Когда мы играем в игры в компании, победитель получает определенный приз, либо просто одерживает победу. Но как насчет того, чтобы усложнить задачу и помимо победителей устроить наказание для проигравших в виде задания или исполнения желания? Так играть будет интересней, а мотивация выиграть — сильнее.
В статье мы рассмотрим наказания для игры с друзьями, которые можно использовать в разных ситуациях.
Привет! Меня зовут Вова, я разработчик. Не так давно локализовал игру №59 — ту, где сайт на английском загадывает слово, а пользователю нужно его угадать. ИИ при этом подсказывает, насколько близко он оказался к цели. В тексте делюсь своей версией «Русо контексто». Скрины, код и ссылка, чтобы сыграть в слова с ИИ на русском, — тоже внутри.
Даже на русском языке игра не самая простая
Используйте навигацию, если нет времени читать текст целиком:
- Как работает игра?
- Текстовые эмбеддинги
- Обработка словаря
- Умный бэкэнд
- Игра на объектном хранилище
- Финальный результат: ссылка на игру
Игра «Крокодил» — классика игрового жанра, не требующая специального реквизита и оборудования. Единственное, что понадобится — веселая компания и желание отлично провести время. Игра, по-прежнему, остается популярной, несмотря на современное изобилие разнообразных настолок.
- Немного истории
- Основные правила игры
- Как играть в Крокодила по-новому
- Настольная версия Крокодила: комплектация и описание
- Карточки настольного «Крокодила»
- Что разрешено игрокам
- Что запрещено игрокам
- Основные значения жестов
- Интересные слова для игры «Крокодил»
- Детская версия «Крокодила»
- Видео-обзор настольной игры Крокодил
- Основные значения жестов
- Почему я решил локализовать игру?
- Основные правила игры
- Простые слова
- Примеры слов
- Распечатать карточки для игры (одной карточкой, знаменитые личности)
- Для кого подходит
- Детская версия «Крокодила»
- Что запрещено игрокам
- Обработка словаря
- Видео-обзор настольной игры Крокодил
- Специальные карты У
- Слова для игры «Крокодил»
- Как играть в Крокодила по-новому
- Текстовые эмбеддинги
- Игра на объектном хранилище
- Смешные
- Немного истории
- Что разрешено игрокам
- Оригинальные слова для игры в крокодила
- Наказания для игры
- Для друзей (команды проигравших)
- Правда или действие
- Как работает игра?
- Сложные
- Умный бэкэнд
- Интересные слова для игры «Крокодил»
- Сложные задания для профи
- Легкие слова для малышей
- Смешные выражения
- Заключение
Основные значения жестов
Жестикуляция помогает не только объяснить загаданное слово, но и направить игроков в нужное русло.
Подобные жесты часто приводят к нужному результату, так что следует заранее ознакомиться с их значениями:
- перекрещенные руки — неверно, думайте в другом направлении;
- хлопок в ладоши — вы близки к разгадке;
- нарисованный локтем круг — то же самое;
- число, показанное количеством пальцев — номер угаданного слова в выражении;
- правая рука указывает назад — вы сбились, возвращайтесь обратно в своих рассуждениях;
- круг, нарисованный указательным пальцем — думайте об однокоренном слове;
- указательный палец на лбу — запомните то, что только что сказали;
- указательный палец дотрагивается до лба и возвращается — вспоминайте то, о чем говорили раньше;
- указательные пальцы совершают перекрестное движение — подбирайте ассоциацию;
- такой же жест, только потом пальцы касаются уха — нужна рифма или созвучие.
Почему я решил локализовать игру?
Все началось с коллеги, который закинул в локальный чат сообщение, что он сыграл в #59 и угадал слово с 33 попыток и одной подсказки. Игра оказалась простая и сложная одновременно: сайт загадал слово и нужно его отгадать. В поле ввода отправляешь слово, а искусственный интеллект на сайте определяет, насколько отправленное слово близко по смыслу к загаданному.
Интересная игра, тренирующая ассоциативное мышление и умение строить связи. Новое слово появляется каждый день, что в некотором смысле выглядит ограничителем. Также игра доступна только на португальском и английском языках. С одной стороны, это дополнительная практика, а с другой — сомнения «а знаю ли я это слово?» смазывают впечатления от игры.
