Тайницкого сада и Большого Кремлёвского сквера до Чудовской улицы — практически нет никаких построек.
Несколько слов о значении южной стороны света в Древнем Вавилоне.
В Древнем Вавилоне юг был, по преимуществу, стороной «передней» и, значит, главной.
У Шумеров юг обозначался как ping-gal — ping-ban-da «большая (главная) сторона», север — da(gal)-ban-da — «малая главная сторона». При этом, страна Элам характеризовалась как находящаяся слева, а страна Аммуру (Ханаан) — справа, что говорит о привязке шушерами сторон света не к северу, а именно к югу (как к главной стороне).
В мифе о сотворении мира рассказывается, что Мардука сопровождали четыре ветра, при этом, южный перечисляется первым, северный — вторым, восточный — третьим и западный последним, четвёртым.
Южная ориентация имела и астральные свойства, будучи связанной с астрономическими наблюдениями над южными созвездиями — наиболее большими и важными для вавилонян.
Есть в южной ориентации и религиозно-космологические основания: создатель человеческой цивилизации бог Эа (или Мумму), бог морских глубин и рыба-человек локализуется в вавилонской космологии на крайнем юге, откуда и берёт своё начало человеческая жизнь и цивилизация.
Итак. «Южный» ветер.
Если исходить из привязки «южного» угла мавзолея к 37.61.99 меридиана восточной долготы, то получается, что приходящий к мавзолею южный «ветер» берёт своё начало в Сирийской пустыне, в районе города Тадмор — на руинах Древней Пальмиры.
Древняя Сирия (Ханаан), а также Финикия были землями общесемитского бога Баала (угаритского Баал-Хаддада) — сына верховного бога-творца Эля, мужа богини Анат (Ашторет-Иштар). В Древнем Вавилоне Баал стал вавилонским богом Бэлом (Белом или Вилом).
В буквальном переводе Баал означает «хозяин, владыка». В Финикии, Ханаане и Сирии почитался как верховный бог, бог-громовержец, бог плодородия, неба, небесных вод, войны, солнца и прочего.
Согласно мифам Древнего Угарита, Баал и Анат получили верховную власть над богами и людьми в результате насильственной узурпации власти (своего рода «революции» на небесах). Сначала ими был свергнут и оскоплён одряхлевший верховный бог-творец Эль, затем законный наследник Эля — бог моря и речных вод Яму. Дошедшие до нас угаритские тексты полны описаний кровавых сцен убийств богов и людей, которыми особенно отличалась сестра и супруга Баала — богиня Анат.
Культу Баала и Анат (Астарты) были присущи оргастические (женская и мужская храмовая проституция), а также ярко выраженные экстатические черты — самоистязания и мужские самооскопления. Наиболее мрачной частью культа являлись детские жертвоприношения через сожжение (в основном первенцев, в возрасте до двух лет). В Библии данный ритуал упоминается как «проведение через огонь». Урны с прахом хоронили на священном участке, называвшемся тофет.
Древние египтяне отождествляли Баала с Сетом (узурпатором царской (божественной) власти и убийцей Осириса), а греки с Тифоном (восставшим против богов чудовищем, а также мифологическим олицетворением зла).
В масонстве имя Баала включено в синкретическое «истинное имя бога» — ЯХБУЛОН (Яхве, Баал, Осирис), открываемое «братьям» во время посвящении в степень «Королевской Арки».
Храм Баала в Пальмире посвящён местному верховному богу Баалу (в античную эпоху — Баалу-Гелиосу) и является главной святыней города.
Примечание: Для высшего руководства РФ освобождение Пальмиры в 2016 и 2017 гг. имело большое политическое значение. 5 мая 2016 года на сцене античного театра Пальмиры Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева дал концерт под названием «С молитвой о Пальмире». Приказом Министра обороны РФ от 14 мая 2016 года № 273 была учреждена ведомственная награда — медаль «За освобождение Пальмиры».
В шумерском пантеоне общесемитскому Баалу соответствовал бог Энлиль («Владыка-ветер», «Господин-дуновение»). Еще в аккадский период истории Месопотамии Энлиль получил семитское имя Бэл (аккадский вариант общесемитского Баала, Балу). В эпоху Вавилона образ Энлиля вошёл в единый образ бога Бэла.
У Баала и Энлиля много общих черт. Оба — сыновья верховного бога-творца, бога неба: Энлиль — сын Ану, Баал — Эля. И тот и другой были богами плодородия и жизненной энергии, бури и грозы, владыками всего пространства между небом и землёй. Сущность Энлиля — это необузданная, стихийная и разрушительная сила (бог бури, воздуха, грозы). В мифах Энлиль зовётся Кур-Галл («Великая гора»). Главный храм Энлиля в Ниппуре назывался «Экур», что означало «дом Горы». Обителью Энлиля была высокая гора, достигающая неба и соединяющая небо и землю. (Сакральным домом Баала являлась священная гора — Цафон).
Вавилонские цари получали свою власть от Энлиля, который призывал их на царствование. В Вавилоне даже существовало слово «энлильство», что означало «господство». Энлиль был царём и повелителем духов земли и демонов. Будучи повелителем людей, он определял судьбу человека, в том числе день и час его смерти. Энлиль имел двойственный характер: с одной стороны, он заботился о людях, был благодетелен по отношению к ним, с другой мог наслать на землю всемирный потоп, уничтожающий всё живое.
Однако, вернёмся к мавзолею на Красной площади.
Начавшись от храма Баала в Пальмире, пройдя вдоль линии между Донецком и Макеевкой, «южный» ветер Баала «пролетает» над Москвой, и пройдя над могилой Сталина у кремлёвской стены, приходит к «южному» углу мавзолея. Затем, пройдя над мавзолеем, он движется дальше — от северного «тройного» угла мавзолея к своему символическому «дому» в Москве — Останкинской телебашне.
Если сталинские высотки символизируют месопотамские храмы-зиккураты, то Останкинская телебашня символизирует расположенную на севере от Палестины священную гору Баала — Цафон. (Гора имеет высоту 1709-1736 метров над уровнем моря и находится в 30 км от родины Баала — Древнего Угарита).
Решение о строительстве 500 метровой телевизионной башни в Москве было принято в 1955 году Хрущевым. Под строительство был выделен участок на юго-западе Москвы — в районе Черёмушек, что символически соответствовало проходящей с северо-востока на юго-запад «оси Мардука». Помимо Черёмушек рассматривались еще несколько вариантов, включая фундамент недостроенного Дворца Советов. Примечательно, что все эти участки находились на юго-западе от Красной площади и мавзолея Ленина, т.е. символически были связаны с северо-восточным «ветром» бога Мардука.
На участке в Черёмушках были проведены изыскания, составлен строительный паспорт и даже сделаны планировочные работы. Однако, в марте 1959 года строительная площадка была почему-то перенесена на север Москвы — в Останкино (на территорию Останкинского питомника), что символически означало переориентацию башни с северо-западного «ветра» вавилонского Мардука, на «южный» ветер ханаанского Баала.
1. Останкинскую телебашню часто называют главным громоотводом Москвы. Ежегодно она принимает на себя до 40 ударов молний. Одной из ипостасей Баала является ипостась небесного бога-громовержца.
2. Создателем Останкинской телебашни является архитектор, а также учёный-инженер в области строительных конструкций — Николай Васильевич Никитин (1907-1973). С 1937 по 1941 гг. Никитин работал в проектной мастерской, возглавляемой Борисом Иофаном. В ней он занимался усовершенствованием конструкций фундамента, а также каркаса Дворца Советов. В 1949-1952 гг. Никитин участвовал в проектировании комплекса зданий МГУ на Ленинских горах.
3. Перед Останкинской телебашней, как раз по направлению в сторону мавзолея Ленина, находится старое Останкинское кладбище (основанное в 1888 году). Прежде чем достигнуть своего «дома» (Останкинской телебашни), приходящий от северного угла Мавзолея символический южный «ветер» Баала, должен пересечь Останкинское кладбище. Не исключено, что и сама башня возведена на месте старых захоронений, т.е. в буквальном смысле слова — стоит на костях.
4. Как видно по спутниковым фотографиям, прямо перед телебашней, по направлению в сторону «северного» («тройного») угла мавзолея, находится точно такой же «тройной» угол.
Знакомая каждому россиянину картина – вожди на трибунах Мавзолея и нескончаемый людской поток на огромной площади. Зачем здесь эти мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами?