Так я задумался о локализации игры на русский язык. Свою игру «Русо контексто» я разместил на объектном хранилище, которое более устойчиво примет читателей vc.ru.
Дисклеймер: оригинальная игра расположена по адресу contexto.me. В процессе подготовки статьи я узнал о существовании русскоязычной версии guess-word.com. Но эта версия имеет более ограниченную функциональность.
Основные правила игры
Крокодил — игра коммуникативная, однако здесь запрещается взаимодействовать при помощи слов. Развлечение основано на пантомиме, в основе которой лежат мимика и жесты. Играть можно, начиная от двух участников, при желании есть возможность организовать командное состязание.
Цель — угадать слово или целую фразу (желательно известную), чтобы заработать заветные баллы. Чем сложнее слово, тем большее количество очков можно заработать. Однако это не обязательное условие, можно играть и просто ради веселья и отличного времяпрепровождения.
Если игра проводится между командами, то загадывать слово должен не противник, а участник своей группы игроков. При таком раскладе он будет максимально заинтересован, чтобы его команда угадала слово.
Неопытным новичкам начинать лучше с конкретных понятий, вызывающих простые ассоциации. Продвинутым игрокам позволяется загадывать абстрактные термины, словосочетания, фразы и целые предложения.
Если у игроков общее хобби, то игра может стать тематической — по любимой компьютерной игре, книгам определенного жанра. В качестве направления используются также песни, кинофильмы и даже известные, популярные мемы.
Простые слова
Игрок не знает, кто он теперь такой — предмет, явление или некая известная личность. При этом ответ находится, можно сказать, на лбу; точнее, на карточке, вставленной в головной обруч. Соответственно, игровую роль знают и видят все, кроме ее обладателя. Да, игра Кто Я может «затянуть» на несколько часов!
Примеры слов
Можно также загадывать таких колоритных знаменитостей, как Сергей Зверев, Михаил Боярский, Памела Андерсон и других.
Как и прежде, вы можете совершенно бесплатно загрузить карточки для игры «Кто Я?» на нашем сайте. Качественные шаблоны легко скачиваются на компьютер/девайс и без проблем выводятся на печать.
Распечатать карточки для игры (одной карточкой, знаменитые личности)
Всеобщая популярность поистине народной игры — причина появления настольной версии. В России производителями являются торговые марки «Игрология» и «Мосигра». В зависимости от фирмы общий дизайн комплектации может различаться.
Ее классический набор включает:
- 200 карточек, где указаны задания из 10 слов или словосочетаний;
- 36 карт усложнения или, наоборот, упрощения;
- небольшие песочные часы-таймер, так как игра проходит на время;
- таблица для фиксирования счета многоразового использования;
- специальная коробка для хранения;
- инструкция с правилами;
- стирающийся маркер.
Продолжительность каждого хода — одна минута, которую и отмеряет таймер. Правила могут изменяться в зависимости от количества игроков.
Возможные варианты развлечения:
Командное состязание имеет смысл, если в игре набирается более 6 человек. Здесь уже задействованы карточки усложнения. Каждый новый ход — это новая карта, и участник имеет право выбора из предложенных слов. Всего предполагается 12 раундов игры. Побеждает команда с наибольшим количеством угаданных слов. Данный процесс обычно длительнее по времени, особенно при значительном числе игроков.
«Сам за себя»
Игрок наугад вытаскивает из колоды карточку и выбирает оптимальное слово из предложенных вариантов. За отведенное время нужно успеть его объяснить доходчиво жестами или мимикой. Далее ход перейдет к угадавшему. Карточка при этом не уходит в общий сброс, при достижении своей очереди новая загадка берется именно из нее. Победитель тот, чьи слова полностью были разгаданы.
Компания из нескольких человек и хорошее настроение – вот все, что нужно, чтобы поиграть в настольную игру «Кто я?». Несмотря на то, что в подобные «угадайки» школьники играли еще в советское время, особенно популярной она стала после выхода на экраны фильма «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds) в 2009 году.
Участники должны угадать персонажа, который на время раунда выбирается им рандомно. Сам игрок не знает, кто в данный момент он, ведь ответ на лбу и увидеть его он не может. Слова для игры можно придумать самостоятельно и распечатать или просто написать их маркером на стикерах.
Лучший вариант – приобрести уже готовую настольную игру «Угадай меня» от создателей «Мосигра» и телеканала «Пятница». Разработчики предусмотрели все, чтобы процесс не требовал подготовки, можно было просто открыть коробку и начать увлекательное, забавное отгадывание.
Наклеивать надписи на бумажках на лоб в этой версии не придется. Производитель предусмотрел комплект удобных обручей, в которые вставляются цветные карточки с указанием угадываемого персонажа.
Для кого подходит
Настолка не имеет возрастных ограничений. Главное, чтобы участники могли говорить, мыслить логически и формулировать вопрос. Для детей это еще и возможность развивать пространственное мышление, знакомиться с понятиями «одушевленный» и «неодушевленный» предмет.
Игра с бумажками на лбу подходит:
- для взрослых и детей;
- для веселых компаний;
- тем, кто любит посмеяться;
- путешественникам, чтобы не скучать в дороге;
- друзьям, собравшимся в кафе;
- для конкурсов на свадьбах, юбилеях.
- воспитанникам детских садов и ученикам начальной школы.
Играть в «Кто я?» удобно в любом месте: дома, в машине, в поезде, на природе, на даче. Это отличный застольный вариант, когда не хочется раскладывать «заумную» стратегию или колодочную игру. Даже если нет комплекта, достаточно иметь под рукой листочек бумаги и ручку.
Производитель рекомендует возраст игроков 6+. Но играть могут и дети помладше, если они хорошо говорят и могут формулировать вопрос. Вы можете порадовать друзей и близких, преподнеся на День Рождения или другой торжественно-праздничный момент увлекательную настолку.
https://youtube.com/watch?v=e2WfeAB0IV0%3Ffeature%3Doembed
Количество участников от 2 до 6, но можно пригласить и больше игроков. Уникальность настолки в том, что можно варьировать правила, изменять их, добавлять. Классический вариант выглядит так:
- из колоды с карточками каждый вытягивает одну;
- не глядя на персонажа, приклеивает (или вставляет в обруч) на лоб;
- угадывающий задает вопрос, который поможет ему угадать своего героя;
- отвечать можно только «да» или «нет»;
- при отрицательном ответе право угадывать переходит к следующему игроку по кругу.
На картинке может быть, как одушевленный, так и неодушевленный персонаж. На угадывание дается 1 минута. Тот, кто успеет отгадать первым или уложится в условленное время, забирает карточку себе и выбирает новую.
В самодельной игре «Угадай, кто ты?» участники сами придумывают персонажей. При этом все участники должны знать написанных героев. Нечестно будет, если в игре участвуют малыши, а на карточках Рональд Рейган или редкое тропическое растение. Организуя «Угадай, кто я?» для детской аудитории, лучше делать наклейки на лоб с героями мультсериалов. А в семейном кругу придумывать названия бытовых предметов, домашних животных, которые всегда на виду.
https://youtube.com/watch?v=V5W74e5kJJ4%3Ffeature%3Doembed
В игре с карточками на лбу все зависит от фантазии. Придумывайте смешные и забавные персонажи – так играющим будет интереснее. Чтобы бумажки на лоб могли клеиться без жвачки и слюней (как делали герои «Бесславных ублюдков»), заранее запаситесь канцелярскими стикерами, с клеящейся полосой.
Слова на лоб могут быть выбраны по определенной теме. Пример:
- Животные и птицы – собака, кошка, попугай, пингвин, муха, мышь, медведь, тигр, ворона, синичка, орел.
- Неодушевленные бытовые предметы – стол, диван, кастрюля, чашка, туалетная бумага, стиральная машина, мыло, зубочистка, вилка.
- Окружающий мир – дерево, куст, ягода, светофор, клумба, облако, снежинка.
- Супергерои – Железный человек, Россомаха, Бэтмен, Человек-паук, Соколиный Глаз.