Некоторые думают, что пришли отпраздновать очередную дату коммунистического календаря, другие пришагали через весь город поглазеть на вождей, большинство же прибыло по воле начальства. Однако никто из них и не догадывается, что подлинная цель их визита на Красную площадь — стать жертвой чудовищного техногенного энергетического вампира. Об этом на протяжении десятилетий знали только Посвящённые.
А ключ к разгадке этой тайны «лежал» у всех на виду. Шагающим в праздничных колоннах стоило лишь внимательно посмотреть на приближающийся угол Мавзолея и обнаружить, что это вовсе не угол, а какая-то странная угловая ниша с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа (в других углах такой нет). Но у этой штуки есть удивительное свойство – её «в упор» не никто не замечает, как будто сам чёрт глаза отводит! Ну а тем, кто её всё же заметит, оставалось терзаться в догадках, что это за «украшение» и зачем оно потребно.
Специалисту по данной тематике здесь всё ясно с первого взгляда. А не для специалистов обратимся за разъяснениями к уже упоминавшейся книге М. Ю. Лимонада и А. И. Цыганова «Живые поля архитектуры». Книга эта к магии и мистике никакого отношения не имеет и рекомендована Минстроем РФ и Госкомсанэпиднадзором РФ в качестве учебника для архитектурно-строительных и санитарно-гигиенических специальностей ВУЗов.
Попробуем очень кратко и предельно упрощённо изложить суть открытых современной наукой весьма сложных явлений энергоинформационного обмена в природе и влияние на течение этих процессов формы окружающих человека материальных объектов. Более подробно и полно читатель может ознакомиться с этой темой самостоятельно в вышеуказанном источнике.
То, что любые два материальные тела (объекта) влияют друг на друга и взаимодействуют друг с другом известно со времён открытия закона Всемирного тяготения.
ХХ век принёс знание о том, что кроме энергий тела обмениваются и информацией. Появилось понятия энергоинформационного обмена и взаимодействия между объектами. Последствия такого взаимодействия могут быть как нейтральным, так и благоприятным (положительным) или неблагоприятным (отрицательным) для каждого из участвующих во взаимодействии объектов. Энергоинформационный обмен может происходить через посредников (различные живые или неживые или искусственные объекты), которые усиливают или ослабляют взаимодействие. Как правило, положительный эффект связан с получением объектом энергии, а отрицательный с отбором энергии.
Если с энергией всё более-менее понятно (чрезмерная нагрузка может человека погубить, а хорошее питание – энергия извне — помогает восстановить силы), то с информацией дело обстоит несколько иначе. Съём (отбор) информации от объекта вреда ему не приносит (пользы тоже), а вот внесённая в него информация либо вредит, либо помогает – это зависит от её свойств. Для упрощения понимания вопроса рассмотрим аналогию с компьютером. Если в него ввести новую программу, то он, в зависимости от её содержания, станет работать лучше, или хуже (вирусы). В худшем случае, такая привнесённая извне программа может даже вывести компьютер из строя. Поэтому надо стремиться использовать полезные программы и избегать вредных. Это понятно.
Проблема в том, что трудно сразу распознать, какая программа вредная, а какая полезная. Не просто также немедленно заметить отбор энергии от объекта, если это не связано с простейшими явлениями, например, охлаждением, а более тонкими, например, электромагнитным излучением.
Современными приборами выявили, что внутренние углы (рёбра) могут «затягивать» энергию (информацию) из внешнего пространства, а внешние её излучать. Стало понятна суть наказания постановки ребёнка в угол. Из стоящего в углу идёт отбор энергии, его жизненных сил, что вызывает ощущение дискомфорта, усталости, депрессии.
Направленное на человека остриё или ребро наоборот вносит в него порции энергии и информации, которые могут быть как полезными, так и вредными. Недаром не рекомендуется рисковать и сидеть напротив угла стола.
Однако в нормальных условиях влияние этих энергоинформационных воздействий очень мало и не оказывает на человека ощутимого влияния. Но всё меняется, если к этому процессу подключается оператор (в нашем случае маг). С помощью специальных устройств и приёмов он может усилить этот процесс в тысячи раз и миллионы раз. Тогда объекту его воздействия мало не покажется. Такие системы, состоящие из человека оператора (мага) и специально изготовленного или подобранного устройства называют, иногда психотронными генераторами (или магическим инструментом в магии). Само по себе устройство, обычно, большого вреда или пользы не приносит. Но в умелых руках может творить чудеса. Правда, изредка бывают исключения из этого правила, когда устройство продолжает после своей активации работать самостоятельно, но в этом случае ему нужна надёжная внешняя энергетическая подпитка.
Теперь объясним в чём магическая «фишка» конкретно Мавзолея.
Кремль и Красная площадь с Мавзолеем, историческим музеем (справа) и Храмом Василия Блаженного (слева).
В советское время (да и сейчас тоже) люди на демонстрациях и парадах двигались строго в определённом направлении – от исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства такого движения большевики специально снесли Иверскую часовню у исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки (см. план 1907 года).
План московского Кремля и Красной площади 1907 года.
То есть ниша в правом углу Мавзолея смотрела навстречу людскому потоку, «затягивая» в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться, что сектор «захвата» ниши таков, что никто не может пройти мимо Мавзолея, не оказавшись в её «рабочей» зоне.
Парад на Красной площади.
Схема энергоинформационной работы «шипа»: тёмные участки эпюры — забор энергии, светлые — зомбирующие энергоинформационные потоки.
Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел наоборот навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов шип служил излучателем – транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял процессом находящийся в (или на) Мавзолее оператор. Изъятая, таким вампирическим способом энергия, приносилась в жертву Духам-покровителям (ныне более употребим термин «эгрегор») в обмен на их помощь.
Сталин с соратниками на Мавзолее 1 мая 1930 года.
Характерная особенность – Сталин чаще всего располагался именно над нишей, начиная с самого начала функционирования третьего Мавзолея. Это доказывают многочисленные фотодокументы.
Сталин с соратниками на Мавзолее 1935 год.
А этот снимок из газеты 1935 года имеет странную особенность – фигуры Сталина и некоторых других из стоящих с ним рядом (над нишей) как бы просвечиваются сквозь гранитные блоки трибуны. Что это такое? Дефект плёнки или дефект печати в типографии? Или же энергетика этого места такова, что в некоторых случаях позволяет обычному фотоаппарату снимать подобно рентгеновскому? Скорее всего, именно так.
Древние маги старались приносить в жертву пленных, а не собственных граждан. С пленными в СССР в 1920-30 годах было туго, поэтому отыгрывались на собственном населении. И если в Гражданскую войну с этим проблем не было, то в конце 1920-х годов такая роскошь стала непозволительной. Людские ресурсы страны после Гражданской войны, разрухи, эпидемий и коллективизации сильно оскудели. А жертв требовалось всё больше и больше. Что делать?
В такой непростой ситуации Мавзолей – просто панацея. Ведь можно в один день – по праздникам — прогнать мимо Мавзолея миллион человек (так планировалось ещё в 1924 году, и именно для размещения миллионных толп хотели до чудовищных размеров увеличить Красную площадь), превратив их в стадо «энергетических дойных коров», бесперебойно снабжающих пастухов и их господ «пищей».
Один из проектов реконструкции Красной площади, 1934 год.
А физически резать «скот» можно по мере увеличения общего поголовья стада, не нанося непоправимого ущерба племенному фонду. Так и делали.
По будням к Мавзолею выстраивалась огромная очередь жаждущих увидеть мумию. Их было так много, что властям приходилось пускать в Мавзолей по билетам, как в цирк. По популярности это зрелище далеко превосходило балет и оперу.
Очередь в Мавзолей в Александровском саду. 1962 год.
Движение очереди было организованно особым образом — любители острых ощущений просто не могли не пройти мимо злополучной ниши. Кроме того, очередь на Красной площади разворачивали так, чтобы каждый человек как можно дольше находился в зоне «захвата» ниши. Это хорошо видно на фотографиях той поры. За этим строго следили на протяжении десятилетий.
Очередь в Мавзолей 1950-е годы.
Очередь в Мавзолей 1967 год.
Билет на Ленина и Сталина.
В 1924 – 89 годах Мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. В Мавзолей и на демонстрации около 70 лет ходили не только крепкие мужчины, но и женщины, дети, причиняя немалый вред своему физическому и психическому здоровью. Не удивительно, что в конце 1990-х годов в России до 95% новорождённых детей с первых дней своей жизни имели проблемы со здоровьем. Биологические силы народа пожирал ненасытный техногенный вампир! Разразившаяся в наше время в России демографическая катастрофа – прямое следствие посещений Мавзолея и участия в парадах и демонстрациях огромного количества советских людей!