- Сказочные персонажи – Крокодил Гена, кот Леопольд, Баба-Яга, Колобок, Незнайка, Чебурашка, Кот в Сапогах, Красная Шапочка, Мойдодыр.
- Киногерои – Шурик, Джеймс Бонд, Агент 007, Джек Воробей, Афоня, Кавказская пленница, Остап Бендер.
Слова на лоб вам подскажут идеи, загадать можно что угодно, не противоречащее нормам морали и здравому смыслу. По правилам игры угадывать название нужно быстро, а тот, кто не смог выдать ни одной версии, штрафуется.
https://youtube.com/watch?v=CktfKG-JyPI%3Ffeature%3Doembed
Идею угадывания персонажей при помощи наводящих вопросов подхватили разные разработчики игр. Самая популярная похожая игра – «Крокодил». Различие настолок том, что в «Крокодиле» нельзя произносить слова и звуки, а угадывают загаданное слово при помощи жестов, мимики, движений.
Другие более похожие на игру «Угадайте, кто я?» имеют более сходную механику. Они встречаются в магазинах под названиями «Кто я?», «Угадай персонажа», а самый оригинальный вариант получил обозначение «Тарантинки» по имени режиссера известного фильма.
Настолка проста, не требует длительной подготовки и определенных знаний. Она способна развеселить даже самых серьезных людей, развивает логику, память внимательность.
Детская версия «Крокодила»
Детям обычно очень нравится играть в Крокодила. Для ребят разработана специальная версия настольной игры. Карточки здесь красочнее, а задания — проще. На каждой — лишь по 5 слов. Для детской игры отменяются некоторые запреты. Например, слово разрешено «рисовать» в воздухе.
Можно разнообразить игру с детьми в «Крокодил».
В качестве направлений взять развивающий аспект, направленный на интеллект и всеобщие знания:
- Кругосветный крокодил — речь пойдет о разных странах, городах, столицах и туризме в целом. Для ребят постарше можно загадывать известных путешественников и первооткрывателей, особенно, если юные исследователи увлечены географией.
- Исторический Крокодил — подходит для любителей истории. Считается одной из самых сложных категорий. Даже подростки не всегда справляются с подобными заданиями.
- Кинокнижный Крокодил — понравится киноманам и книгочеям. Однако выбирать следует самые известные произведения или наиболее популярные фильмы, ориентируясь на возраст ребенка.
- Всякоразный Крокодил — для тех, кто уже не понаслышке знаком с основными правилами игры. Распространяются на базовые знания о мире, событиях.
Подобные варианты игры отлично подойдут и взрослым, если немного усложнить задания. Обычно данные тематические направления издаются для игры с 12-летнего возраста и различаются в цветовом оформлении. Стандартные правила сохраняются независимо от темы.
Игру Крокодил можно назвать развлечением глобального масштаба. В Финляндии и Австралии — это Элиес и Активити, где присутствует в два раза больше карточек. В России игра получила свое продолжение под названием «Экивоки». Как объяснить слово, решает кубик, на гранях которого изложены необходимые условия. Игра имеет несколько тематических версий, чтобы каждый нашел себе направление по вкусу.
Впрочем, какие бы ни были версии и варианты, стандартный Крокодил — классика жанра. Если нет идей, как весело и при этом с пользой провести время, смело выбирайте данное развлечение. Поверьте, позитив и отличное настроение вам гарантированы!
Что запрещено игрокам
- Издавать любые звуки, даже рычать или мычать.
- Рисовать в воздухе само слово, пытаясь его «написать».
- Показывать слово по буквам или слогам, если это не специальная разновидность игры.
- Указывать предметы вокруг.
- Произносить слово при помощи артикуляции губ.
Обработка словаря
Один из способов хранения модели word2vec — текстовый. Формат прост: в первой строке задаются два числа — количество строк в документе и количество чисел в векторе. Далее на каждой строке задается слово и далее числа, обозначающие вектор.
Здесь удобно воспользоваться особенностью этой модели, а именно тегами.
Существительные имеют тег _NOUN, что позволяет убрать из модели ненужные слова. Удалить не существительные легко, но как поступить с опечатками и странными словами? Здесь на помощь приходит другой эмбеддинг, который обучался на литературе.