Весьма показательно, что вымирание населения в Центре России началась практически сразу после введения в строй в сердце страны техногенного вампира!
Но причём здесь Ворошилов? В самом деле, причём? Если зачем понадобился Щусев понятно, то зачем нужно было поручать министру обороны руководство проектированием Мавзолея?
Это было сделано потому, что будущий Мавзолей власти рассматривали как важнейший военно-стратегический объект. И он оправдал надежды своих творцов. Как свидетельствуют факты, роль Мавзолея в достижении Победы колоссальна.
«Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое
заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира
Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле
Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей». В. Д. Бонч-Бруевич.
27 января во время официальной процедуры похорон ровно в 16.00
телеграфные агентства Советского Союза сообщили: «Встаньте товарищи,
Ильича опускают в могилу!»
Зиккурат (зикку-рат, зиггурат): в архитектуре Древней
Месопотамии культовая ярусная башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов в форме
усеченных пирамид или параллелепипедов из кирпича-сырца, соединявшихся
лестницами и пологими подъемами – пандусами (Словарь архитектурных терминов).
А.И.Абрикосов
– непререкаемый авторитет в области анатомии – считал борьбу за
сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и
начался процесс высыхания тканей. Он заявлял тогда, что современная
наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки.
21 марта 1924 г. после переговоров некого В. Збарского с создателем и руководителем ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Почему решили всё-таки бальзамировать тело «Ленина»? Официальная версия: потоки писем, телеграмм об увековечении памяти вождя, просьбы оставить тело Ленина нетленным, сохранив его на века. (Однако таких писем в архивах не обнаружено. В письмах предлагалось лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях, памятниках.)
За проект саркофага берется известный архитектор-модернист К.С.Мельников, явно посвященный во все тонкости замысла. Б.И.Збарский на прямой вопрос, кому первому пришла в голову идея об
увековечении тела вождя, всегда уклончиво отвечал: «Стихийно».
Рецепт для бальзамирования профессор Збарский «изобрел» за три дня,
хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии,
работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт
Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из
круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не
волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.
Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года)
— ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.
«Если индивидуальные периоды сопровождаются
распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды
наций связаны с гибелью отдельных частей «национального тела».
…органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом.»
Пауль Каммерер (нем. Paul Kammerer; 17 августа 1880, Вена, Австрия —
23 сентября 1926, Пухберг-ам-Шнеберг) — австрийский биолог оккультист.
Крупская (супруга Бланка-Ульянова), когда ей показали мумию после
очередного парада, как-то обмолвилась, что «Владимир Ильич выглядит как
живой». Лицо у него даже порозовело пока он лежал перед толпами
демонстрантов.
Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся
кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на
Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на
вершине всегда стоит небольшой храм.
Терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель»
магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги,
окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями.
Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить»
терафим невозможно.
По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и
некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во
рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая
пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В
ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину
взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом
были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через
металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля
хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на
шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать
их владельцев.
Легко видеть, что руки мумии в зиккурате на Красной Площади, сложены в
виде мудры. Несмотря на то, что мумию регулярно полоскают в ваннах с
разными растворами и переодевают, руки Бланку каждый раз «случайно»
складывают в одно и то же положение. Однако, «случайность» такая
объяснима с точки зрения взаимодействия с тонкими энергиями. Согласно
учению — открытая левая рука принимает энергию извне, а правая, сжатая в
кулак – замыкает в теле и преобразует её. На фотографии, которую мы
привели выше, это вполне видно.
Мавзолей со срезанной гранью
Профиль Мавзолея совпадает со схемой простейшей телевизионной антенны
– такие раньше и на крышах стояли, и в доме были у каждого. Подобные
же антенны до сих пор стоят на радио и телемачтах. Принцип их пирамидальности простой: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Естественно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками показано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего. У них одна основа – волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то
непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.
Обратите внимание: потолок «мавзолея» тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние её излучают. То есть потолок усыпальницы энергию впитывает, верхняя самая надстройка – излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-рёбер). О какой энергии идёт речь? Смотрите сами:
Еще есть в «мавзолее» и другой угол. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий – внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причём деталь абсолютно несимметричная – он один такой тройной угол. И он направлен на марширующие к «мавзолею» толпы.