Это эмбеддинг Navec (навек) из проекта Natasha. Ссылку на русскоязычную модель можно увидеть в репозитории проекта. Скачиваем и загружаем модель:
from navec import Navec
path = ‘navec_hudlit_v1_12B_500K_300d_100q.tar’
navec = Navec.load(path)
Теперь можно проверять слова простым синтаксисом:
Таким образом можно отсеять немалое количество слов, которым в игре не место.
Примеры удаленных слов, многие даже великому гуглу неизвестны:
- цидулка
- зачатокать
- магазей
- антитезть
- завоевателий
- налицотец
- прируба
- бислой
- цвть
Но вместе с тем теряются и настоящие слова:
- агрокомплекс
- кейтеринг
- фемтосекунда
- углепластик
- электромашиностроение
Алгоритм очистки модели следующий:
- Если у слова тег не NOUN, то отбрасываем это слово.
- Удаляем из слова последовательность _NOUN.
- Проверяем «чистое слово» на наличие в эмбеддинге Navec. Если его там нет, слово отбрасываем.
- Слово, которое прошло все проверки, записываем в файл.
После обработки всех слов в первую строку новой модели записываем два числа: количество оставшихся строк и размерность вектора. Размерность вектора при данной обработке остается неизменной. Если все сделано правильно, то очищенную модель получится загрузить:
model = KeyedVectors.load_word2vec_format(«noun_model.txt», binary=False)
Стало ли после этого лучше?
Определенно. Для статистики: исходная модель содержит 248 978 токенов, из них 59 104 токенов имеют метку существительног. И только 36 269 прошли «сито» второго эмбеддинга.
Время заняться бэкэндом и фронтендом игры.
Видео-обзор настольной игры Крокодил
Перед игрой необходимо разобраться со значениями предложенных карточек.
Каждая содержит 10 заданий (слова и выражения) по следующим категориям:
- Понятия — абстрактные термины или состояния. Одно из слов дает сразу 5 очков.
- Действия — здесь записаны только глаголы, три из которых могут подарить 2 очка.
- Выражения — цитаты известных людей, пословицы, фразы из книг и фильмов. Одна фраза идет за 5 баллов.
- Предметы — все, до чего можно дотронуться. Три более сложных слова, за которые начисляется по 2 балла.
- Имена — известные люди, а также бренды или названия. Два задания предполагают начисление сразу по 3 балла.
Специальные карты У
Есть одно условие: использовать или нет подобную карточку, нужно решить до начала объяснения. Нельзя брать ее, если вы уже загадываете слово.
Из колоды 36 карт необходимы, чтобы усложнить либо упростить игроку задачу. Это условия, которые он обязан учитывать при демонстрации пантомимы. Однако пользоваться ими можно по собственному желанию. Если вы применяете карту усложнения, то получаете в итоге дополнительные баллы.
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр
Не торопитесь избавляться от У-карт упрощения. Каждая из них способна принести команде по завершении всех раундов дополнительные очки, по одному за карточку.
Что же предлагают подобные У-карточки:
- заменить игрока — право соперника, если перед ними настоящий профи пантомимы;
- взять дополнительную минуту, чтобы разгадать слово;
- право назвать первую букву задания;
- загадывать слово без помощи рук, лишь телом и ногами;
- заключить пари на дополнительные очки, что слово не будет в итоге разгадано;
- игра вслепую, когда объяснять слово приходится с закрытыми глазами;
- повернуться к соперникам спиной и пытаться загадывать задание в таком положении, без права на мимику.
Слова для игры «Крокодил»
- Оригинальные слова для игры в крокодила
- Сложные
- Смешные
Кто не знает игру Крокодил? Трудно найти человека, который ни разу бы не играл в нее. Приятное времяпровождение в кругу друзей и близких. Важно, что это не просто развлекательное действие, но и очень полезная штука для ума.
Как играть в Крокодила по-новому
Не самая легкая версия развлечения основана на построении загаданного слова.
Игра проходит в несколько этапов:
- Игрок загадывает слово и делит его мысленно на слоги.
- Каждый слог загаданного слова должен стать началом нового, которое и пытаются угадать соперники. Такие слоги принято называть «хвостами».
- Обязательно следует запоминать каждый «хвост», чтобы в результате получить главное исходное слово.
Данная версия игры несколько продолжительнее классического аналога, но опытные участники считают ее более предпочтительной.
Текстовые эмбеддинги
Изначально компьютеры не владеют ни одним человеческим языком. Но человек делает все возможное, чтобы это исправить. Человек может сказать одну команду, используя разные слова и в разном порядке. Машине нужно уметь не просто различать слова, но и понимать смысл, который прячется за этими словами.
Здесь на помощь приходят текстовые эмбеддинги. Если упрощать, то эмбеддинг — это превращение слова в набор чисел, который называют кортежем или вектором.
Эти числа задают положение слова в виде точки в пространстве, но не в трехмерном, а в многомерном. Чем ближе две точки, тем ближе слова по смыслу, а компьютеры умеют вычислять.
Дисклеймер: в этом тексте оставим процесс сопоставления слов векторам в виде черного ящика, которым мы хотим пользоваться, но нам неинтересно, как он работает.
После операции сопоставления появляется модель — файл, который описывает соответствие «слово — вектор» или как-то описывает правила сопоставления или вычисления. Для работы модели нужно программное обеспечение, которое понимает формат модели.
Проще и быстрее всего «потрогать» эмбеддинги на языке Python. Библиотека gensim реализует один из самых популярных подходов — word2vec.
Для работы необходима модель, обученная на достаточном количестве текстов. В документации gensim есть ссылки на англоязычные модели, но нас это не устраивает.
К счастью, проект RusVectores предоставляет модели на русском языке. На сайте представлены контекстуализированные и статические модели. Так как игра принимает на вход одно слово, то нам подходит статическая модель.
Я использовал модель, обученную на Национальном Корпусе Русского Языка (НКРЯ), ее название — ruscorpora_upos_cbow_300_20_2019. Скачиваем архив и распаковываем. Модель представлена в двух видах: бинарном (model.bin) и текстовом (model.txt).
Попробуем воспользоваться этой моделью. Сперва загружаем.
from gensim.models import KeyedVectors
model = KeyedVectors.load_word2vec_format(«model.txt», binary=False)
Теперь можем найти слова, ближайшие к слову «провайдер»:
К сожалению, такого слова не нашлось. Дело в том, что данная модель принимает слова вместе с меткой, которая определяет часть слова. Это сделано для различия слов с одинаковым написанием. Например, «печь» можно представить как «печь_NOUN» и «печь_VERB», то есть как существительное и глагол соответственно.
Также возьмем более простой пример с несколькими словами. Зададим два слова: король и женщина. Человек догадается, что женщина-король — это скорее всего королева.
Метод most_similar выводит список наиболее похожих слов и некоторую метрику расстояния до этого слова. Чем ближе метрика к единице, тем ближе слово. Список слов отсортирован по убыванию этой метрики. Так как сортировка производится при выводе, то значение метрики далее мы использовать не будем.
Аргумент topn позволяет задать количество слов, которые мы хотим получить. Таким образом можно запросить какое-нибудь большое количество слов и получить список, необходимый для создания игры. Давайте зададим более современное слово «киберпространство» и посмотрим на ближайшее слово и на слово, например, на десятитысячной позиции.
Наличие специфичных слов, которые могут шуткой, опечаткой, ошибкой в парсинге или локальным жаргонизмом, неприятно влияет на игру. Нужно очистить словарь от странных слов и оставить только существительные.
Игра на объектном хранилище
При разработке бэкэнда я продумывал способы защититься от нечестной игры:
- Сдаться нельзя.
- Список топ-500 ближайших слов получить можно, только предоставив загаданное слово.
- Подсказку можно получить по слову и позиции.
Но вскоре мне показалось это слишком суровым.
На данный момент единственное назначение бэкэнда — приведение слов к начальной форме. Правда, как показало тестирование на коллегах, и это не обязательно: все и так старались писать начальные формы слов. Да и модель эмбеддингов не лемматизирована, то есть игра понимает слова не только в начальной форме.
Получается, игру можно полностью перенести в браузер?