Такие странные тройные углы называются сегодня психотронными устройствами. Принцип прост: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) – излучает.
Стены облицованы гранитом, который в своем составе имеет кварц.
Кристаллы кварца используются в любом цифровом устройстве и называются
кварцевые резонаторы. Представляют из себя пластину с напыленными
площадками из серебра, к которым приварены выводы. Кварц имеет свойства
катушки и конденсатора. При приложении к нему напряжения, его пластина
меняет геометрические размеры, при снятии напряжения, она
восстанавливает форму, при этом на выводах возникает разность
потенциалов. Кварцевый резонатор используют как особо стабильный
компонент для генерации тактового сигнала для процессоров.
Как работает мавзолей?
Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в
точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника –
людей. Эта энергия модулируется трупом в мавзолее, внося чуждую нам
информацию и излучается из щелей наверху.
В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в
которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены»
(о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на
гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из
мертвых или умирающих тканей.
По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа,
заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом
обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю
страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то
«лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во
времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии.
По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то
сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел
фараон — болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта —
мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.
Потом эту магию люди забыли, точнее — людям активно помогли её забыть.
Но проходит время и люди понимают, как работает система ДНК — понимают с
точки зрения молекулярной биологи.
А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука
как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны — то
есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и
электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С
помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом,
так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или
иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось
только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения
зиккурата с мумией ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ человек, подавлящее большинство
которых — русские.
Когда в древнем Риме языческим императорам надоели бунты евреев, то
они использовали вполне конкретную магическую методологию. В 132 году
нашей эры после подавления очередного восстания по приказу императора
Адриана Иерусалим вместе с храмом был разрушен до основания, затем
местность вокруг города вспахали плугом по кругу. После этого на всей
обозначенной площади языческие жрецы провели обряд очищения местности от
нечистых сил.
Наконец в торжественной форме были заложены языческие
храмы, и город получил новое имя Элия-Капитолина. Римляне знали, что
делать, поэтому мы вполне можем использовать их традицию. Мавзолей нужно
срыть до основания, выкорчевать с Красной площади все компоненты так
называемого «революционного некрополя» и снять с башен Кремля
сатанинские звезды. После этого разровнять землю вокруг этого места и
провести очистительный обряд по изгнанию бесов и удалению трупных
нечистот.
В предыдущем блоке «Мавзолей как заккурат» был рассмотрен вопрос диагональной ориентации мавзолея Ленина, характерный для культовых построек Древней Месопотамии.
Данная статья посвящена символическому значению сторон и углов мавзолея-зиккурата на Красной площади в привязке к градостроительным реалиям Москвы.
Как мы знаем, углы мавзолея ориентированы по основным сторонам света — на север, юг, восток и запад.
Практически во всех исследованиях, посвящённых мавзолею, упоминается необычный по форме, так называемый «тройной», — «северный» угол. Первым обратил на него внимание Владислав Александрович Карабанов.
Вот как он описывает его в своей книге «Московский зиккурат, кремлёвский терафим» (Москва, «Российский писатель», 2012):
Однако, при детальном рассмотрении углов выясняется, что сложную форму имеют сразу три угла мавзолея — «северный», «южный» и «западный» и только один — «восточный» может быть назван обычным или простым.
Точные координаты «мавзолея» — 55.75.37 северной широты 37.61.99 восточной долготы
Давайте пройдёмся от «южного» угла мавзолея по 37.61.99 меридиану восточной долготы вниз (т.е. на юг) и посмотрим — что мы встретим на своём пути.
Итак, двигаясь точно на юг, мы приходим:
— к Успенскому собору Тульского кремля;
— к ставшему известным на весь мир весной-летом 2014 года г. Славянску Донецкой области;
— к деревне Хияса тадморского района сирийской провинции Хомс, расположенной в 59 км западнее храма Баала (38.27.29) Древней Пальмиры.
Теперь то же самое проделаем от «северного» («тройного») угла мавзолея, двигаясь вдоль 37.61.99 меридиана восточной долготы наверх (т.е. на север). На этом пути мы встречаем:
— Останкинскую телебашню (37.61.16), к которой приходим с небольшим (порядка 500 метров) отклонением на запад. Обратите внимание на аналогичный «тройной» угол перед телебашней, развёрнутый в сторону северного угла мавзолея.