Так как я бэкэнд-разработчик, то отказ от бэкэнда в угоду фронтэнду — это стресс. Однако от бэкэнда полностью отказаться не получится: генератор близких слов где-то нужно запускать. Генератор принимает на вход загаданное слово и формирует текстовый файл, где на каждой строке по одному слову в порядке смыслового убывания от загаданного. Содержимое этого файла также дублируется в JSON-словарь, где каждому слову соответствует его дистанция от загаданного слова.
JSON-файл на каждую игру занимает до 2 МБ. При открытии игры файл скачивается в браузер и JavaScript реализует логику игры. Этот способ не самый производительный, но после загрузки файла позволяет играть без подключения к интернету.
Смешные
Крокодил — сама по себе веселая игра, но если дополнить ее еще и забавными заданиями в виде слов, друзья и гости точно останутся в восторге. Собрали подходящий список для веселья и домашней вечеринки.
Показывая эти слова для крокодила смешные – сдержать улыбку будет сложно.
Попробуйте сдержать улыбку произнося в игре крокодил эти слова. Ну как, у вас получилось?
Для игры крокодил нет ничего не возможного. Все зависит от настроения и творческих способностей того, кто показывает загаданное.
Популярное на сайте
Немного истории
Ни в одном источнике не зафиксировано точного времени появления игры, да и вряд ли это было возможно. Развлечение появилось довольно спонтанно. По самой распространенной версии игра имеет театральные корни, когда студенты должны были отрабатывать правила пантомимы. Преподаватели стремились загадывать самые невероятные фразы, чтобы развивать в своих подопечных артистизм и фантазию.
Считается, что Крокодил относится к отечественным играм, хотя в других странах также имеются его аналоги. На угадывании слов основаны финская игра Алиэс и австралийская версия Активити. Однако данным развлечениям не больше пары десятков лет, а в нашей стране Крокодил был известен еще в советскую эпоху. Его название многие связывают с одноименным сатирическим журналом.
Что разрешено игрокам
- Двигать всеми частями тела и лица, принимать всевозможные позы.
- Отвечать на возникшие вопросы соперников только жестами и мимикой.
- Рисовать в воздухе.
- Если попалось словосочетание, можно показывать слова по отдельности.
- Изображать для лучшего понимания только те вещи, которые у вас имеются при себе на момент объяснения.
Оригинальные слова для игры в крокодила
Действия происходят интереснее, если мы используем оригинальные слова. Их сложнее отгадывать и победа будет на вес золота. Интересные слова для крокодила – задача не из легких. Одно дело их придумать, но как выражение показать? С этим могут возникнуть трудности.
Итак, что загадать в крокодиле? Самые популярные слова:
Загадать слово в игре недостаточно. Важно показать выражение так, чтобы соперник понял, что имеется ввиду. Часто показывают животных – их легче всего изобразить.
Кто не любит покушать? Конечно для игры крокодил слова, связанные с едой, тоже часто используются. Только не забудьте покушать, а то во время процесса у вас могут потечь слюнки. Мы предлагаем использовать такие выражения:
Может быть полезно для вас
Если вы были голодны, то прочтение этих слов далось вам непросто, нов игре точно будет веселее с ними.
Наказания для игры
Наказание или желание для игры может быть любым: смешным, каверзным или жестким. Все зависит от того в какой компании, где и с кем вы играете. Мы предложим самые разные варианты наказаний для проигравших, будь то парень или девушка, друг или подруга.
Для друзей (команды проигравших)
В этом блоке мы расскажем про наказания для игры для друзей. Если команда соперников проиграла, то в счет наказания они могут выполнить следующие действия:
Правда или действие
“Правда или действие” — игра любимая многими. Наказание для игры «Правда или действие» может включать какое-то задание или желание. Тут многое зависит от того, в какой компании играют соперники и в каких отношениях состоят друг с другом. Можно использовать следующие варианты заданий или желаний для тех, кто проиграл в игре.
Если вы любите играть в карты, можно придумать наказание для того, кто проиграл в этой игре. Задание или желание может быть смешным, либо с подковыркой. Главное — не переходить границы и не обидеть подругу или друга. Наказания для игры в карты могут быть следующими:
Как работает игра?
У сайта минималистичный интерфейс:
- Сведения об игре: номер, количество попыток и количество подсказок.
- Поле ввода слова.
- Список отгаданных слов в виде полосы загрузки. Чем ближе, тем более она заполнена. Номер справа обозначает расстояние в словах, но его можно отключить.
В выпадающем меню есть настройки и дополнительные игровые опции:
- Выбрать игру.
- Взять подсказку.
- Сдаться.
Если отгадать слово, то игра предложит поделиться результатом и взглянуть на ближайшие 500 слов.
Игра очень быстро возвращает ответ и умеет определять начальную форму слова. Иными словами, cat и cats считаются одним словом и выводиятся как cat. Все введенные слова трактуются как существительные, и в списке 500 ближайших слов глагола не встретить.
Это наводит на мысль, что список ближайших слов формируется отдельно, а игра просто обращается к списку. Остается вопрос: как составить список ближайших слов?
Сложные
Сложные слова для игры «Крокодил» представляют собой менее популярные варианты, то есть вы их точно слушали, но в обычной жизни применяете редко.
Сложные слова для крокодила будет показать не просто. Поэтому в соревнованиях всегда есть разные уровни. Так интереснее.
Сложные слова для игры в крокодил заставят поднапрячь свой мозг и подумать, как же объяснить значение, чтобы все поняли?
Сложные слова для игры можно придумать самому или найти во всемирной паутине☺ В этой статье вы найдете самый полный список значений, которые будут отгадывать с трудом.
Умный бэкэнд
Так как Python является моим рабочим языком программирования, бэкэнд я решил реализовать на нем. Поговорим об обработке входных данных. Обрезать пробелы и перевести текст в нижний регистр — само собой разумеющееся. Но как получить начальную форму слова?
Здесь можно воспользоваться инструментом MyStem. Для Python есть обертка pymystem3. Крайне простой инструмент для получения начальной формы слова:
import pymystem3
mystem = pymystem3.Mystem()
Метод lemmatize принимает на вход строку-предложение и возвращает список слов в начальной форме.
На первый взгляд даже производительность на достойном уровне: на моей виртуальной машине лемматизация одного слова занимает до 10 мс. По меркам современного веба это достаточно быстро.
Пока я работал над бэкэндом, по работе пришлось познакомиться с объектным хранилищем, среди функций которого есть возможность размещения статических сайтов. И тут мне пришла интересная мысль.
Интересные слова для игры «Крокодил»
Необычные и небанальные слова-загадки для Крокодила — залог интересной и захватывающей игры. Однако нужно учитывать, что слово обязательно должно быть знакомо и соответствовать уровню интеллекта и эрудиции игроков. Подобрать их сразу без предварительного обдумывания бывает непросто.
Важно ориентироваться, на какую публику направлено задание, и каков уровень знаний участников.
Сложные задания для профи
В категорию сложных входят слова, обозначающие абстрактные понятия, эмоции и состояния человека. Даже опытным игрокам бывает непросто объяснить жестами «стремление», «субстанция», «независимость» или «разочарование». Кстати, базовые, легко угадываемые эмоции исключаются из списка возможных.
Легкие слова для малышей
Игра в Крокодил не имеет возрастных ограничений, развлечение подходит даже маленьким детям. Конечно, для них нужно подбирать задания попроще, которые ребенку будут хорошо знакомы. Это могут быть животные, предметы домашнего обихода, которые присутствуют в любом доме.
Смешные выражения
Если вы хотите еще больше расслабиться и повеселиться от души, смело выбирайте категорию юмора. Сюда идеально подходят не слова, а известные фразы из любимых мультиков и кинофильмов. Отличные варианты: «Оставь меня, старушка, я в печали», «Птичку жалко», «Невиноватая я, он сам пришел».
Заключение
- Техноартефакты прошлого, по которым мы до сих пор скучаем: первые плееры и аудиомагнитофоны
- Какой тип облака выбрать: частное, публичное или гибридное? Объясняем на рыбах и удочках
- Какие видеокарты используют для рендеринга видео и 3D-моделирования, развития науки и тяжелой промышленности?