— Покинув Останкино и двигаясь все время на север, мы, в конце концов, оказываемся в восточной части Кольского полуострова, где-то в районе Бабозера и Ёнозера, на особо охраняемой территории Мурманского тундрового заказника. Заказник имеет федеральное подчинение, на его землях запрещена охота, рыбалка, сбор грибов, ягод, растений и минералов, проезд на любом виде механизированного транспорта. Это те самые места, в которых советский масон Барченко в начале 20-х годов прошлого века искал следы древней Гипербореи, а также изучал загадочную арктическую болезнь «мерячение».
Чтобы понять символизм оси юг-север мавзолея Ленина, а также объяснить каким образом данная ось «работает» — от храма Баала (на юге) до Останкинской телебашни (на севере) — нам необходимо разобрать две диагональные оси мавзолея:
первую — проходящую с северо-запада на юго-восток (символический «ветер» богини Иштар);
и вторую — проходящую с северо-востока на юго-запад (символический «ветер» бога Мардука).
Дорога процессий Древнего Вавилона находилась на оси северо-запад — юго-восток. Она символизировала дующий с северо-запада «благоприятный ветер», связанный с богиней Иштар (причём, в аспекте богини любви).
Дорога процессий начиналась от Ворот Иштар и вела к культовому комплексу Эсагилы центром которого являлся зиккурат Этеменанки (знаменитая Вавилонская башня). Я уже писал, что в Москве символическую роль вавилонской «Дороги процессий», ведущей к зиккурату-мавзолею на Красной площади, выполняет расположенная по линии северо-запад — юго-восток Тверская улица (в советские времена — улица Горького). Именно по ней и именно с северо-запада на юго-восток (так же как и в Древнем Вавилоне) двигаются проходящие через Красную площадь военные парады, а также праздничные демонстрации.
Посмотрев на карту Москвы, вы увидите, что сама Красная площадь расположена на той же оси — северо-запад — юго-восток.
Проходящие по ней парады и демонстрации, заходя с северо-запада, пройдя мимо мавзолея, завершают своё движение на юго-востоке. Из чего следует, что проводимые на Красной площади парады и демонстрации символически движутся по приходящему с северо-запада «благоприятному ветру» богини Иштар.
Если предположить, что на территории Москвы есть здание, выполняющее роль символического «храма» Иштар (в аспекте богини любви), то находиться оно должно именно на оси северо-запад — юго-восток.
Если северо-западный «ветер» Иштар, прежде чем дойти до своего «дома», символически проходит (пролетает) через Красную площадь, то «храм» богини должен находиться где-то к юго-востоку от мавзолея.
Что находится к юго-востоку от Красной площади? Сталинская высотка на Котельнической набережной.
Именно к ней символически «прилетает» благоприятный северо-западный «ветер» богини Иштар.
Сама же «логистика» выглядит так: северо-западный «ветер» богини Иштар (в аспекте богини любви), двигаясь по оси с северо-запада на юго-восток, проходит через Красную площадь, через мавзолей Ленина, после чего завершает свой «полёт» над Москвой в «доме-храме» на Котельнической.
По карте Москвы видно, что фасад высотки на Котельнической развёрнут именно в сторону мавзолея Ленина. Более того, это единственная сталинская высотка, которую можно увидеть с Красной площади.
Примечание: В Древней Месопотамии с богиней Иштар была связана планета Венера.
Многочисленные горельефы высотки на Котельнической буквально манифестируют темы женственности, красоты, любви, материнства и плодородия.
Теперь разберём северо-восточный «ветер».
В Древнем Вавилоне дующий со стороны гор Загроса (Мидии и Элама) северо-восточный ветер связывался с богом-покровителем — верховным божеством Вавилонии Мардуком. По этой причине преимущественной ориентацией вавилонских храмов (включая зиккурат Этеменанки) была ориентация на северо-восток.
Посмотрев на комплекс мавзолея Ленина, мы увидим, что ориентация на северо-восток для него является главной. Вход в мавзолей сделан именно с северо-восточной стороны. К северо-востоку обращены: лицо мумии Ленина, трибуна мавзолея, захоронения некрополя у кремлёвской стены, гостевые трибуны на Красной площади.
Если (по аналогии с «ветром» Иштар) символический северо-восточный «ветер» бога Мардука, прежде чем прийти к своему «дому», пролетает над Красной площадью и мавзолеем Ленина, то его символический «храм» должен находится к юго-западу от мавзолея (на оси северо-восток — юго-запад).
Давайте откроем карту Москвы и посмотрим — что находится к юго-западу от мавзолея Ленина.
А находится там самая высокая сталинская высотка — главное здание МГУ на Воробьёвых горах (в советские времена — Ленинских).
На линии, соединяющей юго-западную сторону мавзолея с главным зданием МГУ на Воробьёвых горах, находится Храм Христа Спасителя.
Именно на этом месте в 30-50-х годах руководство СССР пыталось возвести циклопическое здание Дворца Советов (общей высотой — 420 метров) с венчающей его 70-метровой статуей Ленина.
По первоначальному замыслу, роль символического «храма» Мардука (бога северо-восточного «ветра») должен был выполнять именно Дворец Советов.
Мардук — верховное божество Древнего Вавилона («сын чистого неба, «сын мирового холма»), поэтому его символический «дом» (зиккурат) в Москве должен быть самым высоким из всех.
Примечание: В Древнем Вавилоне с богом Мардуком была связана планета Юпитер.
В большевистском культе фигура Ленина (вождя мирового пролетариата и создателя первого в мире социалистического государства) символически отождествлялась с вавилонским верховным богом Мардуком, превращаясь в обожествлённого бога-вождя Ленина-Мардука. 70-метровая статуя Ленина-Мардука на вершине зиккурата Дворца Советов (ещё и поворачивающаяся вслед за солнцем) как раз об этом.
Главным архитектором Дворца Советов являлся любимец Сталина Борис Иофан.
После неудачной попытки возведения Дворца Советов в центре Москвы (на месте снесённого Храма Христа Спасителя) символический «дом» Мардука был перенесён на Ленинские горы.
Согласно Постановлению Совета Министров СССР от 13 января 1947 года № 53, «32-этажное здание в центре излучины Москва-реки» изначально планировалось под размещение в нём гостиницы, а также жилья. Его возведение было поручено Управлению строительства Дворца Советов при Совете Министров СССР. Идея сделать высотку на Ленинских горах главным корпусом МГУ возникла позже — в середине 1947 года.
В 1947-1948 гг. главным архитектором высотки на Ленинских горах являлся всё тот же Борис Иофан. Он планировал установить здание максимально близко к Москва-реке — на месте нынешней Смотровой площадки.
Примечание: Именно на Воробьёвых горах(и именно на склоне холма) в 1816-1826 гг. возводился гигантский (высота наземной части храма — 170 м) первый Храм Христа Спасителя, спроектированный художником и масоном Александром Лаврентьевичем Витбергом (до принятия православия — Карл Магнус Витберг). Подробнее здесь.
Из чего следует, что между тремя проектами Храма Христа Спасителя и двумя проектами зиккурата Мардука в Москве (Дворец Советов, затем — высотка МГУ) существуют давние и глубокие связи.
Главное здание МГУ — самое высокое из сталинских небоскрёбов (240 метров) и одна из наиболее важных архитектурных доминант столицы. С учётом высоты Воробьёвых гор оно возвышается над центром Москвы более чем на 300 метров. До 1990-х годов оно было самым высоким зданием в Европе.
Центральный вход здания обращен на северо-восток (к Мардуку), а также в сторону мавзолея Ленина. Первоначально, в 1948-1949 гг., на крыше основного корпуса МГУ предполагалось установить обращенную на северо-восток статую (вспоминаем про 70-метровую статую Ленина-Мардука на крыше Дворца Советов). Рассматривалось несколько вариантов скульптур: Ленина, Сталина, Ломоносова и др. В конечном итоге, вместо статуи был установлен 58-метровый шпиль с гигантской пятиконечной звездой.
Если вы посмотрите на карту Москвы, то увидите, что именно на юго-западе столицы (на оси северо-восток — юго-запад) находятся Ленинский проспект, а также бывшие Ленинские (ныне — Воробьёвы) горы.
Разобравшись с северо-западным «ветром» Иштар и северо-восточным «ветром» Мардука, мы можем вернуться с двум главным углам мавзолея — «южному» и «северному», а также к соответствующим им символическим «ветрам» — южному и северному.